Это опасно не только для тебя...

212 22 11
                                    

-Кэори на глупи! -воскликнул Сугуру, потянув ко мне руку.
Я выпустила тень схватив его.
-Гето Сугуру. Оставь меня. -меня злило то, что с моим решением тут никто не считался.
Я увидела удивление и нотку страха в его глазах. Отпуская его руку, он молча глянул на меня еще раз и исчез в воздухе.

Сукуна получил травму правых конечностей и не смог восстановить одну руку после пурпурного. Наша атака прошла успешно.
В моем поле зрения появились третьекурсники: Юта, Панда и Инумаки. С ними был Акито и еще кто-то, кого я не могла узнать. Над головой начали кружить вороны, это были вороны Мэй. Она транслировала наш бой. Видимо все в сборе.
-Годжо! Мы прикроем, залечитесь!-крикнул Юта, становясь в стойку. За его спиной показалось его проклятье.
Я оглянулась на Сатору, он явно колебался, но после глянул на меня и сжал губы в тонкую линию. В следующую секунду я оказалась на его плече.
-Стой! Они не справятся!-воскликнула я, пытаясь выбраться с его хватки.
- У тебя идет кровь из носа и обратная техника не помогает. Ты отправишься сама к Сёко?
-Нет! Я не оставлю тебя!
-Тогда мы идем вдвоем. А за них не переживай, Маки в одиночку их всех защитит.-сказал он с непонятной мне эмоцией в голосе.
-Маки?-я обернулась, пытаясь высмотреть среди них ее. -Но там же нет Маки.
-Есть.
Но мы уже улетели далеко и они пропали из моего поля зрения.

Мы подлетели к пункту где принимали раненых. Там находилась Сёко, Гето, Мэй и еще несколько врачей, которые помогали Сёко.
-Почему вы здесь?!-воскликнула Сёко, сразу бросив пациента и принимаясь осматривать меня.
-У неё кровь из носа. -начал Сатору, но его перебил Гето.
-Она начала материализоваться не контролируя это. Осмотри ее.
-Пойдем.

Сёко проверила у меня все что могла, не используя аппаратов, которые займут много времени. Я заметила как Мэй Мэй из под своей косы рассматривала меня.
-Сознание ясное, травм критических нет, но что-то с твоей энергией.
-Кэори..-начал Годжо, но я его перебила, зная что он будет просить меня остаться здесь.
-Со мной всё в порядке, тебе же сказали.
-Я вколю тебе сыворотку что бы энергия пришла в норму, секунду. -сказала Сёко и ушла вглубь комнаты.
-Кэори. -обратилась ко мне Мэй.
-Да?
-Подойди.
Я подошла к Мэй, которая сидела на диване, рядом с Гето. Он нервно ожидал когда Сёко выдаст ему что-то для первой помощи, поэтому не мог сидеть спокойно и вечно крутился. Мэй приложила руку к моему животу и я на секунду отстранилась, не понимая что она делает. Она закрыла глаза, все еще держась за мой живот. Годжо в это время пошел за Сёко.
-Ты в положении. -сказала Мэй, убирая руку.
-Что?!-я застыла с удивлением на лице.-Но.. С чего ты взяла? Как ты это поняла?
-Я вижу больше чем другие.
-Кэори, ты должна остаться здесь.-сказал Сугуру с волнением на лице.
Я приложила руку к животу. Во мне новая жизнь, наш с Сатору ребенок. Я должна уберечь его. Но и должна уберечь Сатору. Жить с нашим ребенком без него звучит как ад. Я слишком люблю его и не смогу остаться без него.
-Нет, я покончу с этим всем. Ребенок не пострадает. -сказала я решительно.
-Нет! Я обязан сказать Сатору. -Гето поднялся с дивана резким движением.
-Не вздумай!
-Он должен знать! Если ты пойдешь туда то рискуешь уже не только своей жизнью, но и жизнью внутри себя.
-Если я не пойду туда, я рискую жизнью самого важного для меня человека. Без которого ни моя жизнь, ни жизнь этого ребенка не будет для меня что-то значить.
-Гето. Это ее право и она права, если она настолько любит Годжо, это будет каторга просыпаться с ребенком от него каждый день. Сатору силен, но не всемогущ, а они вдвоем быстрее и легче справятся с Сукуной.
Гето выглядел очень взволнованным и начал перебирать пальцы, сев назад на диван.
-Этот укол... Он не навредит ребенку?-спросил Сугуру.
-Я поговорю с Сёко. -сказала Мэй, приподнимаясь с дивана.
Я обернулась на экран, в котором показывалась трансляция сражения. Я присмотрелась, высматривая присутствующих в бою.
-Сатору сказал что там Маки, но где..
-Девушка с шрамами и короткими волосами. -Мэй указала пальцем на экран.
-Что? Это Маки?
-Она вступила в бой с проклятьем по имени Джого и проиграла. Она почти умерла, но собой пожертвовала ее сестра.
-Как это? Я ничего не понимаю.
Внутри было отчаяние, я отказывалась принимать сказаное. Маки пострадала, а Май.. Май погибла?
-Сатору рассказывал тебе об отце Мегуми..-вступил в диалог Сугуру, похмурнев на глазах.-У него напрочь отсутствовала проклятая энергия. Это называется проклятье небес, в клане Зенин это проклятье передается одному из близнецов, но второму нужно умереть.
-Нет нет нет. Май? Она погибла?!
Сугуру кивнул, а Мэй Мэй в это время ушла в глубь комнаты.
Мой мозг напрочь отказывался принимать реальность, мы уже потеряли одного мага. Я точно не могу оставаться в стороне.
К нам подошел Сатору.
-Кэори? Ты в порядке?-спросил он.
Сугуру в этот момент отвернулся и опустил глаза в пол, я привлекла внимание Годжо к себе, что бы он не увидел эмоции Гето и ничего не заподозрил. Я не стала показывать свои эмоции из-за смерти Май, так как следующее что я бы услышала это: «Ты не готова к смертям, а они с большой вероятностью могут случится, останься здесь.»
-Ну что? Нам уже пора отправляться.
-Иди к Сёко, я позвоню Яге. -сказал он и вышел за дверь, доставая телефон.
Я подошла к кушетке и села. Мэй Мэй уже была на своем месте и ко мне подошла Сёко с тревогой и волнением на лице. Он посмотрела в мои глаза и опустила их вместе с рукой на живот. Ее рука засветилась энергией. Мы были в этом положении некоторое время, а я нервно поглядывала на дверь, боясь что Сатору скоро вернется.
-Ты беременна. -она убрала руку и глянула на меня с переживанием.
-Я буду аккуратна.
-Это очень опасно и для тебя и для ребенка. Сатору убьет нас когда узнает.
-Все будет хорошо. Это мое решение.
Она кивнула и взяла шприц.
-Только прошу тебя, пожалуйста. Если станет плохо или получишь травму, сразу же ко мне.
-Хорошо, я постараюсь.
Она тяжело вздохнула и опустила рукав моей кофты вниз, протирая плечо ватным диском. Далее последовал укол, он был болючим и я скривилась. В этот момент вошел Годжо.
-Ну что?

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя