Регина
Откуда во мне взялось столько смелости?
Без понятия.
Мы сидим в нескольких метрах друг от друга, но я продолжаю ощущать жар его тела на собственных кончиках пальцев. Безумие Троицкого постепенно передаётся и мне, раз я решилась поддаться странному порыву. Ведь есть множество вариантов, чтобы отвлечь его. Так почему я решила выбрать именно этот?
Герману с трудом удалось завершить работу, поскольку он постоянно испепелял меня взглядом. И если бы не Марк, который почти уснул на диване, накинулся бы на меня. В этом я более чем уверена.
Когда мы выходим из кабинета, замечаю взгляд секретарши, полный неприязни. Хочется показать ей средний палец, но я выше этого.
Вздрагиваю от прикосновения к своей пояснице. Герман одëргивает мою куртку, а я, резко остановившись, взираю на него вопросительным взглядом.
— У тебя слишком короткая юбка, — невозмутимо объясняет причину своего действия. — Мне, конечно, нравится, как она смотрится на твоей потрясающей заднице, но то, что на тебя пялятся различные уроды, начинает вызывать во мне желание переубивать их к чертям собачьим.
— Герман, смотри не на мою задницу, а туда, куда идëшь, — недовольно бросаю я. — Тогда проблем не будет.
— Тяжело не смотреть на тебя, когда ты прямо передо мной.
Я не отвечаю и захожу в лифт. Его тело имеет большие размеры, которые легко скрывают меня, если смотреть со спины. Не понимаю, каким образом у кого-то может получиться разглядеть меня, если за мной стоит такой шкаф? Наверное, ему вообще всё равно на это. Он будет продолжать ревновать ко всем и ко всему.
Двери лифта закрываются. Герман неожиданно придвигается ко мне и склоняется надо мной, шумно втягивая воздух носом.
— Мне очень нравится, как ты пахнешь, — произносит он. — Хочу, чтобы абсолютно всё пространство в моём доме было пропитано тобой. И даже я сам.
— Герман, хватит вести себя как Чикатило! — рявкаю на него и слегка отталкиваю от себя. — Если мы пару раз целовались и перешли на "ты" это не значит, что твои слишком внезапные порывы не пугают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...