Пол ребенка

207 23 2
                                    

-Да, конечно, говори. -я остановилась и закрыла дверь.
-В более уединенном месте.
-А.. эм...-я растерялась и открыла первую попавшуюся дверь.
Когда вошла внутрь, поняла что это кабинет Сатору, но Масару уже закрыл дверь и начал говорить.
-Кэори, я хочу быть с тобой честным, поэтому решил признаться.
Сердце подскочило куда-то к горлу и у меня появилось плохое предчувствие.
-Сначала я старался отрицать это, зная что у тебя есть молодой человек, но..-он глубоко вдохнул.-Как говорится сердцу не прикажешь.
-Я..-начала я, но он меня перебил.
-Я влюбился в тебя еще в тот день когда мы встретились. Ты покорила мое сердце с первого появления.
-Прости, но..-я затрясла головой, пытаясь принять реальность и не успев договорить, он снова меня перебил.
-Не нужно извиняться. Я понимаю что ты любишь Годжо, вы женитесь и у вас будет ребенок. Я никак не собираюсь препятствовать вашей жизни, просто хочу быть откровенным.
Я лишь кивнула, у меня отобрало речь от происходящего.
-Я всегда буду заботиться и помогать тебе и твоему ребенку. Буду любить его лишь потому что он твой. Спасибо что выслушала, желаю вам счастья и здоровья вашему ребенку. -Масару улыбнулся мне с горечью в глазах и пошел к выходу.-И еще.. если ты захочешь поделиться об этом разговоре с Годжо, я не буду против. Не хочу что бы между вами были тайны из-за меня. -он открыл дверь и вышел.
А я все еще стояла посреди комнаты, пытаясь понять что это только что было. У моего ребенка теперь что 3 отца? Что за абсурд происходит? Я скривилась от этих мыслей и направилась к выходу. Как только я открыла дверь, передо мной показался Сатору. Он увидел мое выражение лица и встревожено спросил:
-Что случилось? Что вы там делали?
Видимо он встретил Масару, раз сказал «вы», ну теперь точно единственный вариант это рассказать о том что мне сказал Масару, врать я точно не хочу.
-Потом поговорим.
-Уверена?
-Да, пойдем.

Оставшийся вечер прошел без происшествий, но я заметила как Юта с предосторожностью и ноткой страха часто поглядывал на меня. Я решила не зацикливаться на этом и дальше наслаждалась вечером.

Когда уже было время расходиться, мы с Сатору стояли в коридоре и прощались со всеми, но когда уже половина гостей ушла, я обернулась и заметила что Сатору нет. Я оглянулась вокруг и заглянула в гостиную, нигде не было. Я прошла дальше по коридору, услышав голоса из приоткрытой двери его кабинета, я остановилась.
-...ее территории когда она убила Кендзяку.
У меня глаза на лоб полезли. Это был голос Юты, так вот почему он так смотрит на меня. И что же он там жалуется?
-И что?-не понимая спросил Сатору.
-Она поняла что власть в ее руках и будто играла с ним, оттягивая его смерть. Это выглядело жутко.
-И что?-снова спросил Сатору.
-То что это не нормально, может ей стоит сходить к психологу или куда-то туда? Я не считаю ее сумасшедшей, просто переживаю..
На этих словах я не выдержала и зашла в кабинет.
-К психологу? Может мне сразу в дурку? -с раздражением спросила я.
-Ой!-ойкнул Юта, испугавшись моего резкого появления.
Сатору же просто поднял на меня взгляд.
-Она имела право делать что хочет, он держал ее в сыром подвале 3 недели и мучал.
Юта начал искать глазами пути побега из комнаты, но я стояла перегородив выход.
-Ты вообще Годжо видел когда он сражается?-воскликнула я. -Да он буквально безумен!
-Эй!-с возмущением воскликнул Сатору.
-Что? Разве не так?
-Ладно, извините. Вы видимо точно что друг друга нашли. -сказал Юта, быстро выходя из комнаты.
-Я вообще-то защищаю тебя, а ты на меня все переводишь.
-Я просто привела пример.

Когда все разошлись, я приняла душ и легла в кровать, подпиливая маникюр.
-Что вы с Масару делали в моем кабинете?-спросил Сатору, возвращаясь к этому вопросу.
Он стоял на пороге ванной комнаты, вытирая голову.
-В твоем кабинете мы оказались случайно. А так, он сказал мне что давно в меня влюблен, но не будет лезть в наши отношения. Еще что будет заботиться и помогать мне и ребенку. -сказала я беззаботно.
Сатору застыл с полотенцем на голове.
-Что? Ты шутишь?
-Нет. -я отложила пилочку и глянула на него.
-Он вообще там ахринел? С какого перепугу он вообще тогда это говорит, если не будет лезть. Он уже влез.
-Сказал что хочет быть честным.
-Если подойдет к тебе или ребенку, я его придушу.

*Спустя месяц*
Я лежала на кушетке в палате, а Сёко водила аппаратом по моему животу, который уже немного начал показываться. Сатору сидел рядом со мной, скрестив пальцы и опустив на них подбородок.
-Ну что там?-нетерпеливо спросил он, заглядывая в экран узи.
-Жди.
Я подавляя улыбку наблюдала за ним. Он выглядел таким взволнованным, никогда его таким не видела, какой бы враг перед ним ни стоял.
Через пару минут Сёко расплылась в улыбке.
-Что там?!-воскликнул Годжо.
В этот момент дверь открылась.
-Я опоздал?! Уже знаете?!-в кабинет залетел Гето.
Сёко закатила глаза, глянув на него и перевела взгляд на меня.
-Вы когда его делали, он свечку не держал?
Я попыталась подавить смех. Сугуру прошел к нам, а Сатору крутил головой, пытаясь понять что-то перед экраном.
-Я просто хороший дядя и люблю детей.
-Верим. -сказала Сёко, вытирая мой живот от геля.
-Ну что?! Кто там?!-Сатору бросил попытки понять что-то сам.
Сёко посмотрела на меня, а я кивнула что готова услышать. Я бы конечно хотела устроить какое-то гендерпати, но Сатору и Сугуру очень нетерпеливые. Они еле досидели до этого дня.
-Девочка.-сказала Сёко с теплой улыбкой.
-Ура! У меня будет дочь!-Годжо схватил Сугуру за плечи и начал трясти.
После он подошел ко мне и крепко поцеловал. Он прямо светился от счастья.
-Пойду всем расскажу!-радостно воскликнул Гето и пошел к двери.
У нас будет дочь.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя