Бой с Кендзяку

215 21 1
                                    

Мы зависли в воздухе, я была у Сатору на руках, но это было не сильно надежно и удобно, учитывая что на нас могли напасть в любой момент.
-Я кое-что попробую. Отпустишь меня когда скажу.
-Чего?!-Сатору нахмурил брови и осмотрел меня.
Я слилась с тенью.
-Отпускай.
Он медленно убрал руки и в этот момент я вышла на новый уровень. Я сделала тени из которых состояла намного легче и гуще и почувствовала как зависаю в воздухе.
-Есть что-то чего твои тени не могут?-спросил Годжо, окончательно отпустив меня. -Передвигаться можешь?
Я попробовала потянуть свое «тело» вперед и у меня получилось.
-Могу.
Сатору кивнул и двинулся дальше.

Мы пролетали над разрушенным городом, его остатками. Я смотрела на это с болью на сердце. Сколько же здесь умерло невинных людей, детей и животных. Я тяжело вздохнула и подняла голову, пытаясь не разглядывать руины под собой. Я устремила взгляд вперед, выискивая виновника этого всего.
-Туда. -Сатору указал правее и начал снижаться.
Я отравилась за ним. Когда мы поравнялись, он снизил скорость.
-Не материализуйся пока это не понадобиться.
-Хорошо.
Мы достигли земли, но я не ступила на неё, а зависла в воздухе. Я осмотрела присутствующих и впала в ступор. Перед нами стояла Асами. Как это возможно, если Сугуру ее убил? Черт, что происходит?! Я присмотрелась, разглядывая ее, в поисках подвоха. Асами была с шрамом на лбу и с интересом склонив голову наблюла за мной.
-Не узнаешь Тайра?
Я молчала.
-Ах да, тело.. Я сменил его на твою подружку. Есть в ней нераскрытый талант. Как хорошо что ваш дружок убил ее и мне не пришлось заморачиваться.
Это был Кендзяку. Видимо он как-то перемещается между телами, я узнала тембр голоса и то, как он говорил. Это не была Асами. О каком таланте речь? Она же обычный человек.. Мое внимание привлекло другое.. Рядом с ним было то ли проклятье, то ли человек. У него было 4 руки и когда он стоя к нам спиной, обернулся с ухмылкой, я увидела 4 глаза.
-Да, я чувствую, ты был прав. Они сильны.-сказал он.
Видимо это и был Сукуна.
-Мы вас заждались.
-Начнем с переговоров? Что вам нужно?-спросил Сатору с расслабленностью в голосе.
Он показывал что нам не страшно, как он меня учил, это дает сомнения противнику, и твое автоматическое доминирование.
-Твоя смерть. И смерть девчонки, далеко она ушла, надо было прикончить тебя на месте. -ответил Кендзяку, смотря в мои глаза.
-Эх, у вас слишком нереальные запросы. А эта «девчонка» справится с каждым и самостоятельно, но не хочу отдавать всю славу ей. -Сатору поднял палец и я знала что он будет атаковать.
Я материализовалась и приготовилась к атаке.
-Ну тогда мы это и проверим.
Кендзяку за секунду оказался возле меня, схватил и уже в следующую секунду мы были на соседней улице.
Я пыталась отбиться от его хватки, а он просто бросил меня в стену. Я сразу же использовала обратную технику, даже заболеть не успело. Я встала, обтрусив одежду от пыли и штукатурки и прошла вперед.
-Это все?-спросила я, с умиротворяющим холодом.
Я использовала тактику Сатору доминировать, хоть внутри все кричало о тревоге за него и за себя.
Кендзяку прищурился, рассматривая меня.
-Ни царапины? Ты можешь стать обузой..
Я выпустила тени, атакуя одна за одной, от чего в асфальте образовывались дыры и трещины. Кендзяку отпрыгивал от каждой, а я шла за ним. Он засмеялся и уклоняясь, начал пробираться ко мне, значит в дальнем бою он не силен. Видимо что-то влияло на физическую силу тела, потому что Асами явно такой не владела. Она бы не смогла бросить меня в стену с такой силой, да и так уклоняться от ударов тоже.
Он смог подобраться ко мне и попытался нанести удары руками и ногами, но я уклонилась от всех. Следующий удар был неожиданным и попал мне прямо в ребра, я снова использовала обратную технику и схватив его за руку перекинула через себя. Он приземлился на спину, но встал будто и не почувствовал удара. Мы кружились в бою, как я услышала плач откуда-то сзади себя. Я обернулась всего на секунду, увидев маленькую девочку в пижаме всю в крови. Она же просто спала, в чем виноваты эти дети? Я обернулась назад, отбивая удары Кендзяку. После плача раздался крик и я снова обернулась. Над девочкой нависло проклятье. Уровня второго-первого. Черт! Нужно что-то делать. Кендзяку нанес удар в ногу, но я устояла. Я схватила его тенью за руку и швырнула в сторону того проклятья. Он сбил собой проклятье, а ребенок застыл в ступоре.
-Беги!-крикнула я и рассеялась к Кендзяку.
Я схватила проклятье тенями, не обращая на него особого внимания и раздавила, атакуя в рукопашную Кендзяку.
-Ты сильна. Чересчур сильна. -сказал он с ухмылкой и сложил печать.
Я понимала что сейчас будет и меня придушила паника. Он расширяет территорию, я смогу выбраться только подавив ее своей.
-Расширение территории. Всеобъемлющее царство матки.
В последний момент я увидела ухмылку на его лице и окутала себя барьером из теней. В меня ударила сильная волна энергии. Когда я опустила щит, увидела что меня откинуло на десяток метров, но мы не были в территории, сзади него образовалось дерево, столб которого состоял из лиц проклятых духов или что-то вроде того.
-Тебе никуда не деться Тайра.-сказал он, все с той же ухмылкой.
-Кэори!
Я услышала знакомый голос откуда-то сверху. Когда подняла голову увидела Юту, который стоял на какой-то глыбе, остатке от здания.
Я посмотрела на Юту и перевела взгляд назад на Кендзяку. Мое лицо не выдавало ни одной эмоции помимо уверенности. Я улыбнулась уголком губ, смотря в глаза Асами. Это уже была не она, но я отомщу хотя бы тому, кто сидел внутри.
-Я справлюсь. -сказала я так, что бы меня услышал и Юта и Кендзяку.-Расширение территории.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя