Я коротко пересказала им свой кошмар, пока они вдвоем наносили мне на раны мазь, которую утром передала Сёко через Гето.
-Ауч.
-Ты так переживала за меня?-Сатору поднял голову и с умилением посмотрел на меня.
-Ты заставила его позвонить мне в 3 часа ночи что бы быть уверенной что я в порядке?-Гето последовал за ним.
На меня с щенячьими глазами смотрят два взрослых мужчины. Я тут переживаю из-за того что чуть не случилось, а они вылупились на меня, как будто я рассказала что-то очень милое.-Эй.-я помахала намазанной ладонью перед их лицами, а они словно выпав из транса начали спорить.
-Что ты вылупился, за меня она переживала больше!-сказал Сатору толкнув в плечо Гето.
-Ага, настолько больше, что заставила ночью звонить мне. -Сугуру толкнул его в ответ.
Они продолжали спорить.
-Эй, хватит.
Никто меня не услышал.
-Ай!-я сделала вид что мне больно, и они прекратили, встревоженно повернувшись ко мне.
Я одарила их раздраженным взглядом.
-Перестань манипулировать тем что тебе больно!-воскликнул Сатору.
В ответ я лишь показала язык.-Попробуй не набирать много вещей.-сказал Сатору, наблюдая, как я изучаю шкаф.
Я указывала ему на вещь, а он снимал ее и откладывал.
Я забрала свои шампуни, баночки для лица и тела. Зубную щетку Сатору давно выделил для меня, что бы я не носила каждый раз свою.
-Это все надо?-сказал он, посмотрев на количество баночек.
-Да, и тебе придется мазать меня этим каждый день.
В ответ он лишь тяжело вздохнул.
Забрав 3 большие сумки, Годжо понес их к себе в комнату.
Закончив с временным переездом уже вечерело и мы пошли на задний двор, тренировать мою технику.
Я стала и посмотрела на него, а он смотрел в ответ.
-Ну. -сказал он, с недоумением на лице.
-Что мне делать?-спросила я.
Он стал сзади меня и сказал:
-Нападай.
-Как?
-Ну кто у нас тенями владеет? Я или ты?
Я вздохнула и встала в стойку, пытаясь направить энергию за спину.
Выходило криво, так как у меня плохо было развито 6 чувство.
-Может наденем на тебя мою повязку?-предложил Сатору.
-Тогда я сразу же врежусь в какой нибудь столб.
-А ты и не будешь ходить.-он достал телефон и набрал Сугуру.
Через несколько минут он пришел с повязкой в руке.
-Зачем она вам?-спросил он.
-А зачем я ее ношу?-ответил вопросом на вопрос Сатору.
Он завязал повязку мне на глаза.
-И что теперь?-спросила я.
Не понимаю как он в ней ходит, это что-то за гранью доступного, спокойно передвигаться и функционировать с повязкой на глазах. Я все больше восхищаюсь Сатору.
-Я буду передвигаться вокруг тебя, а ты должна будешь попасть по мне.
По началу я слышала его по шелесту травы, и раз 20 из 30 у меня получилось. Но потом он стал передвигаться бесшумно и я полагалась только на 6 чувство.
Было ощущение что я стояла там уже часа три, но я более менее приспособилась и уже ощущала его передвижение.
-А теперь будешь ловить нас с Сугуру.
Два противника было еще сложнее. Еще пару непрерывных часов и у меня стало получаться.
Сатору развязал мне повязку. На улице уже было темно.
-Ты атаковала за спиной 93 раза из 215. Теперь делай все тоже самое только без повязки.
-Сколько?! Сколько мы уже тренируемся?
Сугуру посмотрел на экран телефона.
-Сейчас 22:40.
-6 часов и 52 минуты. -моментально ответил Годжо.
Как можно было подсчитать все мои атаки, сколько из них было за спиной, еще и за секунду сказать точное время нашего перебывания здесь.
Сатору стоял сзади меня и я его не видела, Сугуру в этот раз стоял в стороне с сигаретой и наблюдал за нами.
Спину закололо с правой стороны и я направила тень на 20° правее от центра.
-Близко.
Мы еще час тренировались и каждый раз я слышала это «близко». Сугуру уже ушел, ему кто-то позвонил, он отошел поговорить и так и не вернулся.
-Завтра продолжим, тебе еще надо перебинтовать ладони. -сказал Сатору.
-Нет какого-то чудодействующего средства, что бы они залечились сами по себе?-уставши спросила я.
-Есть обратная техника, но она затрачивает очень много энергии и предназначена для серьезных повреждений.
-Я помню, ты рассказывал о ней. А ты ей владеешь?-с интересом спросила я.
-Владею.
Я и не сомневалась, он знает и может все.
-А что это ты так хочешь быстрее их вылечить? Надоела моя забота?-в шутку спросил Годжо.
-Хочу пить воду сама, а вообще..-я потянулась к его шее и он поднял меня на руки. -неси меня в кровать.-с самодовольным видом сказала я.
Он засмеялся и понес меня в комнату.