Я проснулась в своей комнате. За окном уже было темно, я посмотрела на часы 21:26. А какой сегодня вообще день? Сколько я без сознания?
Через пару минут как я начала воспринимать реальность, послышались голоса за дверью.
-Она спит, не тревожь ее.
-А вдруг она уже проснулась и не понимает что с ней и где она?
-Она уснула, а не ударилась головой..
После этих слов в дверь постучали.
-Заходите.
Первым забежал Итадори, за ним спокойно зашел Фушигуро, закрыв дверь.
-Наконец-то ты проснулась, пол дня проспала. - подходя к моей кровати, сказал Итадори.
Я села на край кровати.
-Проспала?-с недоумением спросила я. -Что вообще произошло, как я тут оказалась?
-Я вынес тебя из того здания, Годжо осмотрел тебя, сказал что ты спишь и увез тебя в колледж.-ответил Итадори.
-Как ты себя чувствуешь?- подал голос Мегуми, с интересом меня рассматривая.
-Вроде бы нормально, а Сатору не сказал почему я уснула?
-Нет, сказал что расскажет это на завтрашнем уроке.
-Пойдем, Кэори надо отдохнуть. - сказал Мегуми и направился к выходу.
- До завтра!- попрощался Итадори.
Я с улыбкой кивнула.
Надо бы принять душ. Я потянулась в месту, где оставляла резинку, но ее там не оказалось. Я же была с ней на задании, я потянулась к волосам, но они были распущены.
-Итадори! А когда ты меня вынес с того здания, я была с хвостом?-крикнула я им в догонку.
Итадори остановился и почесал голову.
- Вроде как да, извини я не помню..-с неловкой улыбкой ответил он.
-Ну ладно, спасибо, что помог тогда.- забыла его поблагодарить.
-Та не за что.- он улыбнулся во все зубы и закрыл дверь.
Как я могла ее посеять, нужно купить новую.Проснувшись по будильнику, я чуть не уснула чистя зубы. Мне удалось поспать всего час, из-за того что проспала пол дня.
Сегодня я вышла позже всех, но они все равно меня подождали.Я лежала на парте, когда зашел Годжо, он зашел бесшумно, но его духи сразу же ударили в нос, я подняла голову и застыла.
Он был одет в ту же рубашку и очки, что и тогда в коридоре. Мы встретились взглядами и он хитро улыбнулся.
Между ног потеплело и я непроизвольно закинула одну на другую, он проследил за моим движением и еще шире улыбнулся.
-И так, сегодня я расскажу про проклятие, которое встретила вчера Кэори.-сказал он отведя от меня взгляд.
Он рассказал нам что такие проклятия встречаются с 3 уровня и выше и влияют не на всех, это проклятье которое может наложить на своего противника неконтролируемый сон, длящийся от 2 часов, до нескольких дней.
-А как это работает, почему оно действует не на всех?-спросил Юджи.
-В основном оно усыпляет магов с сильными техниками,- Годжо посмотрел на меня.- но не всех.
-И от этого никак не избавиться? Ее же могло поглотить то проклятье.
-Избавиться можно, но со временем.
После он рассказывал про разновидности таких проклятий.- Через месяц будет обмен с киотским колледжем, поэтому Итадори, тебе нужно подготовиться.-закончил Сатору.
-Что значит подготовиться?-спросил Юджи.
-Позже объясню. Вы свободны, все кроме Фукуи.
Я остановилась на пути к выходу. Дыхание перехватило, руки вспотели.
Когда все вышли, Сатору подошел к двери и закрыл ее.
-Это тебя так завёл мой голос или все же то, в чем я одет? - он подошел ко мне, и поднял одним пальцем мой подбородок.
-С чего ты взял что меня что-то завело?-ответила я вопросом на вопрос.
В ответ он расхохотался.
-Умная и сильная девочка, а вот врать не умеешь.
Я отбросила его руку.
-Это все о чем ты хотел поговорить?
-Нет.-он пошел в сторону своего стола.
Я обернулась, наблюдая за ним.
-Это,-он показал мне пузырек, который держал в двух пальцах.- тебе нужно принимать перед каждым заданием.
Он поставил пузырек на стол, за которым я сидела на уроках и сел на его край.
-Что это?-спросила я.
-Противоядие, если это можно так назвать, оно имеет накопительный эффект, поэтому тебе нужно будет его пить в течении месяца-двух.
Он накрыл рукой пузырек, который поставил на стол, на его руке красовалась моя резинка. Я вопросительно посмотрела на него.
Он проследил за моим взглядом и улыбнулся.
-Мне идет, да?
Почему у меня такое странное чувство при виде него? Он меня бесит или заводит?
Я откинула волосы за спину и перед ним открылось мое декольте. Он остановил взгляд на моей груди на секунду, наклонил голову и с интересом посмотрел на меня. Юджи и Мегуми рассказали что форму для Юджи заказывал Сатору, она отличалась от обычной капюшоном. Видимо над моей так же постарался он.
-Ты заказал мне эту форму?
В ответ он лишь снова улыбнулся.
- Жаль что любоваться будешь не только ты.- тут уже улыбнулась я, а его улыбка слетела с лица.
Он резко встал и впечатал меня в стол, его руки были по обе стороны от меня, а лицо в паре сантиметров от моего. Он подвинулся к моему уху и сказал:
-Я бы с удовольствием вымотал тебя так, что ты не захочешь больше ни перед кем красоваться.
В дверь постучали, он отошел от меня, а я встала со стола.
В кабинет вошла девушка с косой на лице.
-Сатору, я..- она увидела нас и запнулась.- Ты меня вчера так вымотал, что я еле проснулась.-вздохнула она.
Я повернулась к нему.
-Я бы проверила, но поверю на слово.-прошептала я, ему.
Он закатил глаза, а я забрала пузырек и вышла из кабинета.