Последние дни пролетели из-за вечных тренировок.
Настал день программы обмена.
Нас привели на задний двор, и мы стояли в ожидании киотского колледжа. Пришел директор Яга и Гето.
Гето улыбнулся мне, а я сдержалась что б не помахать ему.
Сатору еще не было, оно и не удивительно.
На горизонте появились ученики киотского колледжа. Подойдя к нам, они не особо хотели вступать в диалог, и мы все стояли толпой.
Вдруг среди всех я заметила знакомое лицо. Масару, тот парень что спросил мое имя на фестивале.
Наши взгляды встретились, только мой был удивленный, а его довольный и расслабленный.
Он подошел ко мне.
-Здраствуй.-сказал он с улыбкой.
Он взял мою руку и поцеловал ее.
Я отыскала глазами Гето, он с нахмуренными бровями смотрел на Масару.
Из неоткуда появился Сатору и схватил его за руку, оттягивая в сторону. К нему сразу же сорвался Гето.
-Чего тебе надо от неё?- со злобой в глазах спросил Годжо.
Масару лишь улыбнулся и посмотрел на меня.
-Сатору, давно не виделись.-сказал он.
-Отвечай на вопрос.-процедил сквозь зубы Годжо.
-Я подошел поздороваться со знакомой, чего вы вскипятились?-сказал тот спокойно и обошел их, снова подходя ко мне.
-Удачи на обмене Кэори Фукуи.-сказал Масару проходя мимо меня.
Я не говорила своей фамилии, откуда он ее знает?
Годжо подозвал меня к себе.
-С ним ты познакомилась на фестивале?-спросил Сатору сдерживая злость.
Я кивнула.
-Этот парень очень опасен, Фукуи. Он непредсказуем, за его спиной кучу преступлений, в которых никто не смог доказать его виновность.- с переживанием объяснил Гето.
Сатору стоял в двух метрах, сложив руки на пояс и ходя туда сюда от злости.
К нам подошли Мегуми и Юджи.
-Что-то случилось?-спросил с легким переживанием Мегуми.
-Не спускать с неё глаз во время испытания.-строго сказал Годжо подойдя к нам.
-Что происходит?-снова спросил Фушигуро.
-Масару. Ему что-то надо от Кэори.- коротко объяснил Сатору.
Мегуми перевел взгляд с него на меня.
-Я понял.
Директор Яга позвал всех стать на свои места.
Я направилась туда, но Сатору остановил меня, взяв за локоть.
-Кэори, будь осторожна. Это серьезно.-сказал он мне.
-Я поняла, хорошо.-ответила я.
Директор Яга представил всех и говорил напутствующую речь.
Годжо стоял кипя от злости, а Гето что-то говорил ему на ухо. Глаза Сатору двигались то к Масару, то ко мне. Я посмотрела на Масару, он все это время смотрел на меня, и когда наши взгляды встретились, он мне улыбнулся. Боковым зрением я заметила, как Гето удержал Сатору.
Нужно быстрее уходить от сюда, а то кто знает на что он способен в гневе.
-У вас есть час перед испытанием, что бы подготовиться, вас проведут в назначенные места. -подитожил свою речь Яга.Помощница Яги, которая в первый день проводила меня к комнате, привела нас в небольшой домик, в котором мы и остались на ближайший час.
-Ваши противники на другой части парка. Удачи.- коротко сказала она и ушла.-Почему нам не озвучили задание?-спросил Юджи.
-Они озвучивают его перед началом сражения.-она стукнула его по голове. -Чем ты слушал?!
-Я пойду с Фукуи, Итадори..- Маки не успела договорить, как ее перебил Мегуми.
-Я пойду с Фукуи.
-С чего это вдруг, мы должны делиться на отвлекающего и нападающего.
-Так сказал Годжо.
-Он головой ударился?!-возмутилась Маки.
-Лосось.- подтвердил или возразил Инумаки, его тяжело понимать.
-Я пойду с Кэори, а вы идите вместе. -сказал Итадори обращаясь к Маки и Мегуми.
Мегуми хотел возразить, но в итоге кивнул соглашаясь.
Мы продумывали тактики и обсуждали противников. Выяснилось что в команде киотского колледжа была сестра близнец Маки, ее звали Май. Парень Аой Тодо первого уровня, девушка летающая на метле, я не запомнила ее имени. Из-за неё нам всегда нужно проверять небо и это вызывает больше проблем. Но с их стороны проблема что у нас есть Инумаки, и им придется отвлекаться защищая свои уши. А еще они не знают моей техники, и было бы отлично, если б они не смогли передать эту информацию друг другу.Мы стояли на готовности и к нам вдруг подошел Годжо.
-Вы придумали план?
-Типо того.-ответил Панда.
-Не подведите.
Он выглядел уже спокойнее.
Он подошел ко мне сзади и взял мои волосы, завязывая их в хвост. Той самой резинкой, что забрал у меня в первые дни обучения.
Я не любила драться с распущенными волосами, они мешали при сражении и он это помнил.
Он наклонился к моему уху.
-Будь осторожна.-сказал он шепотом.
Выровнявшись он сказал всем.
-Если выиграете обмен, так уж и быть, разрешу закатить вечеринку.
Как ни странно именно эти слова дали всем настроение и стимул к победе.
Когда я снова повернулась в сторону где он стоял, его уже не было.-Итак, меня слышно?-через минуту он уже говорил через громкоговоритель. -Ваше задание заключается в том, что бы изгнать проклятье второго уровня. Попутно будут встречаться проклятия низких рангов, если ни одна из команд не изгоняет главную цель, победит тот, кто изгонит больше низших проклятий. Счастливых вам голодных игр!-закончил он свою речь со смешком.
Прозвучал звук сигнала и мы побежали.
-По логике проклятие должно находиться в центре, разделяемся. И смотрите за небом!-крикнула Маки и мы разбежались в разные стороны.