Я пыталась открыть глаза, но они будто не поддавались мне. Когда я все же с ними справилась, поняла что сижу на холодном полу, опершись об стену. Я попыталась встать. Поднимаясь на ноги, я почувствовала тяжесть у рук. До сих пор не прийдя в себя, я не понимала как не почувствовала этого раньше. Мои запястья обвили кандалы. Огромные, ржавые железяки. На этом моменте начала проступать паника, я начала быстрее приходить в себя. Осмотревшись, я поняла что нахожусь в каком-то подвале. Свет исходил из одной лампы, что просто весела у двери. Дверь тоже была железной и выглядела прочной. Я попыталась выпустить тени, но из меня будто высосали всю проклятую энергию. Сдавшись тяжести кандалов, я свалилась назад на пол, пытаясь вспомнить что произошло. Масару, серьезный разговор, Мегуми, готовка, Иджичи, кафе и.. Асами. Где Асами? Как я потеряла сознание? Из мыслей меня выбил противный, громкий скрип дверей. Оттуда исходил не более яркий свет, я вжалась к стене, пытаясь разглядеть гостя. Дверь полностью открылась и передо мной стояла Асами.
-Что происходит?!-воскликнула я, пытаясь встать, но сил было мало.
Она засмеялась и подошла ближе.
-Очнулась наконец-то?-она осмотрела меня с головы до ног. -Бедная Кэори...
Я нахмурилась от ее эмоций. Что происходит?
-Где мы?
-А, это.. В логове проклятий что заказали тебя.
-Чего?!
Она усмехнулась, присев рядом со мной. Я поняла что что-то здесь нечисто и недоверчиво вжалась в стену.
-Боишься меня?
Я проигнорировала ее вопрос.
-Что тебе нужно?-мой голос был хриплым, сколько же я пролежала без сознания.
-Мне уже ничего. Хм.. Рассказать тебе всю историю перед смертью?-она снова выдавила эту противную ухмылку.-Началось всё тогда когда меня нашел проклятый дух или кто он там, Кендзяку.. если знаешь такого. Так вот, он обратился с просьбой. Им мешает Годжо Сатору. Моя задача была попасть в колледж и влюбить его в себя, после чего убить. Но когда я встретила этого наивного Гето и он привел меня к Годжо, там оказалась ты, помеха. И вот какая ирония.. Твоя задница им подошла намного больше чем смерть Сатору. -она засмеялась. -А тебя достать было не так сложно, как влюбить в себя друга, парня что привел меня. Деньги предложили большие.. Сама понимаешь, трудно отказаться. У них были попытки сразиться с Сатору, но он им не по зубам и они решили взять его хитростью.
Что она несет?! Какие проклятые духи будут просить помощи у человека? И зачем им нужна я?
-Сатору найдет вас всех и переубивает.
-Сомневаюсь. -она выдала смешок. -Если и найдет, то будет уже поздно. Они сделают что хотят, а ты уже будешь мертва. А я где-то в другой стране.
-Зачем я вам?
-Ну это уже спросишь у своих заказчиков. Я и так много тебе рассказала, решила попрощаться. Забавная ты была.-она поднялась и подошла к двери.
-Надеюсь ты сдохнешь. -выплюнула я ей в след.
-Хах, и тебе того же.
Асами ушла и захлопнула эту противную, скрипучую дверь.
В голове не укладывалось все что она только что рассказала. Полгода эта змеюка пряталась среди нас.
Я начала вспоминать тот вечер. Мы общались и я вышла в туалет. А когда вернулась, ела десерт и пила чай. Видимо тогда она что-то подмешала мне. Я снова попыталась использовать проклятую энергию. Все в бестолку. Видимо это было не просто снотворное. Я осмотрела свои наручники, они были огромные, и прикреплены к стене толстой цепью. Оторвать или отрыть их просто так не выйдет.
Убить Сатору.. Проклятые духи. Я вспоминала всех духов, что были сверх особого уровня, как внезапно они начали появляться. То растение, вулкан и Махито. Махито! Он сказал «-Ты?». В голове начало проясняться. Он точно причастен! Но кто такой Кендзяку? Пока я сидела в раздумьях, параллельно прислушиваясь к звукам за дверью, силы покинули меня и я снова уснула.От лица Годжо
*Тот самый вечер*
Закончив тренировку, мы с Мегуми поехали домой. Я сразу по приезду вернулся к себе. Зайдя в квартиру я встретил Гето, который куда-то собирался.
-Куда ты?-спросил я.
-Яга вызвал меня, какое-то срочное задание. Думаю через пару часов вернусь. -он подхватил ключи и хлопнул меня по плечу.
-Удачи. -я бросил сумку с вещами и пошел в душ.Время уже было к 10 вечера, а Кэори до сих пор не ответила на сообщение, что я отправил час назад. Я набрал ей. Гудков не последовало, у неё отключен телефон. Сердце предательски затарахтело. Я сел на кровати, набирая Мегуми.
-Да?
-Кэори еще не пришла?
-Нет, а что?
-У неё отключен телефон. Она же с Асами?
-Да, может просто сел.
Я сбросил и сразу набрал Сугуру, встав и начав нервно ходить из угла в угол.
-Алло?
-Набери Асами, у Кэори отключен телефон.
-Сейчас наберу.
Он сбросил, а я не знал где найти себе место, продолжая ходить по комнате, крутя телефон в руках. Какое-то у меня плохое предчувствие.
Телефон зазвонил, разрывая тишину в квартире.
-У неё тоже отключен. -сказал Сугуру, с ноткой тревоги. -Сато..
Я сбросил и надев кофту и брюки сразу же сорвался к выходу. Взяв ключи от машины я позвонил Иджичи.
-Алло?
-Куда ты повез Кэори?
-Я..
-Куда ты повез Кэори?!-мое терпение уже было на нуле и лишние разговоры только усугубляли ситуацию.
-Кафе на 11 улице, я не помню название. Что-то случилось?
Я сбросил и побежал к лифту, он так долго ехал, что я решил что пешком будет быстрее.Я знал кафе на 11 улице, только одно кафе там она любит. Припарковавшись, я вылетел из машины, направившись ко входу, попутно выглядывая ее через окна.
-Добрый день. Вам столик на одно..
-К вам приходили две девушки..-я показал фото Кэори в телефоне.
-Ой, извините, я не знаю. Сейчас позову другого официанта. -она исчезла за дверью в комнате для персонала.
Через пару секунд вышла другая официантка, направляясь ко мне. Я сразу же протянул ей телефон с фото.
-Да, эта девушка была с подругой. Ей стало плохо и они ушли.
-Как давно?
-Часа полтора назад.
-Куда они ушли?
-Извините, этого я не видела.
Я направился к выходу.
-Черт!
Я стал возле машины, думая что делать дальше и где они могут быть.
Масару.. он звонил ей утром с каким-то серьезным разговором. Я набрал его номер, нервно крутя ключи от машины.
-Годжо.. немного не вовремя. Я пере..
-Где Кэори?!
Долгая пауза.
-Что? В смысле?
-Что непонятного?! Кэори пропала, и я не вижу того, что бы тебя оправдывало в этой ситуации. Я убью тебя Масару.
-Постой. Успокойся. Я ни к чему не причастен. Мы можем где-то встретиться?
-Скоро буду.