Новое задание

537 30 7
                                    

Мы начали тренировку с того что Сугуру показывал нам разновидности проклятий. У него в арсенале даже было то, которое может усыпить противника. Против которого я пила антидот. На момент тренировки я сняла повязку, так как у меня еще не было таких сильных навыков. Сугуру дал мне возможность проверить, повлияет ли оно на меня. Так как оно было под его влиянием, он выпустил всю его силу на меня. Я легко его уничтожила одной тенью и оно не повлияло на меня.
-Отлично.-сказал он. -Теперь я буду выделять по одному проклятью разного уровня, а вы должны будете с ним справиться.
Я сидела в стороне и наблюдала, так как все эти проклятья были для меня очень легкими. Он показал нам проклятья особого уровня, тот радужный дракон, которым он атаковал Масару был особым уровнем. Так же он рассказал нам про Узумаки. Это было самое сильное проклятье в его арсенале.
-Кэори, для тебя у меня будет проклятье первого уровня.
Я встала и подошла к месту в котором он вызывал проклятья для боя.
Передо мной появился огромный змей с глазами по всему телу.
Я выпустила тень и сразу же схватила его разорвав надвое.
-Это все?-спросила я, с удивлением за что ему дан первый уровень.
Гето с ухмылкой посмотрел на меня и кивком указал мне за спину. Я обернулась и увидела что проклятье не изгналось и со всей скоростью несется на меня. Я отскочила в бок и с недоумением посмотрела на Сугуру.
Я выпустила тень и попыталась его схватить, оно извивалось и это было сделать сложнее. Через пару минут мне все таки удалось его изгнать. Я насторожено посмотрела по сторонам и оно снова возродилось. Я осмотрела его спину. 2 глаза были закрыты. Видимо это его техника, оно не умрет, пока не закроются все глаза. Изгнать его было не так сложно, но долго, за счет того что глаз на его спине было немеряное количество. Если его использовать вместе с каким-то сильным атакующим проклятьем, можно доставить врагу много хлопот.
Когда Гето заметил что я поняла как оно устроено и начала быстрее с ним справляться, он отозвал его.
-Не хочу терять такое хорошее проклятье.
-Оно восстановится если ты его отзовешь?-спросила я, немного запыхавшись, так как закрыла ему уже около 14 глаз.
-Да. Все проклятья восстанавливаются, если их вовремя отозвать.

Я возвращалась с тренировки вместе с Гето. Он закурил сигарету.
-Ты должна освоить расширение территории. Тогда ты станешь на равне с Сатору по силе.
-Как я стану с ним на равне , он же безумно силен.
-В мире магов 80% решает твое происхождение, а остальные 20 уже все остальное. Ты безумно сильный маг, как и Сатору. В тебе очень много проклятой энергии.
- Но у меня все равно нет бесконечности и 6 глаз.
-У тебя есть тени, ты так же можешь спрятаться за них. Когда ты достигнешь пика, твои тени сами будут распознавать атаки и ставать тебе на защиту.
Вдруг со спины кто-то подошел и обнял нас с Гето за плечи. Это был Годжо.
-О чем болтаете?-спросил он.
-О том что твоя девушка скоро станет равной тебе по силе.
Сатору усмехнулся.
-Кстати об этом. У меня есть две новости.
Мы в ожидании молчали.
-Нужно несколько магов особого уровня. Так как Юки не ходит на них, а Юта уже в командировке, мы идем втроем.
-И я?-я не думала что меня так быстро будут отправлять в командировки.
-И ты. Вторая новость менее радужная. Проклятий много и все они достаточно сильные. Придется попотеть.
-Когда нас отправляют?
-Завтра выезжаем.
-А как учеба?-спросила я.
-По сути ты теперь свободный маг, обучение тебе для твоего развития. А на курсе ты числишься просто для того что бы у тебя было образование мага. -объяснил Сатору. -А почему это ты без повязки?  Еще нет 18:00.
-Я была на тренировке.
-Сейчас ты уже не на ней, надевай назад.
Я показательно закатила глаза.
-И вообще, Сугуру, что за легкие тренировки? Почему ты позволил ей сражаться без маски?-спросил Годжо.
-Она сражалась с Вампурным Змеем. -объяснил тот.
Сатору осмотрел меня оценивающим взглядом.
-И как? Справилась?
-Поняла как он функционирует и закрыла 14 глаз. -ответил за меня Гето.
-Я это поняла после второго его возрождения!-воскликнула я, а они засмеялись.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя