Глава 9

13.7K 363 121
                                    

Герман

Опрокидываю в себя бокал коньяка и шумно выдыхаю. До сих пор мышцы напряжены и желают разрядки, которая, несомненно, произойдёт. Я не собираюсь так просто отпускать Смирнова.

— Вы же ничего не будете с ним делать?

Опускаю глаза на настороженное лицо Регины. Её наивность забавляет. Я из него фарш хочу сделать, а она думает о безобидных вещах.

— Нет, конечно же. Я ведь не монстр, — усмехаюсь краем рта.

— Почему-то я в это не верю. У вас глаз дëргался, когда вы на него смотрели, а сейчас ваши пальцы проломят бокал.

— Ты когда-нибудь прекратишь обращаться ко мне на "вы"? — недовольно цокаю.

— Когда вы прекратите высказывать мне недовольства по поводу моих нарядов, — хмыкает она.

— Значит никогда.

Придётся искать другие пути, чтобы переубедить упрямую натуру Регины.

— Значит никогда, — повторяет и улыбается.

Засмотревшись на неё, не сразу замечаю, что возле меня стоит запыханный Марк.

— Я всё, — недоверчиво косится на брюнетку.

Она вопросительно смотрит на него в ответ.

— Я видел твоё сообщение, и хватит на неё пялиться, — цежу и обращаюсь к ней: — И ты тоже не смотри на него.

— Хватит мне указывать, — огрызается девушка.

Марк отворачивается в мою сторону, скорее всего, не желая попадать под горячую руку. И правильно. Не хотелось бы из помощника делать инвалида с разноцветным лицом.

— Тогда можем ехать? — уточняет он.

— Да. Иди скажи, чтобы подогнали машину.

Марк уходит, оставляя нас. Никто ещё не вернулся, и я решаю воспользоваться моментом. Придвигаюсь ближе к Регине, оттесняя её к столу, и обхватываю тонкую талию руками.

— Эй! Что вы делаете! — возмущённо вскрикивает, трепыхаясь в хватке, которую я начинаю усиливать, чтобы она не вырвалась.

— Наслаждаюсь тобой, пока есть возможность, — уткнувшись лицом в изгиб изящной шеи, бормочу я.

Регина чертовски вкусно пахнет, и я не устану повторять это. На ощупь её кожа такая нежная, что кажется, что трогаешь что-то недосягаемое для этого мира.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя