-Расширение территории. -я сложила печать. -Царство Теней.
Я увидела ужас в глазах Кендзяку, когда вокруг нас начала образовываться моя территория. У меня получилось. Это была завершенная территория. Я почувствовала невесомость и когда посмотрела на свое тело, поняла что вошла в состояние теней. Вокруг нас была полная тьма, я поняла это по потерянному взгляду Кендзяку, он ничего не видел. Я же видела все. Меня посетило осознание что он не выберется, я уже подавила его территорию, вряд ли он вернет контроль себе. Я засмеялась. Громко, зловеще. Кендзяку нахмурил брови, посмотрев на звук.
-Тебе конец. -сказала я, выпуская тени.
Он уклонялся от них, следуя 6 чувству. Я выпустила еще и так раз за разом. Я растягивала момент и издевалась над ним так, как он поиздевался надо мной.
-Ты не сможешь одолеть меня такими трюками. -сказал он, пытаясь подавить панику в голосе.
-Да? Ну что ж, посмотрим. -я ударяла тенями вокруг него, с такой силой что территория дрожала.
Я не хотела использовать облако теней и уплотнять его, так как не услышу признание перед его смертью, поэтому когда мое внутренне я было довольно, я выпустила пару теней, что бы отвлечь его, а сама рассеялась за спину.
Оказавшись сзади, я сковала его тенями и схватила за волосы. Волосы Асами. Для меня это была двойная месть, хоть Асами внутри уже и нет.
Я натянула его голову назад тенями и оплела его шею. Так как я была переплетением теней, он не мог меня коснуться, как и я его. Приходилось делать все тенью.
-Ну что?-спросила я. -Есть что сказать?
Мой голос был шепотом, громким шепотом. Будто откуда-то издалека.
-Я шаман уже 1200 лет... И никогда не видел подобной территории. Ты и вправду слишком сильна, они избавятся от тебя.
Кто они я не знала. Возможно он говорил о проклятьях, возможно о магах или старейшинах. Сатору говорил что они могут испугаться меня. Но сейчас мне было плевать что он там думает. Единственное чего я хотела, это его крови.
-А я избавлюсь от тебя.
Я потянула его голову сильнее и он с омерзительным звуков оторвалась от тела. Меня передернуло.
Как только это произошло, территория развеялась. Голова с глухим звуком упала на землю, а я без эмоций посмотрела в глаза Асами, которые застыли с ужасом внутри. Я пыталась отдышаться.
Почувствовав пристальный взгляд где-то сбоку, я повернула голову. Там стоял Юта, с широко раскрытыми глазами и приоткрытым ртом. Я наклонилась и подняла голову Кендзяку. Я знала что его техника сидит в голове, так как на его телах был одинаковый шов вдоль лба. Поэтому убила его именно так. Я швырнула его голову в ноги Юты. Он проследил за тем как она катится.
-Он внутри. Пусть это проклятье.. -я указала за спину, объясняя жестом о чем я. -Съест ее. Ты же копируешь техники, да?
Он молча смотрел на меня. Я поняла что ответа не дождусь и приняла теневую форму. Не знаю что здесь было, что так его удивило, но времени на разговоры не было.
-Разберись с этим и зачисть тут все. -после этих слов я рассеялась в место, где последний раз видела Сатору.
Оказавшись там, я увидела огромные кратеры в земле и что на ближайший километр все здания были разрушены. Я взмыла в воздух, пытаясь отыскать Сатору. И увидела две фигуры в воздухе, которые перемещались с неимоверной скоростью. Я рассеялась туда и Сатору отвлекся на меня, пропуская удар. Я увидела как в его глазах спало напряжение и он снова вернулся к бою.
-Кэори!-донесся крик откуда-то сверху.
Я подняла голову и увидела Гето верхом на радужном драконе. Я рассеялась к нему.
-Что случилось?
-Юта сказал ты убила Кендзяку.
-Убила.
Он осмотрел меня с непонятными эмоциями в глазах.
-Это все? -спросила я, всё это время наблюдая за боем Сатору.
-Нет, нужна твоя помощь на соседней улице.
-Ты что шутишь?! Сатору дерется с Сукуной, а я нужна на другой улице?-я резко обернулась.
-Сатору близок к расширению территории, ты сейчас будешь только мешать ему.
Я с недоверием обернулась, осматривая битву Сукуны и Годжо.
-Пойдем!
Я решила что чем быстрее я уйду, тем быстрее вернусь.
-Куда?Мы оказались на соседней улице, которая кишела проклятьями разных уровней.
-Где все маги?!-воскликнула я.
-Разбросаны по улицам. Маги из Киото скоро будут. Начни с той стороны, я буду ликвидировать людей. -он указал мне на один конец дороги, а сам отправился на помощь пострадавшим.
Я полетела к земле сразу выпуская тени и сдавливая проклятья под собой.
Ступив на землю я материализовалась и начала изгонять проклятья в рукопашном бою, убивая попутно техникой тех, что были в стороне.Когда я была уже на середине улицы, увидела боковым зрением какое-то активное движение. Я обернулась лишь на секунду и увидела Тодо, который изгонял проклятья в драке. Ребята из Киото уже тут, это радовало. Я изгнала очередное проклятье, как возле меня приземлился Тодо, с громким ударом о землю.
-Кэори, отправляйся к Годжо! Здесь я закончу сам!-крикнул он мне, отбивая удары проклятья где-то первого уровня.
Я оценила ситуацию и пришла к выводу что он точно справится один. Тодо не был слабаком, через минут 10 улица будет чистой.
Я вошла в состояние тени и рассеялась назад, где был Сатору.Когда я подлетала к месту, где примерно они находились я увидела их уже на земле. Они не дрались, стояли напротив друг друга, разговаривая. Или точнее сказать перекрикиваясь, потому что были на достаточно дальнем расстоянии.
Я приземлилась рядом с Сатору и материализовалась. Он глянул на меня не поворачивая головы и я увидела ухмылку на его лице.
-Ну что ж.. Начинай готовить предсмертные речи. -сказал Сатору Сукуне потянув шею.