Выйдя из комнаты,мы стояли и ждали Итадори в коридоре. Я заметила как Фушигуро сфотографировал меня, он явно хотел сделать это незаметно, и покраснел.
-Мегуми!-воскликнула я.
Он спрятал телефон и тихо сказал:
-Извини, Годжо заставил меня сфотать в чем ты будешь одета.- сказал он шепотом.
От удивления у меня взлетели брови.
-Подожди, не отправляй.
Я зашла назад в комнату и надела короткое обтягивающие платье с декольте и туфли с застежкой на щиколотке. Я сфотографировалась в зеркало и отправила Сатору.
Выйдя назад, Итадори уже был возле с Мегуми, они посмотрели на меня с широко раскрытыми глазами. Итадори открыл рот, в попытке что-то сказать, а Мегуми поднял его челюсть назад.
-Пошлите. -сказала я.
Когда они поравнялись со мной, я тихо обратилась к Мегуми:
-Я ему уже все отправила.
Сев в машину мне пришло сообщение. Я разблокировала телефон:«Стерва»-Сатору.
«😘»-я.Итадори заставил нас пойти в кино, на какого-то человека червяка 4, мы с Мегуми пытались заставить его выбрать другой фильм, но он стоял на своем.
Во время просмотра нам с Фушигуро было скучно, зато Юджи так проникся этим фильмом, мы смеялись с того как он переживал за главных героев.
Мы вышли с фильма, смеясь и кривляя Юджи, а он шел надутый.
Мегуми отошел в туалет, а мы с Юджи стояли на углу и ждали его.
-Кэори, я хотел кое-что тебе сказать.- сказал он.
Я напряглась, обычно после этих слов идут слова о любви.
-Я тебя слушаю. -сказала я.
Он потер затылок:
-Я это..-он замялся. -в общем это, ты мне нравишься.
Черт. Ну лучше сказать ему прямо, чем дальше его мучить.
-Юджи..-я подбирала слова. -Прости, но это не взаимно. Мы можем быть друзьями?
Он неловко улыбнулся.
-Да, конечно, я все понимаю.- по нему не было видно что он сильно расстроился. -Тебе нравится Сатору?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я застыла.
-С чего ты взял?
-Просто показалось, забей.
Из-за угла вышел Мегуми.
-Можем возвращаться в колледж?-он поднял одну бровь, заметив как неловко мы рассматриваем стены и потолок.Прибыв в колледж я зашла в комнату и достала телефон. Я написала Сатору.
«Юджи сказал мне, что я ему нравлюсь»-я.
Я заблокировала телефон и пошла в душ.
Выйдя, я заметила Сатору развалившегося на моей кровати.
Он улыбнулся, увидев меня в одном полотенце.
-Что ты здесь делаешь?!-воскликнула я.
-Ты написала мне интересное сообщение, что мне, сидеть ждать пока ты ответишь?
Черт, я вспомнила что написала ему за Итадори, перед тем как идти в душ. Уже пора понять, что он просто приходит, а не переписывается.
-Отвернись!
Он поставил руку перед глазами, разведя пальцы.
-Годжо!
Он закатил глаза и отвернулся.
Я прошла к комоду и взяла одежду, зашла назад в ванную комнату и переоделась.
Когда я вышла, он все так же лежал на моей кровати.
Я облокотилась на стену, смотря на него сверху вниз.
-Ну и что ты ему ответила?-поинтересовался Годжо.
-Что это не взаимно.
-Умничка.-сказал он садясь на кровать.-Как он это воспринял?
-Нормально, спросил нравится ли мне Сатору.
Он засмеялся.
-Видишь, даже он заметил, а ты все отрицаешь.
-Отрицаю, потому что ты мне не нравишься.
-Ладно-ладно.-он снова рассмеялся, а я взяла подушку и кинула в него.
-Завтра будете знакомиться со 2 курсом. -сказал он, когда у него прошел прилив смеха.
-Зачем?
-На программе обмена вы будете в одной команде, против Киотского колледжа.