Я услышала громкий удар по столу, повернувшись я увидела стакан Сатору, стоящий на столе. А сам он стоял уже возле нас. Он взял Масару за плечо и оттянул от меня, кивнув куда-то мне за спину.
Через пару секунд возле меня появился Гето.
-Пойдем.-он взял меня под руку.
-Куда?-с возмущением спросила я.
-Раз он тут, значит это место уже перестает быть безопасным.
Я начала вырываться из его руки.
Он силой потащил меня к углу, где не было людей.
-Сугуру! Какого чёрта?!
-Успокойся.
-Я что маленький ребенок? Он даже ничего не сделал в мою сторону что бы убегать каждый раз когда он рядом!-воскликнула я.
-Если что-то грозит твоей безопасности, Годжо сделает всё. И я тоже.
-Можно хотя бы не стоять в этом углу?
Он показал мне жест рукой, что бы я шла куда хотела. Я пошла в сторону напитков, а он молча шел за мной.
Через пару минут к нам подошел Сатору.
-Пошли.
-Куда?
-Ко мне в кабинет.Гето тоже пошел с нами. Когда мы вошли в кабинет, там сидел крутя на пальце свое кольцо Масару.
-Ты сказал мы будем втроем.-Масару как и обычно был спокоен.
-Мы, будем втроем. -Сатору сделал акцент на слове мы.
Годжо посадил меня между собой и Гето. Я выглядела такой маленькой между ними двумя и почувствовала себя в безопасности.
Годжо закинул одну ногу на другую.
-Чего тебе надо?-сказал он, всем видом показывая как ему нудно в компании Масару.
-Кэори, что ты знаешь о своей технике?-спросил Масару.
Я не успела открыть рот, как заговорил сидящий с таким же скучающим видом Сугуру.
-Говори что хотел, мы не на допросе.
Масару перевел взгляд с меня на него и еле усмехнулся.
-Знаешь ли ты, Фукуи Кэори, что из своего рода, лишь ты одна познала все техники теней. Ты можешь зваться королевой теней и стать на уровень с Годжо Сатору.
Я с широко раскрытыми глазами посмотрела на Годжо. Он с интересом и легкой улыбкой смотрел на Масару.
-И чего же ты хочешь?-спросил Сатору.
-Стать учителем Кэори.
Гето рассмеялся.
-У неё уже есть учитель, который ей ровня. -сухо ответил Годжо.-Если это все, то мы пойдем.
-Ты не знаешь ничего об искусстве теней.
-Я знаю все.
Годжо и Гето поднялись. Я встала за ними. Подойдя к двери, я обернулась посмотреть на Масару, но его уже там не было.
-Аа..-я указала в то место где пару секунд назад стоял Масару.
-Он может выйти на уровень с тенью и уходить незаметно. -сказал Сатору, подталкивая меня в коридор. -Но есть небольшой минус, он не может делать это днем, когда много солнечного света, ну и это затрачивает очень много энергии.
-Почему он сказал что я могу стать на уровень с тобой?
-Потому что ты можешь. -сказал он, обняв меня за талию. -Больше меня интересует причина рваться в учителя, но это мы обсудим позже.До конца оставалось меньше получаса и мы собрались вместе, что бы продумать план.
-Пойдем в одно время?-спросил Юджи.
-Нет, нужно пойти по своим комнатам, а потом уже к Маки. -ответил Мегуми.
-Нет, давайте просто пойдем в разное время, кто-то сейчас, кто-то через 5 минут. -сказала Маки.
-Мне нужно будет в свою комнату, я не очень удобно одета.-сказала я.
-Тогда я пойду первая, потом Кэори, что бы успеть переодеться, и через каждые 5-10 минут будете уходить по одному или по двое. -подитожила Маки.
Все кивнули и разбрелись по залу.
Маки ушла 10 минут назад, теперь была моя очередь.
Я вышла в коридор и направилась к корпусу в котором находились комнаты.
На середине пути меня кто-то схватил за руку, резко развернул и прижал к стене.