Я зашла в нашу квартиру. Мегуми стоял в гостиной, а Юджи развалился на диване. За мной зашел Сатору и закрыл дверь.
-Эй!-возмутился Итадори.
Мегуми обернулся на нас.
-Что ты тут делаешь?-обратился он к Годжо.
-Ночую. -сказал тот и бесцеремонно уселся на кресло.
-Я его не звала, он сам увязался. -сказала я стоя возле Мегуми со скрещенными руками.
-Ну вот, фильм отменяется. -сказал Итадори и пошел в кухню.
-Никаких фильмов, вам рано вставать. - за командовал Годжо.
Мегуми последовал за Юджи на кухню. Оттуда послышались шуршания таблеток. Они вышли, засовывая в что-то в уши. Я присмотрелась и увидела что это были беруши.
-Что вы делаете?-спросила я.
-Когда ты ночевала у Годжо, спать было не возможно, а тут вы вообще в соседней комнате.
Я вмиг покраснела, а Сатору издал смешок. Я бросила на него разгневанный взгляд.
-Он спит на диване!-сказала я и направилась в свою комнату.Я взяла халат и пошла в душ. Сделав все процедуры перед сном, я зашла в комнату. На кровати уже лежал довольный Сатору.
-Что ты тут делаешь?!-возмутилась я.
-В данный момент лежу, потом буду спать, может не только спать.
-Ты спишь в гостиной.
Он закатил глаза.
-Ты до сих пор обижаешься на меня?
-А почему я должна была перестать это делать?
Он вздохнул и сел, пододвинувшись ко мне.
-Кэори, прости меня если я сделал тебе неприятно. Я был пьян и не подумал что ты можешь себя так почувствовать, мне просто пришла идея что это можно проверить в тот момент. Я должен был сказать тебе о своих планах. Я правда не хотел что бы ты чувствовала себя использованной для чего-то. -он держал меня за руки и смотрел мне в глаза.
Я обошла кровать и молча легла на свою половину к нему спиной.
Он молчал.
-Можешь спать тут. -сказала я.
Он радостно залез под одеяло и прижал меня к себе. Так мы и уснули.Я проснулась от звона будильника. Сатору спрятался под подушкой.
-Эй! Ты громче всех вчера кричал что бы никто не опоздал.
Он недовольно вылез с под подушки и сел с закрытыми глазами.
Я закатила глаза и пошла в ванную что бы умыться.
Через пару минут ко мне заглянул Сатору.
-Я пойду собираться, разбуди Мегуми и Юджи.
-Угу. -ответила я с щеткой во рту.
Мы втроем вышли на улицу и уселись во дворе ЖК, в ожидании Годжо. Он спустился через минут 10.
-Почему ты так долго?-спросила я.
-Искал ключи от машины.
Я сдержала смех, так как машины остались в колледже, а ключи от них Сатору относил охраннику парковки.
-И как, нашел?
Он начал кривляться.
-Сегодня надо их забрать.