Ты

319 28 10
                                    

Его рука удлинилась и заострилась, представляя из себя зазубренный клинок.
-Черт. Что он такое?
-Мне стоит один раз коснуться вашей души, как вы станете моими марионетками! -он в очередной раз засмеялся.
-Держите щиты вокруг своих душ. Не думаю что он шутит.-сказал Нанами и вытер кровь из носа.
Я представила как щит из энергии обволакивает мою душу.
-Девчонка! Ты будешь первой!-он указал на меня своим клинком-рукой и резко сдвинулся с места.
Я отскочила от первого его удара и закрывалась теневыми щитами от остальных. Он нанес удар правой рукой, я заблокировала его и схватила тенью за левую руку, пытаясь его откинуть. Его рука расплавилась и выросла новая. Я не ожидала этого и пропустила удар в тело.
-Ауч!-воскликнула я, отлетев и почувствовав как энергия что я использовала как щит, не выдержала и дала трещину.
Я встала и приготовилась отбивать его атаки. Мегуми выпустил на него Ноэ, а Юджи бежал с черной молнией.
Махито стал вылупившись на меня, с непонятными эмоциями на лице, он смотрел то на меня, то на свою руку.
-Ты?-спросил он.
Я не понимала что он имел ввиду, но это меня мало интересовало.
Я снова выпустила тени.
Лоскутный заметил что его атакуют со всех сторон и улыбнулся.
-Пока.-он помахал рукой и снова растаял, затекая в отверстие в полу.
-Черт!
-Что это за дырка? Мы же и так в канализации. -сказал Юджи.
-Пошлите отсюда.-сказал Нанами.

Мы стояли в медпункте, что бы нас всех осмотрели. Свои раны я уже залечила обратной техникой, но Нанами настоял что бы меня все же осмотрели.
-Что он такое? Это уже третье проклятие с разумом, они что где-то плодятся?
-Не знаю, это сверх особый ранг, такого раньше не было. -сказал Нанами.
-Он умеет менять формы душ, это слишком серьезный противник.
-Я думаю что это молодое проклятье и это еще не все его навыки. Нельзя дать ему развиваться, он может перейти в что-то такое, что никто из нас не в силах будет одолеть.
Мы с Юджи и Мегуми переглянулись. Раз такое говорит Нанами, значит это и в правду серьезно.
-Кэори, после того как он тебя ударил он что-то спросил и убежал. -сказал Мегуми.
-Он просил «-Ты?». -процитировала я.
-Что это может значить..-Нанами задумался.
-Может слава о новом маге особого уровня дошла уже и до проклятий? Тем более они же с Годжо..-Юджи чуть не ляпнул Нанами что мы вместе.
Мегуми ударил его в ребра. У Юджи вылетел воздух из легких и он не договорил.
-Возможно.
Юджи пошел на прием последним и когда его отпустили, мы поехали домой.
Зайдя в квартиру мы все разбрелись по комнатам что бы лечь спать. Время уже близилось к вечеру, поэтому думаю что просплю до утра.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя