-Это же должна была быть теория!-недовольно завыла я, сидя на полу в зале, что выделили для моих тренировок.
Сегодня я проснулась без настроения и оно все еще не вернулось. После урока с Масару у меня стоит тренировка с Сатору.
-Мы решили что сегодня будем тренировать технику слияния с тенями.
Я закатила глаза, но все еще сидела на полу.
-Я и не знал что ты такая вредная. -сказал Масару, стоя надо мной в ожидании пока я встану.
Я перекривляла его.
-Давай вставай и пробуй.
Я нехотя поднялась.
-Я уже не помню как это сделала. Я была под адреналином.
-Это не оправдание.
Масару заново начал объяснять мне что делать, а я начала пробовать.Никакого продвижения, будто и не получалось никогда.
-Кэори, соберись. -он вздохнул, глянув на меня. -Смотри.
Масару начал растворять в тенях по каждой из частей тела по отдельности. Попутно объясняя как мне этого добиться.
Я снова стала, сосредоточившись. Закрыв глаза я представила уже не себя в виде тени, а свою проклятую энергию. Как они растекается по всему телу, растворяя ее и превращая в тени. В зале стояла тишина. Видимо у меня начало получаться, потому что Масару перестал дышать, я слышала только свое дыхание и сердцебиение. Я открыла глаза, посмотрев на свое тело, которое стало тенью.
-Молодец. Сложно?
Я вернула себе человеческое подобие.
-Нет, просто представила по своему.
-Отлично. Теперь попробуй не закрывая глаз.
Я повторила все то же самое, но с открытыми глазами сосредоточится было сложнее.
-Удержи это состояние. -попросил Масару.
Когда удостоверился что я держу технику, он протянул ко мне руку пропустив ее сквозь мое тело. Я резко втянула воздух, от неожиданности и он убрал руку.
-Отпускай.
Я снова вернулась в свое тело.
-Освоишь эту технику и превзойдешь Годжо. Его бесконечность не сравнится с техникой рассеивания. Ты сможешь пропускать удары сквозь себя.
Это и вправду было очень полезно.
-Осталось это довести до идеального уровня и освоить перемещение.
Прошло уже 3 часа, а это означало что наша тренировка подошла к концу. В подтверждение в дверях появился Сатору.
-Ну что тут у вас?-спросил он, заходя в зал.
-Как ты с ней справляешься? Она такая вредная. -сказал Масару, надевая свое кимоно.
Он стоял ко мне спиной и я выпустила тень, толкнув его. Он пошатнулся от неожиданности, но не потерял равновесия.
Сатору попытался подавить смешок и сказал:
-Кэори, будь по вежливее.
Масару закатил глаза и вышел в коридор.
-Покажешь что вы тут на тренировали?
Я сконцентрировалась и пустила энергию по телу. Оно резко стало переплетением теней, а Сатору поднял бровь. Я вернулась назад.
-У Масару это выглядит плавнее.
-Он делает это по-другому.
-Думаю такая резкость только в плюс в бою.
Сатору размялся и встал в стойку.
-Будем наверстывать упущенное. -он поманил меня пальцами.
-Может что-то другое? Не хочу рукопашный бой. -сказала я, рассматривая маникюр.
Я не знала какую тренировку он мне даст, знала только что она будет.
-Будешь перебирать, после рукопашного еще и техники потренируем.
Я закатила глаза, но все же встала в стойку.
Он напал первым, а я лениво отбивала его удары, всем видом показывая как мне было скучно от этой тренировки.
-Где нападение?-спросил он, в очередной раз нанося удар.
-Там где и моя нормальная тренировка.
-Какая бы у тебя не была сильная техника, основное это рукопашный бой. Без него любой маг-ничто.
-Агаа..-я закрылась от его удара тенями.
-Не используй технику.
После этих слов я снова использовала теневой щит.
Сатору сделал маневр, перекидывая меня через себя, я стала на ноги, но пожертвовала рукой. Он заломал ее мне за спину, прижимая меня к своему торсу и поставил в положение, в котором я не могла двинуться. Сатору подвинулся к моему уху, а второй рукой взял за шею, поднимая голову вверх.
-Тебе скучно, любимая? Могу снова затащить тебя в свою территорию и показать кое-что интересное. -сказал он, обжигая мне ухо, горячим дыханием.
-Мы в колледже.
-Мне все равно. Если хочешь что бы я подождал до дома, веди себя хорошо.
Я знала что он не шутит и разрушит это здание, если захочет. А после заплатит и его отстроят заново, поэтому выбора только как вести себя как он просит, у меня не было. Масару жаловался на мое поведение, но сделать ничего не мог. Такая власть надо мной есть только у Сатору и он это прекрасно знал.
Он отпустил меня и я вернулась в стойку, став напротив него. Пришлось засунуть свой характер куда подальше, потому что я не хотела что бы это здание пострадало.
Я атаковала первой, нанося удар за ударом. Хоть и несколько недель тренировок я пропустила, сноровки не потеряла. Я все еще давала Сатору достойный бой, хоть для меня это и было тяжко. Думаю он так не напрягается.Сатору много раз мог закончить наш бой, но не делал этого, потому что это в первую очередь тренировка. Он повалил меня на пол и зафиксировал что бы я не смогла выбраться, только когда тренировка подходила к концу. Он отошел и подал мне руку, что бы я встала. Я приподнялась на локти и показала ему язык. Перекатилась и встала сама.
-Сходи к Мегуми с Юджи. Я заберу бумаги с кабинета и пойдем домой.
-Не хочу. Я иду домой.
-Ты не пойдешь сама через ночной парк.
-Мне все равно, я хочу домой и пойду домой.
Я направилась к выходу, гордо подняв голову. В следующий момент я оказалась на плече Сатору.
-Эй! Пусти меня!
-Я сказал ты не пойдешь сама.
-Значит пошли сейчас!
-Мы зайдем в мой кабинет на пару минут.
Я понимала что это не займет много времени, но просто хотела что бы было по моему.
-Пойдем домой сейчас!
Я все еще висела на его плече, а мы почти подошли к его кабинету. Шестым чувством я ощутила как он замахнулся, а следующее что я почувствовала, это шлепок.
-Эй!
Он шлепну еще раз.
-Сатору!
И еще раз.
-Ты такая упертая. -сказал он и снова шлепнул.
-За что?!-воскликнула я.
-Просто так. По приходу домой, будешь восстанавливать мои нервы.