Новоселье 2

321 26 3
                                    

Когда я обернулась Юки уже не было. Ее кто-то позвал.
-Ты ее знаешь?-спросила я у Сатору.
-А?- он глянул за спину. -Нет, первый раз вижу.
-Почему она так на меня смотрит.-шепотом спросила я.
Он пожал плечами и я услышала голос Гето за спиной.
-Это Сатору, мой лучший друг.-представил его Гето.
Она протянула руку Годжо, но он просто посмотрел на неё и кивнул.
-А это Кэори, моя подруга, я тебе рассказывал о них. -Сугуру не стал говорить о наших отношениях, так как вокруг было слишком много не нужных ушей.
-Асами. -представилась она.
Я кивнула в ответ и посмотрела на Сатору. Он заметил мой встревоженный взгляд и сказал.
-Пошлите за стол раз все пришли.

Стол у них в квартире был намного больше нашего, он был прямоугольным и очень длинным. А сама столовая находилась отдельно от кухни.
Мы с Сатору сили на правой части стола. На нашей стороне были Мегуми, Юджи и второй курс. На противоположной все остальные. Асами была напротив меня, а Сугуру напротив Сатору.
-Вы это сами говорили?-спросила я у Сатору.
Он посмотрел на меня будто я сумасшедшая.
-Нет конечно, заказали.

Все разговаривали группками о колледже или заданиях, иногда переходя в другие группы.
-Асами, а ты..-начала я, не зная можно ли употреблять при ней слово маг.
Она засмеялась.
-Нет, я не маг. -сказала она, поняв о чем я.
Я кивнула.
-Кэори у нас новоиспеченный особый уровень, очень способная девушка. -Гето расхваливал меня, пока Асами изучала меня глазами.
Она перевела взгляд на Сатору, который спорил с Нанами и стала заинтересованно его рассматривать.
Не нравится мне это, в первую очередь из-за Сугуру.

Я ковырялась в своей тарелке как меня коснулась рука Мегуми.
-Мы не купили шторку в ванну.-расстроено сказал он.
-Это все из-за Юджи, со своими креслами. -я гневно посмотрела на него.
-Я при чем? Это вам нужна была шторка.
-При том что ты дергал нас на каждом кресле что стояло в магазине. -сказал Фушигуро.
-Шторка вообще-то нужна была тебе, не мы чуть не затопили соседей, плескаясь в ванной.
-Ой, ну не затопил же. А мы сегодня что-то посмотрим? У нас остался попкорн.
-Не думаю что нас отпустят от сюда пораньше.
-Никаких фильмов, вы завтра не встанете. -вступил в наш диалог Сатору.
-Не лезь в наши разговоры. -огрызнулась я.
-А вы живете вчетвером?-спросила Асами, подслушав наш разговор.
-Нет, втроем. Годжо живет с Гето. -ответил Юджи. -Не хватало еще его в нашей квартире.
Она захихикала.
-Что же он вам сделал, вроде милый парень.
Я удивленно глянула на Сатору. Он смотрел в свою тарелку.
-Это только кажется. -ответил Мегуми.
-Милый?! Годжо?-с другого конца стола донесся смех Маки.
-Я вам не верю. -сказала Асами.
Сатору перевел взгляд на меня, а я глянула на Гето, проверив как он на это реагирует. Он посмеивался. Либо не подавал виду, либо все же реально думал что все в порядке. Сатору видимо был того же мнения, потому что не подавал никаких признаков беспокойства.
Мегуми ткнул меня локтем в бок и указал головой на гостиную. Я встала, поняв на что он намекает и пошла туда. Мегуми встал за мной.
Мы зашли в гостиную и я увидела что в ней был балкон.
-Пойдем лучше туда.
Только он открыл дверь балкона, в комнате показалась Маки. Она затолкала нас внутрь и захлопнула дверь.
-Какая стерва. Она явно наметила на Годжо. Весь вечер вас разглядывает.
-Я тоже это заметил, но может она просто хочет поближе познакомиться с друзьями Сугуру.
-Та конечно, так хочет что отвешивает комплименты Сатору.
Я молча рассматривала город.
-Кэори? Ты в норме?-спросила Маки.
Я кивнула и обернулась к ним.
-Я тоже так думаю, посмотрим что ей надо.
-Я ей все волосы по вырываю если она тебя обидит.
Я благодарно улыбнулась. Мне было приятно что я нашла настоящих друзей, что были готовы за меня постоять.
Мегуми хихикнул.
-Думаю Кэори и сама себя защитит.
-Что от неё защищаться? Она даже не маг. Единственное это что жалко Гето, если наши подозрения подтвердятся.
Они согласно закивали.
-Ладно, не будем о плохом. -Маки хитро улыбнулась.-Для хорошего настроения. -она достала из карманов брюк 3 маленькие бутылочки саке.
Мы с Мегуми засмеялись.
-Да ты прямо дилер.
Опустошив эти бутылочки мы вернулись к столу.

-Что вы опять втроем там делали?-с подозрением спросил Сатору.
-Болтали. -я невинно улыбнулась, состроив глазки младенца.
-Сатору. - Асами решила перевести его внимание на себя. -Сугуру говорил что ты лучший в рукопашном бое, я как раз хотела его освоить. Не потренируешь меня?
Он слушал ее смотря на меня, а на последних словах перевел удивленный взгляд на неё.
-Я тренирую только учеников колледжа.
-И это нельзя никак решить?
-Думаю что нет. Пусть Сугуру тебя тренирует, он тоже неплох.
Я заметила как Мэй Мэй с интересом наблюдала за нами.
Сатору вернулся взглядом ко мне, а я сквозь зубы прошипела:
-Она меня бесит.
Он незаметно положил ладонь мне на ногу и начал водить круги.

До конца вечера больше ничего не произошло, все общались на разные темы, а Асами больше не цеплялась к Годжо. Когда все начали расходиться, я направилась за Мегуми и Юджи, а на пол пути меня остановила Мэй. Я обернулась.
-Будь внимательна с этой женщиной, у неё явно не дружелюбные намерения. -тихо сказала она.
Я кивнула.
-Я это заметила.
Она осмотрела меня и улыбнулась.
-Доброй ночи.

На выходе с квартиры я встретила Сатору, который прощался со всеми, он остановил меня и хотел что-то сказать, но к нам подошел Гето.
-Асами останется у нас на ночь.
-О, отлично. Тогда я пошел к Кэори.
-Эй, кто тебе такое сказал?-с возмущением спросила я, но он уже потянул меня на выход.
-Я не хочу тут оставаться.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя