День рождения 2

354 28 8
                                    

Я спустилась вниз наблюдая как Сугуру уже разобщался со всеми и его приняли за своего. Как только я попала в поле зрения всех, ко мне подбежал Мегуми, обнимая. Я удивилась, но обняла в ответ обернувшись на не менее удивленного Сатору. За ним ко мне подошел Итадори.
Я почувствовала как Фушигуро пододвинулся к моей шее. Он отстранился и победно улыбнулся Юджи. Тот подскочил ко мне, понюхав мою шею и побежал за Мегуми, который уже скрылся на заднем дворе.
-Что это было?-я стояла наблюдая за отдаляющимся Итадори.
Сатору рассмеялся.
-Они проверяли чьи духи ты использовала.
Я закатила глаза. Раздался голос Маки, которая видимо услышала наш разговор.
-Они спорили в магазине какие духи взять Мегуми тебе в подарок, в итоге дошло до того что Итадори тоже решил подарить духи.
Я рассмеялась наблюдая как они бегают туда сюда за стеклянным окном.
Мы сели в огромной гостиной на диванах и начали есть. Сугуру мешал коктейли. Я даже не разговаривала с ним за то, что мы будем пить алкоголь, зная что он будет только за. Сатору бросал на него косые взгляды, наблюдая что бы он наливал не много алкоголя.
-Не наливай так много!-сказал он, когда Сугуру принялся разливать джин. Он был такой же как в комнате Маки, только там мы пили его чистым.
-Сиди молча!-огрызнулся Сугуру.
Они начали обзывать друг друга, пока не заиграла музыка. Я повернулась в сторону звука. Юта отходил от колонок, закатив глаза.
Через минут 10 вернулись Юджи и Мегуми.
-Там есть джакузи и бассейн!-воскликнул Итадори и все побежали на задний двор.

Уже прошел час с момента как мы приехали, все поели и мы сидели на диванах, играя в монополию и распивая коктейли. Я потянулась за своим, но мне помешала рука Сатору.
-Не налегай. -сказал он, взяв кубики в руку.
Это заметила Маки.
-Кэори, пошли в туалет.
Я встала и пошла за ней, Сатору проследил за мной взглядом.

Мы зашли к ней в комнату и она достала джин.
-Не налегай. -перекривяла его Маки.
Я рассмеялась и была рада что она нашла выход.
-Кстати. - я полезла в карман пиджака и хитро улыбнулась достав из него айкос и пачку стиков для него.
-Где ты его взяла?- она рассмеялась.
-У Сугуру. Я пожаловалась ему что Годжо может почувствовать запах сигарет.
Мы выпили джин и упали на кровать.
-Надо было взять с собой Мегуми, Сатору и его контролирует. -грустно сказала я.
Маки выставила палец, указывая что бы я подождала и достала телефон. Она напечатала сообщение и спрятала его. Через минуту в дверь постучали.
-Заходи!
В комнату зашел Мегуми. Он с интересом посмотрел на айкос что был в руках Маки. И подошел забрав его.
-С каких пор ты стал таким веселым?-спросила Маки.
-С тех как появилась Кэори и Сатору ко всем моим «обязанностям» добавил еще и присматривание за ней. Если делать все запрещенное вместе, то и рассказывать не о чем, правильно?
Мы рассмеялись.
Маки встала и налила в стакан джин. Мегуми удивленно посмотрел на неё.
-Вы обосновали запрещенный штаб?
Он выпил до дна, и мы решили что мы с Маки пойдем первые, а потом он.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя