Из-за того что я поставила Сатору ультиматум, что не буду спать, если и он не будет, доползти до аэропорта было тяжело. Хоть я и не выдержала и под утро уснула, я все равно ощущала себя как будто не спала. Мы даже поругались что я не буду спать.
Сев в самолет я сразу же уснула. Разбудил меня голос Сатору.
-Черт. -он встал и пошел в туалет.
Я сонными глазами вопросительно посмотрела на Сугуру.
-Ты видимо с кем-то дралась во сне и перевернула на него кофе.-он со смешком кивнул на упавший стакан.
Я достала салфетки и вытерла места где пролилось кофе.
Через пару минут вернулся Сатору. Он не разговаривал со мной и меня это бесило. Я отвернулась от него и рассматривала вид с окна.Когда мы прилетели, ко мне подошел Сугуру, пока Годжо забирал чемодан.
-Что произошло?
-Он использовал бесконечность что бы защищать меня, хотя все уже было позади и из-за этого не спал, я сказала что тоже не буду спать. Мы поругались и он со мной не разговаривает.
-Кэори, он же делает это ради тебя, никто не знает далеко ли они ушли или все еще были там. Я думаю он не разговаривает с тобой что бы на эмоциях не сказать что-то лишнее.В такси у Сатору зазвонил телефон, он отвечал коротким угуканьем.
Как только мы приехали, нас на входе в колледж встретил Яга.
-Сатору, завтра тебя ждет Гакугандзи в киотском колледже.
-У меня завтра тренировка с Кэори.
-Перенесешь.
-Не перенесу, пусть идет Гето.
-Эй.-возмутился Сугуру. Видимо никто не любил этого Гакугандзи.
-Это важно и он хочет видеть тебя. -отрезал Яга. -Можешь взять ее с собой и потренироваться там. Не думаю что в колледже для неё есть опасность.
Сатору раздраженно пошел внутрь. Мы последовали за ним.
-Иди к себе.-сказал мне Сатору.
Так как он настаивал что б я жила с ним, все мои вещи были у него и я ничего не сказав, расстроено повернула на лестницу, выхватив у него свой чемодан.
Такая маленькая ссора и он уже отказывается от меня.Я вставила ключ в замок, но дверь была не заперта. Я настороженно открыла дверь и заглянула в комнату.
-Сюрприз!!!
В меня полетело конфетти из хлопушек. В комнате были: Мегуми, Итадори, Маки, Панда и Инумаки.
Я рассмеялась и принялась их всех обнимать.
-Что вы здесь делаете?
-Решили устроить тебе сюрприз по приезду, это же была твоя первая командировка!-воскликнул Юджи.
-Как все прошло?-Маки схватила меня под руку и потянула на кровать.
Мегуми забрал у меня с рук чемодан и понес его в угол.
-Мы разделялись и все особые уровни выпали на Годжо. Только одно встретили мы с Гето, поэтому было не сложно.
Я не стала рассказывать про засаду Масару, так как не знала стоит ли это знать всем. Расскажу Мегуми и Юджи когда все разойдутся.
Мы до вечера разговаривали о том что случилось у них за эти 3 дня и что было у меня.
Ближе к вечеру они начали расходиться. Мегуми стоял прислонившись к стене, явно не собираясь никуда идти. Юджи пошел к двери последним, Мегуми схватил его за локоть и вернул в комнату, закрыв дверь.
-Ты явно что-то не договариваешь.-сказал Фушигуро.
Я закатила глаза. Они знали про Масару и что он опасен для меня, но не знали всего. Я решила что им можно это рассказать.
-Нам готовили засаду люди Масару на месте задания. -я пересказала им все что мы узнали про меня и Масару и все что произошло на задании.
-Зачем ты нужна ему, мутный тип. -сказал Итадори.
-Мне жаль, по поводу родителей. -с грустным видом сказал Мегуми.
Итадори кивнул соглашаясь с его словами.
-Не знаю зачем я ему, но когда-то мы это узнаем и после этого я его убью.Когда все разошлись, я начала раскладывать чемодан. Дверь в комнату открылась и показался Сатору.
-Когда ты будешь стучать?!-раздраженно воскликнула я.
-Зачем ты разбираешь вещи?-спросил он, проигнорировав мой вопрос.
-А почему я не должна их разбирать?
-Потому что в чемодане легче их перенести. Вообще не понимаю зачем ты его забрала.
Я с недоумением посмотрела на него.
-Ты сказал что бы я шла к себе.
Он рассмеялся, поняв что я подумала.
-Если бы я сказал что у тебя в комнате сюрприз, я бы его испортил. Это не означало что ты будешь жить в своей комнате. Собирай назад.
-Ну уж нет. -я продолжила доставать вещи. -Сначала иди к себе, теперь иди назад. Я тебе не собачка на побегушках.
Меня выбесило что он так поступил, мог сказать что бы я поднялась в свою комнату и он скоро придет, да хоть что-то, но не иди к себе!
Он подошел и начал складывать вещи назад, я начала вырывать их из его рук. Он закинул меня на плечо и застегнув, взял чемодан.
-Отпусти меня!-я попыталась слезть, но он только крепче меня взял.
Так мы и пошли в его комнату.