Масару

552 34 0
                                    

Я замерла прижавшись к стене и прислушиваясь.
-Тебе показалось. -он появился из неоткуда.
Я сорвалась с места и побежала по коридору. Эта его техника затрачивает много проклятой энергии, но мне и не известно сколько ее у него. Черт, Сатору даже ничего не рассказал мне о нем.
-Кэори, ну я же не в догонялки пришел играть.
Я резко остановилась. Я не хотела этого, но мое тело меня не слушало. Что происходит?
Я услышала его шаги за спиной.
Я снова попыталась сдвинуться с места, но все было тщетно.
-Будь послушной девочкой, Кэори Тайра.-сказал он.
Он использовал эту фамилию. Он знал кто я. Больше не было сомнений что это он убил моих родителей. Во мне вскипела злость.
Я развернулась к нему лицом и увидела тонкие нити проклятой энергии. Он манипулировал моим телом с помощью них. Но он не продумал то, что мой разум все еще под моим контролем. Я выпустила тени и ударила по этим нитям, они оборвались и я снова смогла двигаться.
-Я Фукуи, как ты можешь стать моим учителем, если даже фамилию запомнить не в силах.
Он засмеялся.
-Это не твоя фамилия.
-Что ты несешь?
-Пойдем со мной, я все тебе расскажу. -он протянул мне руку.
Я схватила ее тенью и выпустила еще, что бы сковать его полностью. Мои тени не успели достичь его, как он исчез. Черт. И он всего лишь первый уровень?
-Не красиво. -сказал он, у меня за спиной и я снова не могла двигаться.
В этот раз он не обернул меня, зная что я попросту разорву его нити. Атаковать со спины я не могла, если выберусь от сюда, займусь этим.
Он подошел ко мне сзади и убрал волосы с шеи.
-Я покажу тебе все прелести твоих теней. -сказал он шепотом.
Через мгновение я услышала как разбилось стекло и упала на пол, меня больше не связывали нити Масару. Я подняла голову что бы посмотреть что произошло. В окно влетел радужный дракон. Масару стоял сзади меня в нескольких метрах, со злостью и недоумением на лице. Его чем-то задело, он держался за бок с которого текла кровь.
Дракон ринулся на него, а он растворился в тени. Я попыталась встать, но оперлась руками о разбитое стекло и вскрикнула, упав назад. Я подняла голову и увидела Сатору и Сугуру стоящих с довольными физиономиями.

Я не заметила в какой момент пала завеса и Масару видимо тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не заметила в какой момент пала завеса и Масару видимо тоже. Он бы схватил меня и сбежал, но видимо был сильно увлечен диалогом со мной.
Они подошли ко мне и Сатору поднял меня за талию. С моих ладоней стекала кровь и торчали стекла.
-Ты в порядке?-спросил Гето.
Сатору молча осматривал меня с ног до головы изучая мои травмы.
-Только это. -я указала на свои ладони.
-Извини.-Сугуру виновато улыбнулся.
-Пошли. -сказал Сатору, и я думала что это предназначалось нам двоим, но он подхватил меня на руки и понес к выходу.
-Я могу сама идти.
В ответ он лишь посмотрел на меня и еле заметно улыбнулся. В его глазах промелькнула гордость. Не знаю за что именно, но и узнавать я сейчас ничего не хотела, хотелось лишь упасть на кровать.
В голове пронеслись мысли: Что если бы они не успели? Если бы Масару меня забрал? Я бы больше их не увидела?
На глаза накатались слезы и я прижалась к Сатору, пряча взгляд.
Он посмотрел на меня и будто прочитав мои мысли сказал шепотом:
-Я спасу тебя, где бы ты не была.
И прижал к себе в ответ.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя