Новоселье 1 курс

353 28 24
                                    

Мы шли по коридору в кабинет Сатору, а я крутила кистью, наслаждаясь свободой от гипса.
-Как можно было не понять мое объяснение, но понять Сёко и освоить технику за 5 минут?
-Она просто сказала что сделать, а ты грузил меня сложными терминами.
-Ты должна знать что это и как образуется.
Я закатила глаза.
-А сколько ты ее учил?
-Не знаю, дольше тебя. Но у меня в учителях была Сёко, поэтому я ничего не понимал.
-И как же понял?
-Когда умер или чуть не умер.
-Чего?!
-Долгая история, потом расскажу.
-Мы никуда не торопимся.
Он открыл дверь в свой кабинет и пустил меня вперед.
-Ну расскажи!
Он вздохнул, садясь на диван.
-Когда мы еще учились, нам с Гето дали задание. Мы должны были охранять звездный сосуд до слияния с Тенгеном.
Я скривилась и он объяснил мне что значит звездный сосуд и кто такой или скорее что такое Тенген.
-За ее голову обещали 30 миллионов, как оказалось позже это было специально задумано, что бы ослабить меня.
-В смысле?
-Я держал бесконечность 2 дня, но тогда я еще не знал обратной техники и это меня сильно выматывало. -он отпил воды и принялся рассказывать дальше. -Когда мы вернулись в колледж, время на поимку звездного сосуда закончилось и мы зашли в барьер, думая что уже в безопасности. В следующий момент я почувствовал в спине клинок, Гето ушел с сосудом к Тенгену, а я дрался с Тоджи Фушигуро.
-Что? Фушигуро?
-Да, это отец Мегуми.
Я сидела в ступоре.
-Где он сейчас?
-Мертв.
-Ты его убил?
Он кивнул.
-Перед смертью он сказал что продал сына клану Зенин и попросил уберечь его от этого. Так я встретил Мегуми.
-Он знает эту историю?
-Нет. Он с самого начала сказал что его не интересует ничего связное с отцом. Когда захочет, я ему расскажу.
-Подожди, ты сказал что тебя убили, а теперь наоборот? Я запуталась.
-Сначала он убил меня. Догнал Сугуру, убил звездный сосуд, почти убил Гето, оставив его в живых из-за его техники. Потом я познал обратную технику, пошел за ним и встретил когда уже он отдал сосуд заказчикам. Там я его и убил. Это задание травмировало и меня и Сугуру. Я даже думал убить всех культистов что были рады смерти сосуда, но меня вытащил из этого состояния Сугуру. А вот со своим он не справился. Кто знает чем бы это обернулось, если бы мы с Сёко вовремя не заметили его состояние. -он рассказывал это так, будто я спросила что он ел на завтрак.

Я сидела в ступоре, обдумывая все услышанное, Сатору не трогал меня, понимая что мне нужно все это переварить. Он что-то смотрел у себя на столе и перебирал бумажки.
-Ты мог умереть. -сказала я.
-Мог. Сугуру даже думал что умер, несколько часов.
Я сидела в ужасе, думая о том что пережил Сатору и Сугуру. Мегуми даже не знает ничего про своего отца. Что его продали в клан, его отца убил его же учитель. Видимо мы все тут с «интересной» историей.
-Идем, у нас есть час позаниматься. Как раз будешь тренировать обратную технику в бою.
-От чего? Ты же никогда даже не доставляешь мне никаких увечий.
-А ты думаешь я дерусь с тобой в полную силу?
-Нет!?
Он засмеялся.
-Можем попробовать. Разрешу использовать тени.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя