Машина остановилась возле огромного здания, похожего на дворец. Мы вышли и направились к нему по широкой тропе, вымощенной красивыми белыми камнями по краям.
Сатору пошел вперед и открыл ворота, бормоча что-то себе под нос.
-Вы так и не сказали, что это за место?-я обратилась к Гето.
Опустилась завеса, видимо это и бормотал себе под нос Годжо.
-Раньше этот дом принадлежал какому-то мафиози, он славился своей жестокостью. После того как он погиб, из здания сделали музей. Он закрыт уже давненько.
Мы прошли полуразваленный фонтан перед зданием и в голову ударил сильный поток проклятой энергии. У меня потемнело в глазах и я пошатнулась.
-Все в порядке?-Гето схватил меня за плечи, удерживая на месте.
На эти слова резко обернулся Сатору. Сегодня он был в форме колледжа, с повязкой на глазах.
-Ты пила пузырек что дала Сёко?
-Я забыла.
-Кэори, это же серьезно!-воскликнул он.
-Все будет в порядке. -сказала я.
-Я иду сам, вы вдвоем.-сказал он, через пару секунд.
-Почему?
-Я не могу работать в команде, а ты пойдешь с Гето, для предосторожности, к тому же ты не выпила противоядие и тем более не пойдешь сама.Сатору решил начать с сада, перейдя позже к нижним этажам, а мы с Гето начали с верхних, поднимаясь на одном из его проклятий на крышу.
Мы перелезли с проклятия в одно из окон и попали в кабинет. Там сразу же нас ожидало скопление мелких проклятий, я выпустила тень и раздавила их всех, сжимая в кольцо.
-Отлично. -произнес Сугуру с ноткой гордости в голосе.
Я ему улыбнулась и он вышел в коридор, а я задержалась на пару минут, рассматривая кабинет. Все вокруг было под огромным слоем пыли. В комнате стоял прелый запах табака. Огромные шкафы с книгами заполнили всю дальнюю стену, а посреди комнаты стоял огромный дубовый стол. Кресло странно откатилось и пыли на нем не было, а потом я заметила след на столе, будто кто-то закидывал на него ноги.
Странно. Я провела пальцем рядом с следом и сравнила отпечатки без пыли. Они были идентичны.
Из раздумий меня выбил голос Гето.
-Ты где застряла?-крикнул он из коридора.
Я посмотрела на стол и кресло в последний раз и вышла в коридор.
-У меня плохие новости. -сказала я полушепотом.
Он вопросительно посмотрел на меня.
-Тут либо кто-то был, либо кто-то есть.
-С чего ты взяла?
Я рассказала ему о том, что заметила в кабинете.
Сугуру достал телефон и написал короткое сообщение Годжо.
«У нас гости.»
И положил телефон в карман.
-Пойдем. Быстрее закончим-менее вероятно что кого-то встретим.