Эпилог 1

14.1K 374 31
                                    

Регина
3 месяца спустя

Вопреки продолжительному холоду, который сохраняется с начала осени и тянется к весне, 8 марта наполнен проглядываемым солнцем. Оно время от времени появляется на голубом небе, приукрашивая легким сиянием ещё не растаявший снег.

Утро не обошлось без дорогих подарков от Германа. Этот мужчина абсолютно непреклонен перед моими просьбами перестать одаривать меня. Это я поняла после его понимающего «угу», а на следующий день тысячи алых роз украшали гостиную.

— Рассказывай, что происходит в твоей жизни. Я никогда не видела тебя такой счастливой!

Рима сидит рядом со мной на барном стуле и подпирает ладонью подбородок. Она сосредоточена на выражении моего лица в попытке отыскать причину радостных всплесков, переполняющих меня. Конечно же, мне не нужно объяснять, поскольку эта причина находится сейчас на важном внеплановом совещании, возглавляя управляющее место. Если несколько месяцев назад Герман игнорировал работу, то сейчас он полностью поглощён ей. Слишком ярое, внезапно вызванное желание смущает и наталкивает на мысль, что Троицкий что-то задумал.

— Два месяца назад я выбрала университет, где буду учиться, — я выпаливаю на одном дыхании и жду реакцию Римы.

— Ты серьёзно? — подруга подскакивает с места, выпучивая глаза. — Почему ты не сообщила мне об этом раньше?

— Хм. Потому что ты отходила от ситуации с Максом. С моей стороны это было бы похоже на хвастанье. У тебя переломный момент, а у меня всё замечательно. Ты так не считаешь?

— Регина, я бы ни за что так не подумала! — возмущается она. — В конце концов, никто не виноват, что Макс оказался ненормальным мудаком. Я с удовольствием разделила бы с тобой такое радостное событие.

Я молча заключаю Риму в крепкие объятия. Мне так повезло с подругой. Она прижимается ко мне в ответ и шепчет с игривой интонацией:

— Ты ушла от главной темы: когда я должна ожидать крестников?

Я резко отстраняюсь, награждая её суровым взглядом, на что Рима только весело хохочет. По коже бегут мурашки от воспоминания, какими нервотрепными были первые две недели января. Никогда в жизни я так не ждала месячных, и когда они наступили, я безмерно благодарила всё на свете. Даже желание убить Троицкого пропало. После такого происшествия я решила, что возьму ответственность на себя, поэтому попросила гинеколога прописать мне противозачаточные таблетки. Так я всегда буду спокойна и без убийственных наклонностей по отношению к Герману.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя