Регина
Ровно четыре дня, которые я провела в стенах собственной квартиры и никуда не выходила. Возникло ощущение, что я постепенно загоняю себя в ловушку Троицкого. С другой стороны, это просто ужин. Я смогу узнать его настоящие мотивы. Только зачем они мне? Любопытство — плохая черта и в частых случаях до хорошего не доводит, ведь именно из-за неё люди совершают глупости. Походу, я далеко не исключение.
Вечером Герман должен заехать за мной. Беспокойство засело глубоко в животе, пока собираюсь на ужин. Я сама себя выталкиваю из зоны комфорта, пытаясь кому-то что-то доказать. Другими словами, моя настырность доставляет кучу проблем. Сдался ли мне ужин с Троицким и его правда?
Чёрное короткое платье с горлом и длинными рукавами смотрится не слишком открыто и броско. Удачный выбор во избежание недовольных претензий Германа к моему внешнему виду. До сих пор не понимаю, действительно ли он не видит никаких ограничей, раз смеет указывать мне, как я должна себя вести.
Лёгкий макияж, завитые волосы — и я готова. Как раз ко времени, когда пора выходить.С неба медленно сыпятся маленькие снежинки, мгновенно покрывающие асфальт. По пути к машине некоторые запутываются в моих волосах. Это хорошее напоминание о приближающейся зиме.
— Добрый вечер, — здороваюсь я, останавливаясь перед внушительной фигурой.
Мужчина отталкивается от «Мерседеса» и одаривает меня белоснежной улыбкой, которую многие бы женщины сочли до смерти обоятельной. Но не я.
— Добрый. Прекрасно выглядишь.
— Воздержитесь от комплиментов, пожалуйста. Вы меня смущаете, а то вдруг упаду на ровном месте.
— Не переживай, я поймаю, — мужская ладонь ложится мне на спину, и Герман подталкивает к машине. — Столик уже забронирован. Не будем задерживаться.
Прикосновение электрическим током проносится по моему телу. Я чуть ли не прилипаю к ледяной поверхности стали от желания избавиться от его руки. Мужчина не замечает резкий порыв и моё напряжение. Он любезно открывает для меня дверцу, и я проскальзываю в тёплый салон.
«Мерседес» выезжает на оживлённую дорогу. В повисшей тишине прикидываю, какие вопросы нужно задать, чтобы узнать намного больше, чем он захочет сказать мне сам. Уже представляю, каким нелёгким испытанием обернётся ужин для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...