Я проснулась от шелеста. Я обернулась и увидела стоящего возле кровати Сатору и огромный букет на кровати. Он подошел ко мне и наклонился что бы поцеловать.
-Доброе утро.-сказал он полушепотом.
Я потянулась и села, нюхая розы. За ними на полу я увидела много пакетов и коробки с подарками, которые вчера остались в моей комнате.
-С днем рождения, красавица.
Я потянулась к нему что бы обнять и потянула за собой. Мы упали на кровать в обнимку.
-Хватит спать, у нас сегодня много дел.
-Каких дел?-спросила я, протирая глаза.
-Узнаешь. Вставай и открывай подарки.
Я пошла в ванну что бы умыться и принять душ. Когда вышла, в комнате уже сидел и Сугуру.
Он встал и протянул мне букет и пакет.
-С днем рождения. -он сказал пожелания и закончил: -Будь той, кто превзойдет Годжо, а то он сильно расслабился.
Я со смешком перевела взгляд на Сатору, который закатил глаза сидя на кресле.Я села на кровать, разложив вокруг себя подарки.
-А что тут от кого?
-Не знаю, мои вон те. -он указал на кучу пакетов.
Я решила оставить их напоследок. Начала я с коробок, я нашла на них бумажки с подписями что от кого. И первый мне попался подарок Маки. В нем была косметика, но особое внимание привлекла красная помада именно в том оттенке, который идеально мне подходил. Я всего раз сказала о ней Маки, но она запомнила. Дальше был подарок Мегуми, в нем оказались духи. Я открыла их что бы понюхать и закатила глаза от этого запаха. Он был в меру сладкий и отдавал ванилью и пионами. Я протянула флакон Сатору.
-Это от кого?-он поднес флакон к носу и одобрительно закивал, передавая его Гето.
-От Мегуми.
Следующая коробка была от Итадори. В ней тоже оказались духи. Я повторила все то же самое что с прошлым флаконом. Они тоже приятно пахли, но первые мне понравились больше. Когда они дошли в руки к Сугуру он скривился.
От Юты было кольцо из белого золота с аккуратным черным бриллиантом, как сказал Сатору. Он долго сидел и разглядывал его.
От Инумаки была большая коробка. Там оказались черные туфли на квадратном каблуке и высокой платформе. Я завизжала от восторга.
-Ты чего?- Сатору удивился разглядывая обувь у меня в руках.
-Я нигде не могла такие найти!Сатору с Сугуру переглянулись.
Остался подарок Сугуру.
Я открыла пакет заглянув внутрь и удивленно глянула на Сугуру. Там была коробочка с часами. Они были полностью черными с золотыми стрелками. Вдоль ремешка были камни.
-Спасибо!-я обняла его.
-Тебе нравится?-спрасил он.
-Очень!-я принялась надевать их.
После того как я открыла подарок Гето, он ушел по каким-то делам.
Дошла очередь к подаркам Сатору. Я насчитала 12 пакетов.
Почти во всех была одежда. В двух оказалась обувь. Это были аккуратные туфли на тонком каблуке и кроссовки для тренировок.
Я обнимала его каждый раз как заглядывала в пакет, он аж покраснел, от недостатка кислорода.
Я открыла последний пакет, в котором оказалась плоская бархатная коробка. Сатору сидел наблюдая за моей реакцией. Я достала ее и потянула что бы открыть. Внутри были браслет, серьги и кольцо. Они все были одинаковые, черные, напоминая тени. Кольцо надевалось на фалангу и шло аж к ногтю, браслет также был как переплетение теней и растягивался по запястью, а серьги покрывали все ухо. Они были черные и отливали оттенками серого, передавая текстуру тени.
Я прикрыла рот рукой от восхищения.
-Нравится?-спросил он с ноткой переживания.
-Шутишь? Это лучшие украшения которые я когда либо видела. -воскликнула я.
Они передавали мою суть, мое нутро.
-Где ты их взял?
-Сделали на заказ, я был их так сказать архитектором.
Я влетела в него с объятьями и повалила на кровать.
-Кэори, я не доживу до вечера. -сказал он, чуть ли не задыхаясь.
-Прости, прости!- я встала и начала примерять их, любуясь в зеркало.
-Покажи. -сказал Сатору.Я рассматривала себя в зеркале, а ему кто-то позвонил и он вышел за дверь. Вернувшись, он сказал.
-Пойдем.
-Куда?-я с удивлением побрела к двери.
-У меня есть сюрприз.
Мы вышли из колледжа и он завязал мне глаза.
Придерживая под руку, он вел меня еще около 2 минут и остановился.
-Ну что?-у меня заканчивалось терпение.
После этих слов он развязал мне глаза, я проморгалась привыкая к свету.
Передо мной стояла спортивная Бугатти, но это явно была не машина Сатору, ее бы я узнала. Я впала в ступор и оглянулась на Сатору, который любовался машиной. Он заметил что я слишком долго молчу и обернулся.
-Ты совсем с ума сошел? Я же даже водить не умею. - я подошла к машине, разглядывая ее и провела рукой по капоту.
Я почувствовала что сейчас расплачусь и попыталась сдуть накопившиеся слезы, махая руками. Слезы победили и на капот упало несколько капель.
Сатору подошел ко мне сзади и обнял, целуя в макушку.
-Не плачь, я тебе хоть 10 таких подарю.
Эти слова не помогли, а только усугубили ситуацию и я заплакала сильнее.
-Ээй..-он повернул меня к себе и взял мое лицо в руки, вытирая слезы. -Тебе не нравится?
-Очень..- я прерывисто вдохнула успокаиваясь. -Очень нравится!
Он улыбнулся, поцеловал меня в лоб и развернул меня назад лицом к машине.
-Она должна быть резвее чем моя. Иди собирайся, прокатимся.