Тренировка с Гето

968 47 1
                                    

Я вышла с комнаты и подошла к двери Мегуми.
Постучав я подождала еще пару секунд и дверь открылась.
-Привет! Ты звонил мне.
-Привет, хотел сказать про тренировку, она у нас сегодня с Гето.
-А, да, я уже знаю.- ответила я.
-Ну это было ожидаемо. -сказал он со смешком.
Я треснула его по голове и он расхохотался, не сдерживая смех.
Соседняя дверь открылась.
-Что вы тут шумите?-спросил Итадори выглядывая из своей комнаты.
- Да так, ты готов?- Мегуми все еще посмеивался.
-Да, можем идти.- ответил Юджи.

Мы пришли на стадион на котором нас уже ждал Сугуру.
Мы выстроились в ряд.
-И так, Годжо сегодня на задании, так что мне поручили провести тренировку. У вас скоро программа обмена, нужно подтянуть совместные атаки.-сказал он.
-А почему мы не тренируемся вместе со вторым курсом?-спросил Юджи.
-Вам нужно сначала уметь работать своей командой, завтра у вас совместная тренировка со 2 курсом.-объяснил он. -Начнем с разминки, тем у кого сегодня уже было кардио, можно пропустить. -он посмотрел на меня с усмешкой.
Мегуми и Итадори подавились смешком.
Я показала Сугуру средний палец.
Он рассмеялся и сказал:
-Тогда 10 кругов, вперед.
Мегуми и Юджи разминались, пока я пробегала 8 круг, а Гето ходил и наблюдал то за мной, то за ними.
После 50, 10 кругов для меня показались праздником. Надо наверно учиться сдерживаться, что б лишний раз не бегать.
Когда я закончила, то стала рядом с остальными.
-Что, даже не устала?-спросил Гето.
-И не такое бегала. -ответила я.
-Не сомневаюсь. -он рассмеялся. -Сегодня вы втроем будете драться против меня, в начале я не буду использовать проклятых духов, с моей стороны будет только рукопашный бой. -сказал он.
-Проклятых духов?-переспросила я.
-Я могу поглощать проклятья и манипулировать ими.-коротко ответил он.
Мы начали тренировку с того что каждый нападал отдельно.
-Вы команда, работайте слажено!-крикнул Гето.
После этих слов мы начали обращать внимание на атаки друг друга и помогать.
Мегуми призвал шикигами, которые отвлекали Гето. Это давало возможность атаковать внезапно, мы втроем поддерживая атаки друг друга нападали на Сугуру, я подождала момента и выпустила тени, которые схватили Гето. Он не ожидал этого и был в непонимании что произошло, через секунду кулак Итадори достиг цели и Гето отлетел на пару метров.
Он встал и отряхнулся.
-Молодцы.-сказал он с улыбкой. -Твоя техника и вправду очень сильная, особенно если не ожидать ее. -сказал он, смотря на меня.-Теперь я буду драться в полную силу. -сказал он, и за его спиной появились пару проклятий.
В этот раз было намного сложнее, его рукопашный бой стал настоящим, он больше не проверял нас, не говоря уже о проклятьях которых он призывал. В конце концов мы не смогли его одолеть. Сугуру был один из 4 магов достигнувших особого уровня, это было не удивительно.
-Не плохо, я бы даже сказал хорошо. -похвалил он нас. -Можете сегодня съездить в центр, за хорошую тренировку. -сказал он подмигивая.
Мы с Итадори очень обрадовались, и побежали в комнаты, собираться. Мегуми принял это спокойнее и тоже пошел собираться.

Сегодня был какой-то фестиваль в одном из парков развлечений и мы отправились туда.
Мы катались на всех аттракционах что нам попадались. Даже Мегуми смеялся и веселился с нами, хотя обычно он ходит очень серьезный.
Выйдя с очередного аттракциона я отошла, что бы взять себе попить.
Отходя от ларька, я врезалась кому-то в грудь, разглядывая аттракционы на которых мы еще не были . Подняв голову я увидела высокого парня с темными длинными волосами и в черной одежде.
-Ой, извините. -сказала я обходя его.
-Стой,-сказал он, после того как я извинилась. -Ты же маг, верно?-спросил он.
Он застал меня врасплох, нам нельзя было говорить об этом с другими неизвестными людьми.
-Я тоже маг, расслабься.-сказал он тихо. -Как тебя звать?
-Кэори. -ответила я.
-Масару.-он протянул ладонь.
Я вложила в неё свою руку, а он ее поцеловал. Я удивилась, потому что так уже давно никто не делает, но мне стало приятно от такого жеста.
-Ты здесь одна?-спросил он.
-Нет, с друзьями. -ответила я.
На подтверждение моих слов, из толпы послышался голос Итадори, который скорее звал меня к ним.
-Тогда не буду отвлекать. Приятного вечера, еще увидимся. -сказал он с улыбкой и ушел.
Странный парень, не понятно чего он хотел.
Я вернулась к Итадори и Мегуми и мы продолжили изучать парк, катаясь на оставшихся аттракционах и повторно на тех, что нам понравились.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя