Зайдя в свою комнату я упала на кровать.
Что это было? Я никогда не видела его таким злым. Но он злился не на меня, а на Масару. Или все же на меня? Мысли начали крутится вокруг этой ситуации и я лежала уже второй час в темноте смотря на дверь. Что же произошло у них за дверью, почему Сатору вернулся в крови.. Я не правильно поступила у него в кабинете. Не нужно было его бросать одного, он просто переживал за меня.
Я встала с кровати когда уже было около 3 часов ночи. Выйдя за дверь я направилась в комнату Сатору, осматриваясь что бы никого не встретить. Перед дверью я остановилась. Как я зайду если дверь закрыта? Я потянула ручку вниз и она поддалась. Как можно тише закрыв дверь, я посмотрела на спящего Сатору. На носу уже образовался отек. Нужно было сразу приложить что-то холодное.
Я легла на кровать и пробралась под одеяло. Через секунду он притянул меня к себе и крепко обнял.
-Я знал что ты придешь.- шепотом сказал он.
-Сейчас уйду.
Он издал уставший смешок и уткнулся носом мне в шею. Так мы и уснули.Я проснулась от шуршания таблеток.
Повернувшись я увидела Сатору сидящего ко мне спиной на краю кровати и державшегося за голову.
-Что случилось?-спросила я, поднявшись на локтях.
-Все хорошо, спи. -он не поворачивался ко мне.
-Эй.-я потянула его за плечо.
Когда мне удалось его повернуть к себе лицом я резко вдохнула.
Нос был слишком отекшим и синяки уже перешли на глаза. Я посмотрела что он хотел выпить. Это были таблетки от головы.
-Болит голова?
-Все нормально, ложись.
Я встала с кровати.
-Я вижу твое «нормально».
Время было раннее, но думаю Сёко уже была на рабочем месте.
-Пойдем.- я передала ему футболку.
-Куда?
-К Сёко.
-Кэори, все нормально, пройдет.
После этих слов у него потекла кровь.
-Пройдет?!-воскликнула я, отправившись за ватным диском.Мы стояли в кабинете Сёко.
-Вовремя вы. Это кровотечение не норма. И отек слишком сильный. -она посветила фонариком ему в глаза.
Сатору стоял молча смотря в потолок.
-И откуда это, если не секрет?-спросила она, надевая перчатки.
-Подрались с Гето.-сказала я, бросив на него раздраженный взгляд.
-Мы не дрались. Ауч.
Сёко засунула ему в нос две палочки с ватой пропитанной какой-то мазью.
-Ты сам об него ударился?-с сарказмом спросила она.Где-то через полчаса Сёко нас отпустила. Отек немного спал, но синяки все еще были. Он шел с двумя ватками в носу пропитанными каким-то мазями, которые по словам Сёко будут печь, но Сатору не подавал виду что ему что-то печет.
-Пойдем в кабинет, я наберу Сугуру.Я сидела в кресле, пока он разговаривал с Гето. Он передал мне какой-то пакет, который стоял у него на столе.
-Что это?-спросила я шепотом.
Он жестами показал что бы я просто открыла.
Там был новый телефон, такой же как у меня только в черном цвете.
Я включила его и начала вводить свои данные, что бы синхронизировать записи с диктофона.
Зашел Сугуру и начал смеяться с вида Годжо. Тот показал ему средний палец и пошел к окну, Сугуру же развалился на диване.
-Как это произошло?-с раздражением в голосе обратилась я к Гето.
-Я приводил его в чувства.Через несколько минут в телефоне все синхронизировалось.
-Есть!
Я включила запись, но больше не ложила телефон. Держала в руках.
Пока мы слушали, я наблюдала за Сатору, который продолжал смотреть в окно. Он начал глубоко дышать и сжал губы.
Я остановила до момента последних слов. Сугуру незаметно мне кивнул.
-Хорошо, значит это не он убил твоих родителей? То что он говорит просто поговорить, возродить клан.. -он тяжело вздохнул. -Он врет, его действия противоречат словам.
Сугуру согласился с ним. Годжо вопросительно посмотрел на меня.
-Кэори?
-Наверно, он говорил очень уверенно и его там все уважают..
Он рассмеялся и его глаза будто обезумели.
-Значит он хорошо накапал тебе на мозг! Вот еще одна причина, по которой тебе не стоит с ним разговаривать.
-Я не говорю что верю ему!- я выждала паузу, обдумывая его слова. -Почему ты спрашиваешь про убийство родителей? Он был еще ребенком.
Сатору взял что-то со своего стола и бросил на журнальный столик.
-Вот почему. -он снова отошел к окну.
Сугуру задумчиво сидел на диване, будто бы не слышав нас.
Я взяла бумаги и начала читать. Там были все дела заведенные на Масару, стопка была небольшой. Первое было в его 5 лет. Он убил семью магов, когда те были чуть ли не в драке с его отцом. Точнее он убил отца семьи, а после и 2 детей. В 6 и 7 дела были не такими серьезными, а после 7 он только подозревался, никто не мог доказать его виновность. В конце я увидела дело, где описывалось как он напал на меня на задании. Оно тоже было не доказано. И два дела про смерть семьи Исао и моей семьи.
-Как такое может быть?-в недоумении спросила я.
-Ты думаешь я будучи ребенком не калечил ни одного человека? Моей жизни угрожали много раз. Его отец был заядлым ненавистником тех, кто забрал у него фамилию клана. Сил у него никаких не было, поэтому он агитировал сына. После смерти родителей того парня, умер и отец Масару, поэтому он воспитывался в колледже магов. Не будь такой доверчивой, особенно если это касается его!
-Главное в следующую вашу встречу не показывай того что знаешь это. -сказал Сугуру.
-Никаких следующих встреч не будет!-отрезал Сатору.
Я не заметно кивнула Гето, что я сделаю так как он сказал. Как бы Годжо не хотел что бы этих встреч не было, они в любом случае повторяться, в более мирной или не очень обстановке.
-За то мы знаем что тот ребенок тоже жив и обладает теневой техникой. -сказала я.
-Он подтвердил что его спутали с тобой. -Сатору подошел ко мне сзади и завязал глаза своей повязкой. -Командировки кончились, продолжаем тренироваться.