Герман
Рабочий день с самого утра в полном разгаре. У нас всегда всё проходит по такой схеме, но сегодня это связано с преддверием колоссального отчёта.
Работники суетятся, выполняя свои обязанности, бегая туда-сюда. Среди них где-то должен быть Марк. Он нужен мне, чтобы я мог оставить его с Региной, пока меня здесь не будет. Встреча с Жанной запланирована через час. Я не представляю, что сделаю с ней, когда увижу. Хочется собственноручно придушить за её враньё. Я прекрасно знаю, что она не беременна. Или беременна, но точно не от меня.Регина идёт рядом со мной. Её голубые глаза задерживаются на каждой детали в офисе. От меня не ускользает, с каким интересом смотрят на неё некоторые работники мужского пола. Я нахрен вырву им глаза. Сожалеть о том, что привёл её сюда поздно. Хорошей идеей будет скрыть её от всех в моём кабинете. Так я буду спокоен, ведь никто не рискнёт зайти в него, пока меня нет.
Открываю дверь в кабинет и пропускаю Регину. Брюнетка заходит и оглядывается вокруг.
— Значит, здесь ты проводишь больше всего времени? — спрашивает Регина.
— Отчасти да, — киваю я. — Но перед праздниками я редко здесь появляюсь. В основном тут бывает Марк.
— Твой помощник? — её вопрос о нём зудит под кожей. Блять. Я не буду избивать его. Он ещё должен отчёты составить.
— Да. Сегодня он побудет здесь, пока я отлучусь на одну встречу.
Я не говорил ей про то, что буду встречаться с Жанной. Мне не хочется, чтобы её упоминание как-то влияло на настроение Регины. Урегулирую проблемы и всё будет нормально.
— А что я буду делать?
— Когда-нибудь создавала таблицы на ноутбуке? — уточняю я, прикидывая несколько дел для неё.
— На информатике в школе да, но если что-то глобальное... — неуверенно отвечает она.
— Ничего сложного. Марк покажет тебе.
При его упоминании дверь открывается. Марк кивает нам и проходит с кипой бумаг к своему столу, который я выделил, чтобы он мог работать здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...