Джого

203 21 4
                                    

Мы вернулись на поле боя и все к счастью были живы и хорошо держались, но людей было как-то много. Я присмотрелась и увидела что некоторые из них это были клоны Акито. Это его техника, никогда не видела ее в действии. Так же к ним присоединился Масару, интересно где он был все это время. Я посмотрела вверх и заметила как пара воронов начала кружить над моей головой, видимо они решили следить за мной. Так же над нами завис Сугуру, наверно его миссия поменялась.
Я посмотрела на Годжо, который уже был готов вступить в бой. Как же я получу после этого всего, когда он узнает о моей беременности. Получу не только я, но я делаю это ради нас всех. Лучше рискнуть жизнью и спасти человечество, чем отсиживаться в стороне, рискуя потерять Сатору, а после него и всех остальных, так как я понимала что он основное звено, которое может нас спасти. Он обернулся ко мне и осмотрел мое лицо, читая эмоции. Сатору прищурился и заглянул мне в глаза. Я улыбнулась и сказала одними губами:
-Я люблю тебя.
Он подошел ко мне ближе, целуя в губы и беря меня за лицо, что бы я посмотрела ему в глаза.
-Я тоже тебя очень люблю. Все в порядке?
Я кивнула.
Он отпустил меня и мы отправились в эпицентр сражения. Я пока не перемещалась рассеиванием, что бы не тратить много энергии на это. Сатору летел со мной на руках. Как только наши ноги коснулись земли и я сделала несколько шагов, справа от меня пролетел Юджи, мне даже пришлось немного наклониться, что бы не полететь вместе с ним. Я обернулась и удостоверилась что он в порядке.
-Юджи?
Он поднялся вытирая пыль с лица, на нем уже было несколько глубоких порезов и ссадин. Останутся шрамы. Итадори показал палец вверх.
-Все отлично! Ты в порядке?
Он спрашивал о нашем походе к Сёко. Перед глазами пролетели слова Мэй.
-Да, все хорошо.
Я обернулась назад и увидела что Годжо уже во всю дерется с Сукуной.
Я сделала шаг и вдруг меня пошатнуло резким порывом ветра. Передо мной оказался Гето.
-Не вступай в рукопашный бой по возможности. Они пока справляются, используй техники с расстояния.
Это было разумно, пока там не требовалась серьезная помощь и я могу не рисковать получить ранения. Я кивнула и он с облегчением на лице взмыл назад в воздух.
Я осмотрела поле битвы, обдумывая как атаковать. Я решила использовать облако теней которое мы выучили с Масару. Я выпустила небольшой клубок теней, и уменьшила поток энергии настолько, что бы он был еле заметен. Его размер был в голову одного человека, для того что бы в него не попали остальные. Я подвела его к Сукуне и навела на голову, он что-то заподозрил, так как тени все же были видны, я не могла сделать их полностью прозрачными. Но уже было поздно, я уплотнила их. Ребята опешили, не понимая что происходит, а Сатору сразу же начал атаковать в рукопашную. Он знал что это, так как сам побывал внутри.
Это конец, он не сможет выбраться оттуда.
-Кэори!-я услышала оглушающий крик Гето и дернулась испугавшись.
Я закрылась щитом и упустила возможность добить Сукуну, так как техника рассеялась. В спине запекло, хоть я и была за щитом. Я опустила шар из теней и увидела как Сугуру сражается с Джого. Чертов выродок, он все еще жив. Я сразу же выпустила тени, пытаясь схватить его, а Гето призвал змея с большим количеством глаз, с которым я когда-то сражалась. Все его глаза были открыты. Он атаковал Джого, а тот изгнал его и засмеялся.
-И это все? Как вы ничтожны!
Через мгновение змей появился снова, но с одним закрытым глазом. Сугуру начал нападать в рукопашном бою, но это было очень рискованно, так как Джого владел огнем или лавой. Чем он там владел? А плевать, нужно помочь. Я схватила Сугуру тенью и откинула к себе, в этот же момент атакуя проклятье тенями. Джого отбивал и мои удары и атаки проклятого змея, что вызывало у него затруднения.
-Что ты делаешь?!-воскликнул Гето.
-К нему нельзя подходить близко. -я внимательно следила за всеми движениями проклятого духа, ударяя в него тенями.
-Почему?!
Он отлетел, но резко взмыл в воздух и выставил руки.
-Держите!-крикнул он.
Сугуру резко поднял на него голову, нахмурив лицо. Я прыгнула на него, закрывая собой и мы упали на землю. Я использовала теневой барьер и почувствовала как он сильно начал нагреваться. Когда температура спала, я опустила его.
Джого уже был на земле, с очень злой гримасой.
-Чертова девка!-крикнул он и из его головы пошел дым.
Сугуру отозвал змея, подойдя ко мне поближе.
-Расширение территории!-Джого сложил печать.
Нет нет нет! Только не это! Я уже видела его территорию и не знаю как мы сможем с ней справиться. Сатору тогда с легкостью ее подавил, но я не уверена что смогу так же, тем более что моя проклятая энергия еще не полностью пришла в себя после сыворотки.
-Гроб железной горы!
Все вокруг поменялось, мы оказались внутри территории.
-Гето, нам конец. -сказала я, начиная паниковать и становясь в стойку.
-Не бойся. Справимся. -он пытался успокоить меня, так как паника худший враг в бою.
Проклятье залилось смехом.
-Готовы поджариться?! Больше твой Годжо Сатору тебя не спасет!-воскликнул он, смотря на меня.
В нас полетела огромная вулканическая глыба, как и в тот раз.
Сугуру призвал какое-то проклятье, а я выпустила тени, пытаясь оттолкнуть глыбу и прикладывая все усилия.
Только сейчас я увидела что это был Радужный дракон, он оплел глыбу и раздавил под своим телом. Та разлетелась на мелкие кусочки, от которых мне пришлось укрыть нас барьером. Как только я его опустила, меня переполнили страх, злость и волна уверенности. Я, собирая все свои силы выпустила тени и начала атаковать Джого, какие-то тени ударялись рядом с ним, какие-то попадали в него, от чего он злился еще больше. Сугуру снова выпустил змея, который сильно отвлекал проклятье.
-Вы меня достали!-воскликнул он, и сзади Гето появился какой-то кратер, похожий на тот, что был на голове Джого.
-Сугуру!-воскликнула я, когда из кратера с сильным напором полилась лава.
Я вмиг возвела барьер вокруг Гето, оттаскивая его на себя. Я опоздала и увидела как его задело. Когда я перетащила его к себе, то опустила барьер. Он лежал не поднимаясь. На его руке и боку был сильный ожог, кожа просто расплавилась. Я упала возле него на колени.
-Ты в порядке?!-воскликнула я, а на глаза накатили слезы.
-Все нормально, залечу. -ответил он, хриплым от боли голосом.
-Ты уверен?
-Да. -он начал приподниматься.
Джого залился смехом.
-Теперь ты Тайра!
Я увидела как такой же кратер появился сзади меня, но не только сзади. Эти кратеры смотрели на меня со всех сторон. Перед глазами пролетели все приятные моменты, проведанные за последнее время. Я сдалась. Я так просто сдалась. Из глаз полились слезы и я приобнимая Гето за плечи, прижала его к себе и закрыла глаза. Встречая нашу смерть.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя