-Забей, может она просто поинтересовалась. -он бросил полотенце на кресло и пошел к кровати.
-Мне так не кажется.
-Хочешь я поговорю с Сугуру?
-Не надо, просто нужно быть на стреме.
-Хорошо. -он упал на кровать и подозвал меня руками.-Иди.
Я легла в его объятья и прикрыла глаза.
-Тебе ничего не нужно было, что бы я в ту же секунду оказался в твоей постели. Я с первого взгляда готов был сделать для тебя все что попросишь.
-А если бы я оказалась плохим человеком?
-Ну не оказалась же. -он начал гладить мои волосы, а я была все ближе к тому что б уснуть.-Знаешь, до тебя у меня никогда не было серьезных отношений. Ты координально изменила мою жизнь.
-Ты серьезно?
-Да. Я не чувствовал ни к кому того что чувствую к тебе.
-Я могу считать это признанием?
Он уставши засмеялся.
-Не так банально. Когда я это сделаю ты точно поймешь. А у тебя кто-то был?
-Мм..-я задумалась. -Был, но я не могу назвать это серьезными отношениями.
-Почему?
-Потому что они продлились полгода.
-Значит это твои первые и последние серьезные отношения, как и мои.
-Ой, ты так в этом уверен?
-Я и не думаю о другом.
-А если не сможешь меня вытерпеть?-я с вызовом глянула на него.
-Я знаю как тебя утихомирить. -а в ответ получила ехидную ухмылку.Сатору разбудил меня в такую рань, хотя уроки были только к обеду.
-Давай просыпайся.
-Зачем? У меня урок в обед, при чем с тобой.
-Тренировкааа.
Я недовольно завыла в подушку.Как ни странно у него в ванной уже была зубная щетка для меня. Я почистила зубы, умылась и зашла в комнату.
-Давай одевайся уже.
-Во что? Ты порвал мое платье.
-Вот обязательно показывать свой характер и создавать эти неудобства?
-Чего?
-Ты должна жить со мной.
-Ничего я не должна, дуй за формой.
-Откуда я знаю где она лежит?
-Я могу пойти сама вот так.-я указала на его футболку, под которой у меня ничего не было.
Он цокнул и вышел из комнаты.-Я нашел только это.-Сатору вошел в комнату, протягивая мне юбку и рубашку, которые не были формой.
-Мог спросить у Мегуми или Юджи?
Я забрала одежду у него из рук и принялась одеваться.
-Они спали. -он помог застегнуть мне юбку. -Стоп, а откуда они знают где у тебя какая одежда?-с подозрением спросил он.
Я закатила глаза.
-Они просто внимательнее тебя.
-Ойй.Мы подъехали к колледжу и направились в здание.
-У нас же тренировка, почему мы тут?-спросила я, когда мы заходили в его кабинет.
-Ну это же не силовая тренировка или ты хочешь стоять под солнцем?-спросил он, включая кондиционер.
Завтра уже был сентябрь, но жара не спадала. Завтра я стану второкурсницей.
-Садись и снимай бандаж.
Я села на диван и сделала как он сказал.
-И что дальше?
-Дальше будешь пробовать обратную технику.
-Что это вообще значит?
-Вариация проклятой техники, что обращает проклятую энергию в позитивную.
-Чего?- я скривилась, пытаясь понять что он сказал.
-Обратная проклятая техника преобразует по природе отрицательную проклятую энергию в положительную, используя два источника проклятой энергии и умножая их друг на друга. В результате, разрушающая энергия становится создающей, а негативная-позитивной. В общем говоря это качественное изменение проклятой энергии. -все эти непонятные термины он объяснял, размахивая руками.
Я сидела втупившись в него, и пытаясь переварить информацию.
-Кэори?
-Я ничего не поняла.
Он еще около получаса диктовал мне эти термины, параллельно вырисовывая что-то на листе и все в бестолку.
-Сатору, можно попроще?
-Куда проще? Я уже разжевал тебе информацию как мог. Пробуй.
Что пробовать то, ничего не понятно.
-Направь энергию в перелом. -он наблюдал за моим сосредоточенным лицом.
Я взяла энергию и почувствовала как она потекла в сторону руки.
-Ауч!-когда она достигла перелома, меня будто током прошибло.
-Что?
-Больно.
-Рука все еще болит?
-Да.
-Пробуй еще.Около трех часов мы просидели в его кабинете. Он пытался объяснять по другому, а я пробовала раз за разом и ничего не выходило.
-Я не могу! Ты сам сказал что это сложная техника, как ты хочешь что бы я выучила ее за раз.
-Ты из сильного клана, у тебя есть предрасположенность.
-И что?
Он тяжело вздохнул.
-Пошли.
-Куда?
-К Сёко.Мы зашли к Сёко в кабинет, а она встретила нас уставшим взглядом.
-Что у вас уже?
-Объясни ей обратную технику.
Она осмотрела его, а потом меня.
-Не справляешься?
-Не йорничай.
Она надела перчатки и подозвала меня к себе.
-Иди снимем гипс.
-Уже? А если у меня не получится?
-А с ним мы не узнаем.
-Может сначала объясни? Вдруг она не поймет.
-У меня этого гипса хоть жопой жуй. Наложим новый.Сёко сняла мне гипс и осмотрела мою руку.
-Мда, как ты стал учителем?
Сатору закатил глаза.
-Смотри. Берешь два канала проклятой энергии. Направляешь ее в место, которое тебе нужно восстановить, в нашем случае кисть, переплетаешь между собой, тем самым умножая и вуаля!-объясняя это, она махала пальцем в воздухе. -Только не бросай пока не почувствуешь что перелом восстановился.
-А как я это почувствую?
Сёко кивнула Сатору, что бы он ответил.
Он стоял скрестив руки и оперевшись о стену.
-Сейчас ты чувствуешь боль, что кости не на своих местах и кисть не..
Сёко его перебила.
-В общем просто смотри на свою руку, синяки и отек уйдут. С опытом ты будешь чувствовать когда излечилась.
Я вздохнула и сосредоточилась.
Открыв каналы проклятой энергии я выпустила два потока, пытаясь переплести их между собой, но они сбивались и просто текли к перелому.
-Ауч!
-Ничего, пробуй еще. -она обернулась к Сатору. -Не много ли ты от неё хочешь? В тот же день освоить обратную технику?
-Пробуй. -он проигнорировал ее и обратился ко мне.
Я снова сосредоточилась, зажмурив глаза. Два потока вышло из каналов и сплелось на пути к руке. Я почувствовала что они достигли места назначения и открыла глаза. Рука понемногу начала спухать. Все вокруг затаили дыхание. Я добавила количество проклятой энергии, переплетая ее и рука на глазах приняла нормальный вид. Я остановила поток и попробовала пошевелить кистью. Боли не было и она без проблем двигалась. Они молчали и я перевела взгляд сначала на Сёко, потом на Сатору. Они двоем вылупились на мою руку широко раскрытыми глазами.
-Вы чего?-спросила я.
-Беру слова назад. Она гений. -Сёко подняла руки ладонями вперед и принялась снимать перчатки.
-Осмотри ее руку. -сказал Сатору не веря своим глазам.
-Я и так вижу что она зажила.
-Осмотри.
Сёко подошла ко мне двигая и давя мою руку в разных местах. Я ничего не чувствовала.
-Перелома нет.