Я заметила как Юта угрожающим взглядом сверлил всех, кто подходил к Маки, а через пару минут и вовсе начал ходить за ней следом.
Меня позвал Юджи, он стоял с Тодо и Камо. За мной он позвал и Мегуми.
-Кэори, какие женщины тебе нравятся?-сразу спросил Тодо.
-Ээ..-я не ожидала такого вопроса. -Я по парням?
-Кэори, это Тодо. -представил его Юджи.
-Я в курсе, мы все друг друга уже знаем, Юджи.
Он закатил глаза.
-Ну вы же не общались еще.
-Это же не значит что мы не знаем имен друг друга, тугодум. -ответил ему Мегуми.
-Идите вы.
-Я думаю нам нужно встретиться всем вместе, разобщаться.- предложил Камо.
-Отличная идея, когда?
Он задумался, но за него ответил Тодо.
-Давайте в эти выходные. Приезжайте к нам.
А вот тут возникнут проблемы.
-Может лучше снимем какой-то большой дом?-предложил Мегуми.
Он понимал что скорее всего Годжо просто нас туда не пустит. Хотя после того как он одобрил Масару тренировку со мной, кто знает.
-У нас завтра новоселье, приходите. Как раз и решим это.
Я встретила прищуренный взгляд Сатору. Он наклонил голову разглядывая меня.
-Мы придем, скажем остальным, а во сколько?
Я отвлеклась на Сатору и не услышала вопрос, Мегуми ткнул меня в бок и я вернулась в разговор.
-А?
-Во сколько?
-К 5 думаю, сможете?
-Думаю да.
К нам подошел Сатору.
-Я украду ее ненадолго. - он положил руку мне на поясницу и отвел в сторону.-Что?
-Слишком много вокруг тебя мужского пола.
Я закатила глаза. Он не убирал руку с моей поясницы, опуская ее ниже и что-то прощупывая.
-Ты что без белья?-с ревностью спросил он.
-Как ты себе представляешь белье под этим платьем?- я указала на разрез который шел по всей правой стороне.
-Я должен представлять тебя без белья в этом платье, а не наоборот.
-Сатору, отстань.
-О чем вы разговаривали?
Все, началась ревностная паранойя.
-Решили встретиться все, что бы разобщаться и я пригласила их к нам на новоселье.
-Там будут девушки?
Я закатила глаза.
-Конечно будут, Маки, Мива, Май, Момо.
Я нахмурила брови, осознав что они все начинаются на М.
-Я подумаю. -сказал он.
-Что? Я не спрашивала твоего разрешения.
-Я твой учитель, вдруг у тебя будет тренировка в этот день.
-У меня нет тренировок по выходным, учитель.
-Доп тренировка в выходной.
-Ну раз вы думаете что мне нужна тренировка в выходной. -я сделала акцент на слове вы. -Я думаю что не стоит ночевать в кровати учителя.
Он пошло улыбнулся.
-А я думаю, что тебе стоит подтянуть оценки.
-Подтяну лучше юбку повыше, вдруг какой-то другой учитель поставит автоматом. -я сделала что и сказала.
Улыбнувшись ему, я пошла в сторону стола к которому уже направлялись все. Он шлепнул меня по заднице и не обгоняя шел сзади, пялясь на мой зад. Я решила не противиться, пусть попадется.
-Годжо! Привет!- я услышала знакомый голос.
Обернувшись я увидела приближающихся Сугуру и Асами. Сатору оторвал взгляд от моего зада и перевел взгляд на них.
-Привет.
-Сатору, не слишком открыто?- Гето намекнул на то, что Сатору нагло пялился при всех.
На лице Асами приступило раздражение, но она быстро это скрыла.
-Ой, Кэори. Привет. -сказала она, сделав вид что не заметила меня до этого.
-Привет.- я не стала задерживаться возле них и пошла к столу.