-Ты что творишь?!
-Что и обещал. -он зашел и закрыл дверь на замок.
-Сатору..-он накрыл мои губы поцелуем.
Желание взяло верх и я вцепилась в его рубашку, притягивая к себе. Сатору поднял меня за бедра и усадил на тумбу рядом с раковиной, раздвинув мои ноги. Он отстранился и опустился вниз, дотронувшись ко мне языком, я издала приглушенный стон.
-Нельзя. Нас услышат.
-Ну и пусть. -сказал он и добавил к языку пальцы.
Я прикусила губу и сдерживала стоны как могла. Вдруг в гостиной заиграла музыка. Сатору отстранился.
-Сугуру тебе помог. -сказал он и вернулся назад.
Видимо он понял что Годжо пошел за мной.
Через пару минут Сатору поднялся и спустил меня с тумбочки, развернул к себе задом и наклонил вниз. Он задрал мою юбку и резко вошел. Я не смогла сдержать стон. Он взял меня за волосы и натянул их, от чего моя голова поднялась и я встретилась с ним взглядом в зеркале. Он ускорялся и смотрел только мне в глаза. Я прикусила губу что бы быть тише и прикрыла глаза. Он резко вышел из меня. Я недовольно застонала от неприятного ощущения пустоты внутри и посмотрела на него.
-Закроешь глаза или отведешь взгляд, я остановлюсь.-сказал он и опустился к моей шее.
Он обхватил ее рукой и начал водить языком от уха вниз. Сатору снова резко вошел, от чего я чуть не закатила глаза, но вовремя сдержалась, что бы снова не почувствовать опустошенность внутри. Он входил и выходил в том темпе, что всегда доводил меня до конца. Я почувствовала как вторая его рука оказалась между моими бедрами.
-Хорошая девочка. -сказал он мне на ухо, от чего жар внутри меня вспыхнул с новой силой.
Через пару секунд я почувствовала прилив оргазма и вскрикнула, громче чем рассчитывала. Я пыталась не закрывать глаза, но они сами по себе закатывались. Он развернул меня и поставил на колени перед собой. Я взяла его член в рот, не помогая рукой, потому что левой было не удобно. Через пару секунд он закинул голову и выдал низкий стон. Он разорвал зрительный контакт и я остановилась. Сатору резко опустил голову и посмотрел на меня, подталкивая мою голову рукой.
-Стерва. -сказал он низким от возбуждения голосом. -Я отомщу тебе ночью.Я наклонилась к раковине что бы прополоскать рот водой, а он подошел ко мне сзади и стал трогать и рассматривать мой зад.
-Иди давай, сейчас что-то заподозрят. -сказала я.
-Плевать. Может взять тебя еще раз?-он не отрывал взгляд от моего зада.
Я развернулась и вытолкала его к двери, перед тем как он ушел, я осмотрела его лицо и вытерла свою помаду с его губ.
Поправив прическу и платье, я еще раз на себя посмотрела и вышла. В гостиной до сих пор играла музыка.
Все переместились со столовой туда и когда я зашла, встретила на себе несколько заинтересованных взглядов. Это были Мегуми, Гето и пару студентов из Киото, но больше всех меня пожирала взглядом Асами. Она уже была из-за чего-то недовольна и искала на мне следы «преступления».
Сатору расселся на диване рядом с Сугуру и улыбнулся мне.
Я подошла к Мегуми и Юджи. Они сидели с Наритоши, Тодо и Мивой.
Я растолкала Мегуми и Юджи, усевшись между ними.
-Кэори, Итадори сказал что это ты помогала собираться Маки. Она выглядит нереально!-сказала Мива. -Поможешь и мне собрать пару образов?
Я рассмеялась.
-Хорошо.
-Она у нас заядлая модница, по часу ее ждем перед выходом. -пожаловался Фушигуро и получил локтем в бок.
-Учитель Масару говорил что ты прийдешь к нам на тренировку. -сказала она, а мы с Юджи и Мегуми напряглись.
-Ну ближайшие недели 4 можете меня не ждать.-я показала ей гипс.
-А еще он вечно говорит что ты очень способная и нам нужно стремиться к такому же. -сказал Камо.
-Ну мой учитель Годжо, там нет варианта быть слабым.
Они засмеялись.
-Он часто тебя гоняет?-спросила Мива.
-Ага, почти каждое утро и каждую ночь. -со смешком ответил за меня Юджи.
Мегуми пытался сдержаться, но из него вырвался смех.
-У тебя тренировки даже ночью?-удивилась она.
-Ага, бывает.
Я наступила каблуком Итадори на ногу.
-Ауч!
-Я убью тебя. -прошипела я на него, что бы никто кроме него меня не услышал.
Видимо они громко смеялись, потому что из-за Сугуру показалась голова Сатору. Он с интересом осмотрел нас и спрятался назад.
-Я бы подрался с тобой, интересно насколько ты сильная. -сказал Тодо.
-Она девушка!-возмутилась Мива.
-Она еще и маг.
-Обязательно приму твое предложение когда заживет рука.
Я заметила движение сбоку, посмотрев в ту сторону, я увидела как Сатору пересаживается напротив меня. Он нагло рассматривал меня, даже когда к нему обращались. Меня это смущало и я пыталась не обращать внимание.
Тодо и Юджи обсуждали Дженифер Лоуренс, и через несколько минут я услышала свое имя.
-Кэори.- Наритоши наклонился к моему уху. -Можно нескромный вопрос? А Годжо точно просто твой учитель?
-В смысле?
-Он просто так тебя рассматривает весь вечер и ухаживает за тобой. Не подумай ничего, мне просто интересно.
Я задумалась, стоит ли рассказывать о наших отношениях. Они по-любому догадываются из-за его выходок, но если я не подтвержу это, значит что им просто показалось.
Всё же я не хочу что бы об этом знали все, мы еще не настолько близки.
-Нет, он просто мой учитель. -я выдала убедительный смешок. -Наверно просто переживает из-за моей травмы, поэтому и следит за мной. Вообще он очень внимательный к своим ученикам.
-Тогда понятно. Ну ладно.Прошло уже минут 20, а Годжо до сих пор не отрывал от меня взгляд. Я заметила как Асами подвинулась к нему и что-то расспрашивала. Он даже не обращал на неё внимания, смотря только на меня, просто отвечая. Она начала привлекать его внимание, показывая что-то в телефоне. Он быстро глянул на неё и встал. Сказав что-то Сугуру он направился к выходу из квартиры.
Когда Сатору ушел, Асами бросила на меня раздраженный взгляд и повернулась к Гето.
Через пару минут мне пришло сообщение.
«Я домой, жду тебя»-Сатору.
«Ага»-я.