Знакомство с Ютой🙂

376 25 4
                                    

Я нарядилась в то, что как обычно не одобрил бы Сатору и вышла с комнаты. Плечо начало ныть после тренировки и я начала его растирать. Поворачивая к выходу с колледжа я врезалась в него. Легок на помине.
Он осмотрел меня с поднятыми бровями.
-Я могу узнать куда ты собралась?
-Не можешь. - я попыталась обойти его, но он взял меня за руку и вернул назад. -Юта приехал.
-Это ты так идешь его встречать?-спросил он.
Я вздохнула.
-Мы идем отмечать его приезд.
-Почему я не приглашен?
-Потому что тебе 24.
-Вы в детский сад идете? Там возрастное ограничение?
-Ну не в дом престарелых же.
-Я припомню тебе кто престарелый.- он отпустил меня. -Не пить.
-Ага.
-Кэори.
Я поцеловала его в щеку и пошла дальше.

Собрались уже все кроме меня и Юджи.
-Всем привет!- я заметила парня с черными волосами. -Я Кэори.
-Юта.-он улыбнулся.
-Где Юджи?
-Он потерял свои праздничные кроссовки. -сказал Мегуми.
Все рассмеялись, а на горизонте появился Итадори.
-Чего смеетесь?-спросил он, подбежав к нам.
-Да так. Крутые кроссовки.
-Спасибо, это мои праздничные.
Все снова засмеялись.

Мы зашли в ресторан-бар и сели за самый большой столик. Маки сидела рядом с Ютой и я заметила как они переглядываются. Я наклонилась к Мегуми, который сидел справа от меня.
-Они что встречаются?-спросила я шепотом.
Он пожал плечами.
-Думаю не прям встречаются, но между ними явно что-то есть.
Нам принесли меню и все взяли себе по коктейлю. Даже Инумаки, что меня удивило. Видимо вечер обещает быть веселым.

Мы уже выпили по 2 коктейля, Маки начала третий.
-Почему у тебя была такая долгая командировка?-спросил Юджи.
-Мне нужно было кое-что найти и я не мог закончить ее, пока не нашел это.
-А как вы познакомитесь? -спросила я, указывая на них 4.
-Расскажите?-спросил Юта, а они втроем подняли головы разглядывая потолок. -Сатору забрал меня перед казнью, а когда я зашел в класс, они напали на меня, прижав к стене.
-Скажи спасибо что не прибили на месте. -сказала Маки.
Я знала что у Юты есть сильное проклятье Рика, в котором раньше была душа девочки.
Я начала 3 коктейль, слушая их споры и посмеиваясь. Я почувствовала что на меня кто-то смотрит с другого столика. Я перевела туда взгляд и поперхнулась напитком.
Масару улыбнулся и кивнул мне. Он был в компании какого-то парня.
-Все нормально?-спросил Мегуми после того как я подавилась и заметив мое выражение лица, проследил за моим взглядом.
Он положил руку на спинку сзади меня и позвал Итадори, указав головой на Масару. Итадори с Мегуми выровнялись и я сидящая между ними, ощутился себя маленькой.
Мегуми достал телефон.
-Не надо. -сказала я, поняв что он собирается написать Сатору.
Он кивнул и спрятал телефон.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя