Было уже поздно и я шла по коридору в свою комнату. Вдруг из-за угла кто-то схватил меня за руку и прижал к стене. Я начала отбиваться, но все было безуспешно. Я поняла что передо мной был Сатору, по его запаху.
-Ты с ума сошел?!-воскликнула я.
Он накрыл мои губы поцелуем и поднял за бедра.
Я хотела возмутиться, но мне нравилось что он доминирует надо мной и от этой мысли я только возбудилась.
Я потянула его за волосы, а он низко зарычал мне в губы.
-Сегодня я не буду нежным. -сказал он, хриплым от возбуждения голосом, а у меня между ног стало мокро.
Он снова использовал эту свою скорость и за пару секунд мы уже были возле его двери.
Я раздевала его по пути, а он стянул с меня футболку и перед дверью я уже была в одном бюстгальтере.
Он громко захлопнул за нами дверь, не отрываясь от меня. Я сорвала с него рубашку и бросила на пол, вслед полетел мой бюстгальтер и все остальное. Он бросил меня на кровать полностью голой и перевернул на живот. Через пару секунд я почувствовала как мои запястья сжала какая-то ткань. Он посадил меня на колени перед собой и погладил мои губы большим пальцем, с хищной ухмылкой.
Я сидела на кровати, так как с пола я бы попросту не дотянулась к нему.
- Руки будут только мешать.
Он одним движением стянул с себя штаны и пододвинул меня ближе.
Я взяла его член в рот и принялась двигать головой вперед-назад. Он помогал мне рукой и надавил чуть сильнее что бы я взяла его во всю длину. Это было тяжело учитывая его габариты. Почувствовав мое горло, он резко втянул воздух через зубы и закатил глаза.
Через несколько минут он уже любовался моим задом.
-Меня очень интересует ситуация с твоим халатом и Сугуру. Надеюсь он не видел ничего лишнего или мне придется вырвать ему глаза.
Я тяжело сглотнула, зная что все его угрозы могут стать не просто угрозами.
Через мгновение я почувствовала его пальцы внутри. Из меня вылетел стон, но я попыталась его сдержать. Он двигал пальцами во мне, а я извивалась не в силах сдерживать стоны.
Сатору схватил меня за горло и поднял.
-Сегодня тебе придется быть тихой, у Сугуру-Нанами и Мэй.-сказал он мне на ухо хриплым голосом и вошел в меня.
От неожиданности и резкости у меня перехватило дыхание.
Он двигался во мне, держа за горло и шепча на ухо то, от чего я чувствовала его в себе еще красочнее. Проходясь языком по моей шее, он прикусывал ее и оставлял засосы от шеи к груди.
Как бы я не пыталась сдерживать крики, зная что сверху двое людей, которые не должны знать о нас, у меня получалось явно плохо. Он не давал мне шанса на передышку или на то, что бы я могла быть тише.
Сатору опустил меня на кровать и натянул мои руки, связанные за спиной. Он шлепал меня, от чего я была только громче. Сатору ускорился, входя до конца и сжимая мои ягодицы, я подошла к пику, вскрикнув последний раз громче всего, через пару мгновений натянув мои волосы закончил и он.
Годжо упал на кровать возле меня и принялся гладить мое лицо и волосы.
Его телефон завибрировал где-то на полу и он потянулся за ним. Когда он разблокировал его, на его лице заиграла усмешка.
-Что?-спросила я.
Он повернул экран ко мне.
«Сам будешь объяснять им, кто под моей комнатой стонет во все горло.»-Сугуру.
Я покраснела и спряталась под одеяло. Комнату залил смех Годжо, он встал и пошел в душ.На его телефон пришло еще пару сообщений, но я не стала их читать, хотя знаю что он был бы не против.
Когда он вышел, я сказала ему что ему кто-то написал, он вытер голову полотенцем и лег назад ко мне.
На его лице заиграло раздражение. Я заглянула в телефон.
«Мэй выносит мне мозг,с кем ты🥲»-Сугуру.
«Могли подождать пока они хотя бы уйдут, или вам меня уже на столько не жалко?»-Сугуру.
«Не могли😘»-Сатору.
Он заблокировал телефон.
-Зачем ты с ним так? -после моих слов последовало сообщение.
Годжо нехотя разблокировал телефон. Он вмиг разозлился и вскочил с кровати, бросив телефон, он принялся одеваться.
Я поднялась с кровати.
-Что случилось?
Он не ответил. Я перевернула телефон и прочитала сообщение от Гето.
«А Кэори в тех же кружевных трусиках, что и была вечером?)»-Сугуру.
Мне стало стыдно, больше не пущу никого в комнату, если не буду одета во что-то надежное.
Годжо схватил телефон и направился к двери.
-Куда ты?
Он промолчал.
-Сатору! Не игнорируй меня!
-Скоро приду, сиди тут.
-Эй!