Герман
Я, мягко говоря, был в бешенстве, когда Марк решил сходить домой за специями, а вернулся со словами: «они куда-то пропали». В прошлый раз в клубе Юля решила удрать, прихватив с собой Регину. После этого я не доверяю ей от слова совсем. Сдерживаю себя от грубых слов в её адрес только из-за Вала. Он даст мне в морду, а я ему в ответ. Не хотелось бы разжигать с ним конфликт из-за какой-то танцовщицы.
Нашли мы их по следам, которые начинались от террасы. Кому, как не им, взбредёт идея устроить побег через второй выход, когда есть главный? Тимур не раз зарекался о буйном характере Эльвиры. После того случая, когда она одна уложила охранника и сбежала в клуб, он начал поиски телохранителей побольше и покрепче, чтобы в его отсутствие она была под чётким присмотром.
Громкие девичьи визги раздаются на склоне горы, где собрались не только они, но и какие-то сопливые мальчуганы. С высокого расстояния замечаю мою Регину в компании Юли. Опять. Они обе лежат в снегу и смеются, переговариваясь о чём-то своём. Вал ругается матом и закуривает со словами:
— Когда-нибудь Юля доведёт меня до седины.
Нас видит Рейчел. Блондинка тут же сообщает остальным о нашем присутствии, и все четверо смотрят в нашу сторону.
— Я поседею быстрее, чем ты, — возражает Тимур, испепеляя рыжеволосую взглядом. — С Элей даже ребёнка не надо. Она сама себе на уме.
По очищенной лестнице мы спускаемся вниз. Мои глаза недобро сужаются при виде худощавого паренька, кружащего возле моей Регины. Блядь. Глубокий выдох. Не хватало надрать задницу ребёнку из-за одержимости к этой девушке. На самом деле я бы с удовольствием сделал это, но после такого случая Регина точно не подпустила бы меня к себе. Наши отношения только перешли на новую стадию.
Я слышу её звонкий смех, вызванный мимолётной, но неподдельной радостью от обычного съезда на надувных санках. Счастливый блеск в голубых глазах притупляет злость. Я не намерен быть козлом и испортить ей веселье. Подхожу к брюнетке, которая продолжает невозмутимо смотреть на меня, лёжа в снегу. Она тянет ко мне руки, и я мгновенно поднимаю её, пока остальные начинают выяснять отношения. Я забрасываю стройное тело к себе на плечо и направляюсь обратно к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...