Мы вышли возле магазина, что нам указала консультантка. Этот магазин был больше раза в два, возле входа стояло два охранника.
Мы зашла в магазин и нам сразу же предложили воду или шампанское. Сначала мы думали отказаться, но я все же согласилась на шампанское.
-Добрый день. Что-то подсказать?
-Добрый, да, нам нужна вот эта цепочка, но в белом золоте. -я показала фото, что сделала в том магазине.
-Конечно, присаживайтесь, сейчас вам ее вынесут.
Не понятно почему такой большой контраст между двумя одинаковыми магазинами. Возможно потому что тот находится в торговом центре, может поэтому там и не оказалось этой цепочки.
Мы с Асами сели на мягкие, уютные диванчики, попивая шампанское. Через пару минут вышла девушка с коробочкой в руках. Она положила ее на столик и открыла, достав цепочку в шелковых перчатках.
Она выглядела идеально. Сатору точно подойдет.
-Отлично, давайте.
Девушка кивнула, сложила все назад и пошла к кассе.
Я опустошила бокал и подошла что бы расплатиться.
-Вам нужна подарочная упаковка?
-Да, было бы отлично.
-Хорошо, тогда с вас ровно 2 000 000 йен.
-Картой.
-Конечно. -она указала на терминал.
Еще год назад у меня бы от таких цифр глаза на лоб полезли. Все таки рисковать своей жизнью достаточно оплачиваемо.
-Спасибо за покупку. -мне протянули красивый пакет, в котором была подарочная коробка с цепочкой. -Хорошего дня.
-И вам.
Мы вышли из магазина и я начала вызывать такси домой.
-Сколько?!-воскликнула Асами.- Ты что миллиардерша?
Я засмеялась.
-Сатору подарил мне машину и кучу дорогой одежды. Это малость чем я могу ему ответить.
-Машину?!
-Ага, одну из 10 существующих моделей, при том что я не умею водить. Сумасшедший.
-Скорее безумно богатый.Мы вернулись домой к вечеру, когда уже потемнело, я спрятала подарок у себя в комнате и пошла в квартиру Сатору.
Подойдя к двери я постучала и через пару секунд дверь открылась.
-Я же сказал что заберу тебя!
-Ну мы решили что сами доедем.
-Ты долго.
Я прошла внутрь и он закрыл за мной дверь.
-Извини, засиделись.
-Вы уже подружки?
Мы прошли в гостиную и он упал на диван, а я села следом.
-Ну, она все таки достаточно приятная.
-Будешь что-то пить?-спросил он.
-Хм.. А если мы вдвоем, тебе можно пьянеть?
Он засмеялся.
-Думаю что да. А еще думаю что даже нужно, потому что ты оставила меня одного в мой выходной и это был самый скучный выходной в моей жизни.
-Тогда выбирай что хочешь.
Сатору пошел к бару и достал бутылку саке.
-Как будешь праздновать день рождения?-спросила я.
-Никак.
-Почему?-я удивилась, думала он устроит хотя бы какую-то посиделку.
-Не хочу, проведем его вдвоем.
-Уверен?
-Да.
-Ну как скажешь.
Он разлил саке по стаканам и передал один мне, сев рядом.
Из своей комнаты вышел нафуфыренный Сугуру.
-Куда это ты такой нарядный?-спросила я.
-На свидание.
-Можешь не возвращаться. -сказал Сатору.
Гето посмотрел на стаканы в наших руках.
-Пожалуй это будет хорошей идеей.
-Они уже поели, так что в ресторан ее можешь не вести.
-Мы ели в обед. -сказала я, закатив глаза.
На самом то деле мы только завтракали, поэтому мне бы стоило все таки что-то съесть.
-Вы сегодня были вдвоем?-удивленно спросил Сугуру.
-Да, гуляли в центре.
-Она что-то про меня говорила?
-Ну..-я задумалась, наигранно поднеся палец к подбородку.-Говорила что ты самый красивый и лучший парень в ее жизни.
-Ой, иди ты!
Мы проводили его смехом.
-Ты не ужинала что ли?-спросил Сатору, как только дверь закрылась.
-Еще нет.
Он забрал стакан из моих рук и поставил на столик.
-Тогда сначала ужин. На голодный желудок ты пить не будешь.-он взял телефон и начал что-то искать. -Что будешь есть?
-Мм.. Салат.
-Это не еда.
-Тогда суши и салат.
-Хорошо.Сатору решил устроить романтический ужин. Расставил свечи на стол, сделал приглушенный свет и включил музыку на фон. Когда приехала еда, мы сели за стол и ужиная, попивали саке.
-Скоро день влюбленных, хочешь куда-то поехать?-спросил Сатору.
-Даже не знаю, а ты бы куда хотел?
-В Тироль, это в Австрии.
-А что там?
-Горы.
-Давай туда и поедем.
Он улыбнулся и сжал мою руку.Когда с ужином было покончено, я была слегка пьяна, а вот Сатору ударило в голову сильнее. Он подошел к входной двери, закрыв ее на замок, который нельзя открыть с другой стороны.
-А как Сугуру зайдет?
-Я сказал ему не возвращаться.
-И где он будет ночевать?
-Где захочет, но не тут. -он подошел ко мне и стал коленом на диван.
Сатору начал пробираться ко мне и когда нашел мои губы, мы сплелись в страстном поцелуе. Он начал водить ладонями по моему телу, исследуя уже зазубренные наизусть изгибы. Я выгнулась под его прикосновениями и его это завело еще больше. Он принялся снимать с меня одежду, попутно расцеловывая мою шею. Я издала тихий стон, от которого он выдал низкий вибрирующий звук. Горячий воздух соприкоснулся с моей шеей и по коже побежали мурашки.
-Ты лучший подарок в моей жизни. -прошептал он, мне на ухо.
-Сатору..
Когда с одеждой было покончено, он резко вошел в меня и я втянула воздух. Сатору то ускорялся, то сбавлял темп, растягивая удовольствие. Он поднял меня и поставил задом к себе. Я оперлась локтями на спинку дивана и сжала ее руками, когда он снова вошел. Больше он не останавливался, ускоряясь с каждым толчком. Когда я почувствовала фейерверк эмоций, я укусила спинку дивана, что бы приглушить стон, что вырвался из меня.Я лежала на диване, кутаясь в плед, пока ждала Сатору из душа. Когда он вернулся я почти засыпала.
-Это что?-спросил он.
Я обернулась и проследила за его взглядом. В диване остался след от моих зубов.
-Ой..
Сатору засмеялся и подхватил меня на руки.
-Пойдем, хочу на своей кровати такой же.