Дни проходили за занятиями и тренировками, Годжо заставлял меня проводить по часу в день в повязке, с каждым днем добавляя +час. Я стала лучше ориентироваться и более точно атаковать из-за спины, но этого все равно было мало. У меня было такое чувство, будто Годжо хочет что бы я превзошла его. Ладони почти зажили, остались небольшие ранки и шрамы. Я все еще жила у Сатору, но так как я уже могла делать все сама, я пошла найти его, что бы сказать что сегодня перееду назад.
Я нашла его в своем кабинете.
Он сидел на кресле, закинув ноги на стол и рассматривая какой-то лист.
-Что делаешь?-спросила я, закрывая дверь.
Он протянул мне лист.
-Его опять оправдали.
Я начала быстро водить глазами по строкам.
После инцидента с Масару, Годжо потянул меня к старейшинам, что бы я дала показания против него от лица жертвы. Годжо и Гето фигурировали как свидетели.
В заключении было написано, что явных доказательств не предоставлено и сам Масару Ито находится в командировке.
Я тяжело вздохнула.
-Я от части рада что его оправдали, мне выпадает возможность убить его собственноручно.
-А мы и не делали это что бы его наказали. Я думаю что в этом старческом сборище есть тот, кто его покрывает.-сказал он, задумчиво смотря в окно.
-И как это помогло?-я села к нему на руки и обняла за шею.
- Когда они узнали кто ты, то тряслись что б и волосинка с твоей головы не упала, а когда было совершено нападение, они даже не отозвали подозреваемого назад в колледж.
-Но если бы там был только один человек Масару, остальные все равно бы не согласились.
-Возможно он очень убедителен. -он повернул мой подбородок к себе. -Твоя задача Масару Ито, а я доберусь до верхушки.
Я кивнула.
-Ты зачем-то пришла?-спросил он.
-Да, хотела сказать что я уже все могу сама. -я сжала и разжала ладони перед его лицом.
-Ты молодец. И что?
-И то что я переезжаю назад к себе. -я спрыгнула с его колен.
-Кто так решил?
-Я.
-Ты сделала неверное решение. -он встал и подошел ко мне с повязкой.
-Ну нееет.
Он посмотрел на часы.
-До 18:00.
-Можно выходной?-я сделала щенячьи глаза.
-У магов особого уровня нет выходных. Думай о результате.-он завязал мне глаза.
-А ты что-то хоть чуть чуть видишь в ней?-спросила я.
Он рассмеялся.
-Шесть глаз это не буквально.Я вышла на задний двор и села на траву.
Я раньше и подумать не могла, что с повязкой на глазах можно спокойно передвигаться. Я уже начала ощущать стены и проходы. Где находится дверь и когда рядом со мной находятся люди. Это как идти на кухню в полной темноте и ни разу не врезаться.
И что мне делать, даже в телефоне не посидишь.
Я почувствовала чье-то присутствие. По запаху это был Итадори, но что-то его перебивало.
Я лежала на траве, мотыляя ногой.
-Юджи, я знаю что ты здесь. И про Мегуми тоже. -его перебивал парфюм Мегуми.
-Как ты это делаешь?!-воскликнул Итадори и начал ходить вокруг меня и рассматривать повязку. -Ты подсматриваешь!
-Не подсматриваю.
-Как ты видишь через неё?
-Никак, это называется 6-е чувство.
Он упал рядом со мной.
-Как твои руки?-с другой стороны сел Мегуми.
-Нормально.-я показала им ладони.
-Да уж, жуть. Как ты терпела такую боль.
-Так ты съезжаешь от Годжо?-спросил Мегуми.
-Планирую.
-Планировала. -донесся голос Сатору.
А вот его присутствия я не могла заметить, только если он специально его не покажет.
-Чего расселись тут? Вас ждет Сугуру. -Годжо начал подгонять нас руками и как-то «случайно» его рука шлепнулась об мою задницу.
Гето обещал нам, показать проклятья разных уровней и выделить по одному, что бы мы могли их изгнать.