Незванный гость

1K 54 5
                                    

После тренировки я приняла душ и упала на кровать. Я лежала около часа, как дверь открылась. Это был Годжо, просто зашел без стука, нахал.
-А если бы я тут была голой? Тебя не учили стучать?-с возмущением спросила я.
-На это и был расчет.-ответил он рассматривая меня лежащую на животе.
-Чего тебе надо извращенец?
Он сел на край кровати возле меня.
-Решил поддержать свою ученицу после тяжелой тренировки. Не хочешь массаж, могу уйти.
Это единственное что я сейчас хочу, но в ответ я промолчала. На сколько нормально что ко мне в комнату без стука зашел мой учитель, и предлагает сделать мне массаж, когда я лежу в одном халате. Ну если не учитывать что он мой учитель..
Он опустил плечи моего халата.
-Годжо!-возмущенно воскликнула я и натянула халат обратно.
Он закатил глаза и принялся массажировать так.
Через 5 минут молчания я подала голос.
-Найди себе другую игрушку для плотских утех.
-Ты не игрушка и не только для плотских утех. -он улыбнулся.
-Что скажет Яга если узнает что ты ко мне пристаешь?-я лежала с закрытыми глазами, а он надавил сильнее.
-Я ничего не делаю без твоего разрешения.
-Не помню что б ты у меня его спрашивал, я была не согласна еще тогда, когда встретила тебя в коридоре.- сонно ответила я.
-Тогда почему ты сейчас лежишь передо мной наполовину голая и разрешаешь себя трогать?
Я открыла глаза и заметила что халат сполз до поясницы. Когда он успел его опустить? Я снова натянула его назад. А он перешел к ногам и полез под халат, остановившись в сантиметре от самого чувствительного места. Между ног стало влажно и я их сжала. Он заметил это и начал смеяться.
-Иди к черту Сатору. В любой момент могут войти Мегуми или Юджи.
-Я закрыл дверь. Часто они к тебе заходят без стука?
-Такая привычка видимо только у тебя. -я перевернулась на спину и об перлась на локти.
Я помедлила смотря ему в глаза.
-Если мы переспим, ты отстанешь от меня?
Его брови взлетели вверх, а улыбка растянулась до ушей.
-Нет.-ответил он.
-Тогда иди отсюда.
Он встал и подойдя к двери покрутил запястьем, на котором красовалась моя резинка.
-Верни!
-Она мне еще понадобится.-он подмигнул и вышел за дверь.
Я упала без сил и быстро уснула. 

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя