Прошло 3 дня, и их я провела в этой чертовой маске, у меня в арсенале появилась шишка и синяк над глазом.
Меня разбудил телефон. Я сонно потянулась за ним. Это был Сатору.
-Где ты находишься?
-Сплю.
-У тебя урок.
-Я и так все знаю, я не выспалась.
-Быстро в класс.
Он положил трубку.
Я умылась, надела форму и пошла в класс.Урок был про расширение территории. По окончанию я собрала вещи и направилась к выходу.
-Кэори останься.
Я закатила глаза и села на край парты в ожидании пока все выйдут.
Дверь закрылась, Сатору подошел и закрыл ее на замок.
-Что значит все знаю? Я могу дать тебе итоговый тест и ты все пройдешь на отлично?-спросил он, подойдя ко мне.
-Хватит меня отчитывать. Ты мог мне рассказать эту тему наедине.
-Уроки предназначены для обучения и я не буду спускать тебе что-то с рук, из-за того что я твой учитель.
-Ну и не надо. Можешь сделать мне выговор.
-Сделаю, но не выговор, а наказание. -он одним движением повернул меня к себе спиной и наклонил на парту.
-Сатору!
Он поднял мою юбку.
-Ты сама попросила.
В дверь постучали. Он надел ее назад и помог подняться.
Я взяла свои вещи и пошла к двери. За дверью стоял парень в шапке которого я уже видела, но не знала его имени.
-В 3 часа я жду тебя на тренировке. -сказал Сатору мне в спину, когда я уже выходила.Я написала в нашу группу с Мегуми и Юджи, узнать где они и направилась к ним.
Во дворе они стояли в компании Нанами.
-Кэори, рад тебя видеть. -сказал Нанами, когда я подошла.
-Взаимно. -я улыбнулась ему.
-Прости, я не успел еще тебя поздравить. Ты же у нас теперь особый уровень. Справляешься?
-Думаю что да.
-Она у нас теперь и уроки прогуливает. -сказал Итадори.
-Я не прогуливала, а просто опоздала. -процедила я сквозь зубы.
Он перекривлял меня.
-А ты..-я треснула его тетрадью по голове.
Нанами рассмеялся и попрощался с нами.
-Что сказал Годжо? Получила?-со смешком спросил Юджи.
-Не твое дело.
Он снова начал кривляться.
Я кинула сумку Мегуми в руки и побежала за все еще кривляющимся Итадори.
Мы выбежали на поляну и я выпустила тень, которой сделала ему преграду перед ногами и он упал. Я подошла к нему и рассмеялась. Он схватил меня за ногу и потянул за собой. Я приземлилась прям на него. Мы переглянулись и засмеялись.
Я посмотрела туда, где остался стоять Мегуми. К нему присоединился Сатору, смотря на нас с поднятой бровью.
Пока мы вставали и отряхивались они подошли к нам.
-Я смотрю ты полна сил, начнем тренировку раньше. -он забрал мои вещи у Мегуми. -Иди переодевайся. Вы пойдете с нами. -сказал он Мегуми и Юджи.