Прочесав оставшиеся этажи мы наткнулись лишь на одно проклятье особого уровня и Гето не без труда поглотил его. Задание было выполнено и завеса пала. Назад мы ехали в тишине, каждый в своих раздумьях.
Мы сидели в нашей гостиной. У Сатору зазвонил телефон и он вышел в коридор.
-Почему он ревнует к тебе?-спросила я, прервав тишину. -Ты же его лучший друг.
Сугуру рассмеялся.
-Он будет ревновать к каждому кто к тебе подойдет, такой уж он. Единственный к кому он действительно сильно тебя ревновал это Нанами. Помню как он мне все уши прожужжал что тебе поставили тренировки не с ним.
-Я тренировалась с ним от силы пару недель, почему именно к нему?
-Когда ты увидишь рядом с ним какую-то девушку, тогда поймешь эти чувства.
Сатору затих еще с момента как мы заговорили про Нанами. Он вошел в комнату подозрительно осматривая нас.
-Чего затихли?
Я увидела хитрое лицо Гето и заговорила раньше, чем он успел что-то сказать.
-Кто звонил?
-Яга, ему уже известно что произошло на задании.
-И что сказал?-подал голос Гето.
-Просил описать их. Я думаю что это Масару, кто еще мог послать нам засаду.
-Масару бы не отправлял двух идиотов, зная что может Кэори и что она с нами. Может им вообще не она нужна была. -сказал Сугуру.
-Ты вообще где был когда они ходили возле двери?! Они сказали что им нужно забрать меня и прозвучало «Маса..» после чего он исправился на «Он». -возмутилась я.
Сатору пропалил его раздраженным взглядом.
-Он о другом там думал.
Гето закатил глаза.
-Тогда он идиот.
-Он знал что я буду отдельно от вас, и я единственный в кого бы они не смогли попасть исподтишка. Усыпить вас и выкрасть Кэори, исчезнув, чего мы были свидетели. Это не план идиота, это недальновидные исполнители.
Сугуру задумался.
-Странно что он не явился сам.-сказала я.
-Я думаю за ним наблюдают после обвинений и он это понимает.
Я снова заметила как глаза Годжо начали необычно светиться.
Наклонив голову и с интересом разглядывая их, я произнесла:
-Что с твоими глазами?
Он отвел взгляд куда-то в стену и промолчал.
Сугуру встал с усмешкой закатив глаза и вышел.Приняв душ я зашла в комнату где лежал Сатору. Он что-то внимательно рассматривал в телефоне. Я подошла и села на него сверху, отложив его телефон. Он сжал мои бедра и с интересом посмотрел на меня.
-Почему ты ревнуешь меня к Гето?-спросила я, выводя круги на его груди.
Его лицо в миг поменялось.
-Если ты про сегодня, то была причина.
Я кивнула.
-Ты думаешь что он может так с тобой поступить?
Проступило молчание и я около минуты ждала ответа.
-Нет. Если со мной что нибудь случится, я доверю тебя только ему.
-Не говори так.
-Я уверен в нем, но это такое чувство, что когда я вижу хоть кого-то мужского пола рядом с тобой, мне хочется рвать и метать.
Я легла ему на грудь и прижалась. Он обнял меня, перебирая волосы.
Через пару минут тишины, я подала голос.
-А почему Нанами?
Он взял меня за плечи и поднял. Сатору с подозрением на меня посмотрел, нахмурив брови.
-Почему ты вдруг начала за него вспоминать?
Я не сдержала смешок.
-Кэори!
-Гето сказал что ты ревновал меня к нему, почему?
-Он с самого первого дня слишком сильно тебя рассматривал. А потом еще и на тренировки к тебе поставили его!
Я рассмеялась и упала рядом на кровать.
-А ты ревновала меня к Мэй, так что не надо делать из меня ревнивца.
-Я не ревновала.
-Так не ревновала, что пошла открывать ей дверь в одной моей футболке?-он ехидно улыбнулся.
Я закатила глаза и перевела тему.
-Ты мне не ответил, что с твоими глазами ?
Он отвел от меня взгляд. Я взяла его лицо так, что б он смотрел мне в глаза.
-Сатору, в чем дело?
Он вздохнул.
-Я использую бесконечность, что бы тебе никто не навредил.
Я нахмурила брови.
-Но ведь я могу тебя касаться.
-Ты внутри неё, как под завесой. Это намного тяжелее удерживать долго, чем обычную технику, но так ты в безопасности.
-Но ведь опасности уже нет, ты хоть спишь?-спросила я, заметив проявляющиеся темные круги под его глазами.
-Все в порядке. Опасность может исходить не только от них. -он перехватил мои руки и поцеловал тыльную часть.
Я понимала что он не может контролировать эту технику во сне, а значит не спит вовсе.
-Тебе нужно поспать, нам завтра лететь домой.
-В самолете и посплю.
-Сатору.
-Даже не пытайся.