🌚

355 22 13
                                    

«Что? Куда?»-я.
«На главный вход»-Сатору.
Я осмотрела присутствующих и поняла что незаметно мне не уйти.
«Я сейчас не могу»-я.
«Кэори, давай быстрее или я зайду и возьму тебя при всех»-Сатору.
Прочитав это сообщение я вмиг покраснела и поняла что он явно не шутит. А на сколько я уже удостоверилась, брать на слабо его не стоит.
Я выждала момент когда они начали о чем-то увлечено спорить и на носочках выскользнула из кухни.
Я вышла из дома и по телу тут же пробежали мурашки от осеннего ночного ветерка. Осматриваясь я прошла к воротам и выглянула за них. Перед воротами стоял мотоцикл и на нем сидел парень в костюме и шлеме. Я попятилась, подозревая что это не Сатору, но он сразу поднял визор и я увидела эти голубые глаза.
-Откуда это?
-Садись. -он снял с себя пиджак, надевав его на мои плечи и застегнул шлем на голове.
Я села сзади него.
-Откуда у тебя мотоцикл?-повторила я свой вопрос.
-Позаимствовал к Кусакабе.
Я хотела спросить как он объяснил зачем он ему, но он резко поехал, с каждой секундой набирая бешеную скорость. Я вжалась в спину Сатору и зажмурила глаза.

Не знаю сколько мы ехали, потому что я всю дорогу была с закрытыми глазами, я даже не знаю куда мы ехали. Я открыла глаза когда мы остановились, но видно было плохо, потому что стекло на шлеме слишком затемняло. Сатору слез и снял меня следом. Я сняла шлем и передала ему.
-Где мы?-спросила я, осматривая большое, красиво освещенное здание.
-Отель, пошли. -он взял меня за руку и потянул за собой.
Я чуть ли не бежала за ним и от выпитого алкоголя ноги путались из-за высокого каблука.
За ресепшном стоял молодой парень, хотя уже было 2 часа ночи.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Годжо Сатору.
Парень что-то посмотрел в компьютере и передал ключ-карту.
-11 этаж, 614 номер. Доброй ночи.
Сатору кивнул и потянул меня к лифту.
-Ты что с ума сошел? Снял номер и приехал в 2 часа ночи из-за сообщения?-спросила я, когда дверь лифта открылась.
Мы зашли и он нажал 11 этаж.
-Я и так думал тебя забрать, но ты ускорила процесс своим сообщением.
Как только дверь лифта закрылась, он прижал меня к стене и поднял за бедра, страстно целуя. То что он среди ночи так заморочился, еще больше меня завело. Я схватила его за волосы одной рукой, а второй принялась расстегивать рубашку. Я готова была остаться в этом лифте, но дверь открылась и я думала что нам придется разорвать поцелуй, но он еще с большей силой впился в мои губы и понес меня к номеру.
На ощупь приложив карту к двери, не с первого раза, мы вошли в номер, если это так можно было назвать. Сатору хлопнул дверью и начал снимать с меня одежду. Я же снимала его.
Первая поверхность что нам попалась это был стол. Он усадил меня на него и не разрывая поцелуя, стянул костюм и все что было под ним. Я осталась только в туфлях, в отличии от него. Он положил руку в самое чувствительное место и я выдала стон, пытаясь расстегнуть его ремень. Через много тщетных попыток, он все же поддался и я перешла к пуговице и застежке. Сатору отстранился и толкнул меня назад. Я легла на стол, а он стоя надо мной, рассматривал и ввел пальцы в меня. Я выгнулась от удовольствия и из меня вылетел уже громкий стон. Он ускорял движения пальцами, а второй рукой водил по моим бедрам, не давая свести их ни на сантиметр, все еще с желанием наблюдая.
-Возьми меня. -с большим усилием выдавила я, через стон.
Он тяжело выдохнул и скинул штаны одним движением. Следующим же вошел в меня полностью. Я вскрикнула и снова выгнулась.
Сатору поднял меня и впился губами в мои губы, наращивая темп. Спустя пару мгновений он подхватил меня и оторвал от стола. Следующее что я почувствовала это столкновение с кроватью. Он вжал меня в неё и снова начал быстро и резко входить. Я не сдерживалась и мои стоны поглотили всю комнату.
Я почувствовала что еще пару толчков и я буду на пике. Впившись ногтями в его спину и я прижала его к себе. Он еще больше ускорился и я вскрикнула громче чем до этого. Он выдал стон следом за мной и свалился рядом.

Я лежала на груди Сатору, а он перебирал мои волосы и поглаживал спину. Тишину прервал звонящий телефон откуда-то из другой комнаты. Это был не мой телефон. Годжо встал и вышел из комнаты, а вернулся уже с ним.
-Да?
Он лег назад ко мне.
-Кэори пропала!-донесся взволнованный голос Мегуми из телефона.
Сатору посмотрел на меня со смешком. Я же округлила глаза и встала, что бы найти свой телефон.
-Она со мной.
-Вы могли хотя бы предупредить?! Тут все на нервах!
-Плохо следите, ее уже давненько нет.
Последнее что я услышала, выходя из комнаты. В куче вещей я нашла телефон и посмотрела на экран. Куча пропущенных и сообщений. Я не думала что мы куда-то поедем, поэтому и решила уйти незаметно и так же вернуться.
Я вернулась в комнату.
-Первый раз меня отчитал Мегуми.-со смешком заявил Сатору, крутя свой телефон между пальцев.
-Ничего смешного! Поехали, тебя тоже будут искать. -сказала я.
Он встал, подошел ко мне и забрал телефон у меня из рук, бросая его на кровать.
-Я сказал что у меня срочные дела. Твою пропажу уже выяснили. Так что на оставшуюся ночь ты моя. -сказал он с пошлой ухмылкой и взял за шею, притягивая к поцелую.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя