Регина
— Ещё чего, — выпаливаю сдавленным голосом, прячась под напускным равнодушием.
Кровь бурлит в венах, а сердце бьётся где-то в горле.
Собираюсь с духом и отталкиваюсь от стены, пихая спиной Германа. Его руки выпускают меня и, резко повернувшись, отвешиваю ему звонкую пощёчину.Боже! Неужели я и вправду это сделала?
Его голова дёргается в сторону, и он медленно поворачивается с плотно поджатыми губами. Чёрные глаза сверкают опасным блеском, из-за чего я инстинктивно прижимаюсь к холодной стене.
— Как бы я хорошо к тебе не относился, но это последний раз, когда ты поднимаешь на меня руку, Регина, — в его словах звучит неприкрытая угроза.
— Иначе?
— Сберегу девственный ум до лучших времён, — широко ухмыляется, обнажая белоснежные зубы.
Щёки вспыхивают от гнева и стыда одновременно. Герман пренебрежительно выделил «девственный» будто это делает меня хуже. Не желая больше видеть этого придурка, молча обхожу его, выныривая в поток веселящихся людей.
В конце концов, я ударила его, и это, безусловно, принесло мне огромное удовольствие. На полпути в зал, где находится наш столик, замечаю Илью, идущего ко мне на встречу.
— Регина, всё нормально? — интересуется, останавливаясь передо мной.
— Да, — оглядываюсь назад, опасаясь, что Герман может увидеть со мной парня. Всё таки реакция на них у него ненормальная. — А ты чего здесь?
— Рима послала за тобой. Мало ли кто-нибудь пристал к тебе.
Как она угадала?
— Пристал.
Чëрт. Я не планировала говорить это вслух.
— Чего?! Где он? Я ему врежу!
— Нет, нет! — тараторю, хватая его под локоть, и веду в сторону друзей. Троицкий ушатает его, поскольку в несколько раз больше Ильи. — Забей. Я уже справилась с ним.
— И как же?
— Вмазала ему, — с гордостью отвечаю я.
Это настоящий триумф!
— Красотка, — смеётся он, закидывая руку мне на плечо.
За столом даже не заметили нашего отсутствия: ребята оживлённо спорят о чём-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...