Я прошла в кухню, оглядывая все тот же сдержанный интерьер, в темных цветах. Сатору встретил меня объятьями и начал нежно целовать мое лицо, пока я была заинтересована окружающим нас.
-Где мы?-спросила я, не отрывая взгляда от идеального расположения подвесных ламп над островком.
-В нашем доме. -Сатору продолжал целовать мое лицо, поглаживая рукой волосы.
-Что?-я обернулась на него, с широко раскрытыми глазами.
Я искала намек на шутку или ложь в его глазах, но его там не оказалось.
-Я хотел показать тебе его полностью, но ты уснула у меня на руках, по дороге сюда.
-Ты серьезно?! Когда ты успел?-я все еще не верила в происходящее.
-Пару месяцев назад начал и закончил неделю назад. -он был так увлечен рассматриванием моего лица, что отвечал будто ничего необычного не произошло.
Вместо слов, я крепко прижалась к нему и из глаз потекли слезы. Ни один человек на свете не относился ко мне даже на половину как относится Сатору. Он готов делать все что я пожелаю.
-Больше всего на свете я боялся что не смогу тебе его показать.-он наклонился ко мне и нежно взял мое лицо. -А еще того что ты не услышишь как сильно я тебя люблю. Я даже мечтать не мог о тебе, думал что ты не подпустишь меня, но не переставал пытаться. Ты лучшее что со мной случалось. Я так корил себя, что не сказал тебе этого раньше. Больше не отпущу тебя ни на секунду.
Я зарыдала. Серьезно зарыдала в захлеб.
-Я тоже люблю тебя. Больше всего на свете. -я сжала его в объятиях как могла.
-Не плачь. -он сел на корточки передо мной, взяв за руки.-Я буду делать все, что бы видеть только улыбку на твоем лице.
-Прекрати!-из меня вышла новая волна всхлипов и я села к нему на пол.
Это скорее выглядело будто я упала, потому что слезы затуманили взгляд, а вестибулярный аппарат явно был не в норме. Сатору принялся вытирать мои слезы и подал мне стакан воды, поглаживая мою спину.
-Сегодня день влюбленных. Конечно мы хотели провести его не так, но сейчас я рад что мы просто вместе тут. Больше мне ничего не надо.
-И мне, я так сильно люблю тебя. -я прижалась к его груди и мы вдвоем сидели в объятиях друг друга на полу кухни, в нашем доме.
-Тебе нужно отдыхать. Уже поздно, пойдем спать?
Хоть я и поспала, но все еще чувствовала сильную усталость. Я кивнула.
-Только сначала схожу в душ.
-Аккуратно, не намочи гипс.-он легонько ткнул пальцем меня в нос.-И вообще я помогу тебе.
Единственное чего я боялась, это его реакции на мои синяки, что были под одеждой. Хоть он уже и видел их, так как переодел мне ночнушку, я не хотела снова видеть в его глазах сожаление и самобичевание.