Обмен ч.2

740 37 0
                                    

Мы с Итадори бежали уже около 5 минут и встретили всего одно проклятье 4 уровня. Сразу после его изгнания мы наткнулись на того парня. Тодо. Я попыталась сразу же схватить его в тени, но он был заинтересован Юджи и в ту же секунду оказался возле него.
-Я хочу вести бой 1 на 1.-сказал он не обращая внимания на меня.
Юджи кивнул мне, что бы я шла дальше. Я думаю он решил что этот парень опаснее остальных, он был 1 уровня. И если он заинтересован не во мне, то возможно Годжо ошибался и мне не грозит опасность.
Но влетит нам знатно, за первые 7 минут мы уже ослушались его, а он сказал что будет следить за мной.
По пути я случайно встретила Мегуми и Маки.
-Где Юджи?!-воскликнул Мегуми.
-Он дерется с Тодо.
-Почему вы не вместе?-спросила Маки.
-Тодо попросил бой 1 на 1 с Юджи.
Они переглянулись.
Мегуми поднял голову в небо.
-Черт!
Я быстро среагировала и выпустила тени, хватая ту девушку на метле и бросая на землю.
Она явно не ожидала такого и с испугом вскочила, снова садясь на метлу.
-Стоять.- я снова выпустила тени, подходя к ней.
- Кэори..-начал Фушигуро. 
-Идите, я справлюсь.
Они скрылись за деревьями, и мы остались вдвоем.
Я схватила ее метлу в тени, а она спрыгнула на дерево. Я отбросила метлу и потянулась к ней.
Меня остановил сильный удар по лицу. Она может управлять метлой, не сидя на ней. Черт.
-Знаешь, шрамы украшают мужчин.-сказала она сев назад на метлу.- Но девушек они уродуют, девушка должна быть милой, даже если она маг. Все любят милых девушек.
Я рассмеялась.
-Если тебя так заботит мнение других о тебе, то советую прикрывать свое личико.
Она закатила глаза и вылетела на поляну, где теней не было. Видимо подумала что я ничего не сделаю если вокруг будет свет. Мне же на руку.
Я побежала за ней, а она снова начала атаковать меня на метле, я только уворачивалась. Выждав момент, когда она подлетит максимально близко, я выпустила тени и схватила ее метлу, подтянув ее к себе, я разломала ее напополам.
Она стояла с округленными глазами, и через секунду начала убегать.
Я попробовала атаковать ее тенью, как было тогда, когда я напала на Годжо. У меня не вышло, пришлось ее догонять. Она видимо не особо владела рукопашным боем, потому что только и делала что уворачивалась. Оставив ее сидящую с синяком под глазом я отправилась дальше. Я думаю она выбыла еще тогда, когда я сломала ее метлу, но как я могла не испортить ее драгоценное личико.
Я долго никого не встречала, но тут наткнулась на какое-то здание. Оттуда вылетел парень с киотской команды, а за ним и Мегуми. Я оценила ситуацию и поняла что если я влезу сейчас в их бой, то буду только мешать. Вдруг из неоткуда на нас начали лететь корни, такие же как схватили меня после боя Годжо с проклятым духом. Мы втроем застыли и вдруг появился Инумаки бегущий по крыше.
-Бегите!-крикнул он и мы сорвались с места.
Корни врезались в то место, в котором секунду назад находились мы. Мегуми подхватил меня и Камо на шикигами и мы поднялись на крышу.
-Что это черт возьми?-выругался Фушигуро.
-Не знаю, но оно явно очень сильное.-сказал Камо.
В этот же момент небо начала накрывать завеса.
-Черт, да что происходит?-я начала нервничать.
-Надо поймать проклятого духа, тогда испытание закончится.-сказал Камо.
-Я позвоню Годжо.-сказал Мегуми доставая телефон.
В этот момент на крыше появился проклятый дух, похожий на сорняк, он выбил телефон с рук Мегуми.
Я призвала тени и направила на него, атакуя. Он увернулся и они врезались в шифер.
-Это что было?-с удивлением спросил Камо.
Проклятый дух начал атаковать нас ростками и корнями, но мы не могли нанести ему удар, наши атаки вовсе не пробивали его. Единственное что немного ранило его, это был сжатый луч крови Камо.
Мы оказались на поляне, атакуя и уклоняясь от него.
На поляне появился Юджи с тем парнем, Тодо. Они выглядели измотанными, но не дрались друг с другом. Проклятый дух выпустил зерно, которое достигло тела Мегуми и проросло изнутри.
К нам подключились Маки и Панда.
-Мы с моим братом разберемся, не мешайте.-сказал Тодо.
-Братом?-все озадачено переглянулись.
Я сидела на коленях, держа пораненного Мегуми. 
-Кэори, идите с Инумаки, найдите проклятого духа. -еле прохрипел он.
Как только мы с Инумаки сдвинулись с места. В меня полетел корень, я не видела его со спины, поэтому он достиг цели, и я упала укатившись на 2 метра вперед.
-Кэори!-крикнул Мегуми.
Инумаки помог мне подняться и мы двинулись дальше. Юджи с Тодо начали атаковать духа ударом за ударом и он больше не был заинтересован в нас.
Я сильно вывихнула руку, но от того на сколько быстро мы изгоним духа 2 уровня, зависели жизни других.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя