Регина
1 год спустяБыть матерью — это прекрасно даже вопреки всем сложностям, которые обычно бывают с младенцами на первых днях их жизни. Для меня это особенный этап, в котором Герман тоже принимал участие. Эмиль действительно копия Германа. Может, цветом волос он пошел в нас двоих, но внешность явно от отца.
— Давай, Эмиль, покажи бабушке, как ты вчера ходил, — говорю я и поддерживаю его за ручку.
Эмиль поднимает на меня черные глаза и лепечет что-то на своем языке. Я не устану повторять, какой он очаровательный! Ещё раз повторять не пришлось — с восклицательными звуками он шустро топает прямо к Герману, который сидит рядом с Антониной и наблюдает за нами.
Герман протягивает руки, и Эмиль после трёх быстрых шагов падает к нему.
— Молодец, Эмиль, — хвалит он сына, взъерошивая ему волнистые волосы.
Антонина протягивает ладонь и гладит Эмиля по его пухлым щечкам, от которых и вправду тяжело оторваться, пока он не начнет возмущаться слишком большому вниманию. Как сказал Герман: «Ничего страшного, у тебя есть муж, который даже сопротивляться не станет, когда захочешь его поцеловать».
— Герман, он и вправду твоя копия, — ласково улыбается Антонина.
— Ещё бы, — самодовольно ухмыляется он и обращается к Эмилю: — С твоим рождением моя самооценка возросла.
— Кто бы сомневался, — усмехаюсь я.
Эмиль выбирается из рук Германа и ползет обратно ко мне. Подняв его, я замечаю прямой взгляд мужа на себе. Точнее, на груди, куда Эмиль прижал ладошку. Кажется, сегодня ночью мне не удастся отвертеться от него.
***
Как только я выбираюсь из машины, Герман переплетает наши пальцы и, как всегда, идёт первее меня, частично заслоняя собой. Сегодня Эмиль остался у Антонины, а мы решили вдвоём съездить к Шайхаевым в клуб. Последний раз я была там, когда отмечали девичник Рейчел. Год назад они решили пожениться с Марком, и оба улетели в Америку. Временно или нет, точного ответа из них пока никто не дал. В любом случае, это их выбор. Марк дистанционно продолжает работать помощником Германа, не собираясь бросать прежнюю работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...