Я пришла на тренировку которую назначил мне вчера Годжо.
-Эти тренировки когда-то кончаться?-спросила я вздыхая.
-Ты в мире магов, отдых кончился.-сказал он.-Ты должна сделать все тоже самое что и при захвате, но направить эту атаку на себя. -объяснил он.
Я выгнула бровь.
-Как я направлю ее на себя?-
-Это твоя техника, пробуй.-ответил он.
Я пыталась делать как он мне объяснял, но у меня не получалось.
-Та ничего не получится, с чего ты вообще взял что я так могу?-сказала я, перестав пытаться.
Он стал в стойку и его кулаки заискрили от проклятой энергии. Он напал на меня и нанес удар. Испугавшись, я задействовала тени. Все произошло за долю секунды. Когда я открыла глаза, то была цела и стояла в темноте. Отпустив технику, я увидела довольного Сатору.
-Тебе всего лишь нужен пинок под зад и всё получается.
Я стояла все еще в шоке от того что случилось.
-Ты вообще в своем уме?-крикнула я, поняв что он сделал.
Он разозлил меня тем, что просто взял и напал на меня. А если бы у меня не получилось? Я бы сейчас лежала в палате, и обмен бы проходил без меня. Я бы подвела всех остальных.
Я выпустила тени с они направились в него, не хватая, а атакуя. Он отбил их и усмехнулся. Сняв очки и бросив их на траву, он вступил в бой со мной. Мы дрались пока я не остыла. Понятно что он не дрался всерьез, но он дал мне этот бой, потому что я его требовала. После того как я не достигла его ни одной атакой, я подошла к нему и влепила пощечину.
-За что?-воскликнул он.
-За то что чуть не убил меня! И за то что такой сильный!-воскликнула я.
С далека послышался смех.
- Так все таки ты получаешь, Сатору. -в нашу сторону шел Гето.
-Сейчас и ты получишь!-крикнула я в его сторону.
Тот поднял руки и подошел к нам.
-Если ты разовьешь все эти техники, мало кто сможет тебя победить.-сказал Сугуру. -Теперь ты можешь защищаться и атаковать тенью, а не только хватать противника.
-Следующий ты ее тренируешь, я уже получил.-сказал Годжо, поднимая свои очки.
Мы стояли и обсуждали мою технику, обмен, и то как я обманула Сатору на прошлой тренировке.
Как-то мы дошли до темы гиперопеки Годжо.
-С его надзором возле тебя и муха не пролетит.-засмеялся Гето.
-Ну не знаю, недавно со мной познакомился один маг.
У Сатору загорелись глаза и он смотрел только на меня.
Сугуру присвистнул.
-Мне пожалуй пора.- сказал он с поднятыми бровями и ушел.
Я закатила глаза и направилась к своим вещам.
-И что же это за маг с тобой познакомился?
-Он назвался Масару, больше я о нем ничего не знаю.
-Откуда ты знаешь что он маг?
-Он сам сказал.
-Когда это было?
-Что за допрос?
-Тебе могла грозить опасность, кто знает что он за маг.
-Ну жива же, и там было много людей.
-Где там?
Я закатила глаза, пожалев что вообще это сказала.
-В парке развлечений, на фестивале.
-Будь аккуратна, и не знакомься с кем попало. -серьезно сказал он.
-А точнее ни с кем?
Он промолчал и ушел.Поздним вечером я вышла прогуляться на территории школы.
Выходя из здания колледжа я услышала знакомый голос.
-Не спиться?-сказал Сугуру направляющийся за угол.
-Нет, а тебе?-спросила я.
Он облокотился об стену и достал пачку сигарет.
-Тоже, недостаточно тяжелый день.-он мне подмигнул.- Будешь?
Я курила до поступления в колледж, но бросила из-за вечных криков родителей.
Я взяла у него сигарету и он подпалил мне ее. Закурив свою, он заговорил:
-Сатору весь вечер без настроения. Разговор не удался?-спросил он, выпуская дым.
-Он слишком опекает меня, а если говорить за ревность, то я не была инициатором этого знакомства, этот парень застал меня врасплох вопросом про мага.
-А как ты оказалась в колледже?-спросил он.
Я сделала затяжку, поперхнувшись от внезапно появившегося Годжо.
-Вы не обнаглели?-спросил тот с недовольством.
-Мы уже не маленькие дети, хватит упреков. -сказал Гето, закатив глаза.
Сатору молча посмотрел на меня.
-Я курила до поступления, просто решила вспомнить. -объяснила я.
Он вытащил у Гето пачку из кармана и закурил с нами. Мы рассмеялись, а Годжо закатил глаза.