-Ито сенсей. -парень склонился в приветствии.
Почему они все кланяются ему.
-Кэори это Исао, Исао - Кэори.
Исао наклонился и поцеловал мою руку. Явно воспитаник Масару.
-Исао обладает теневой техникой которая позволяет накрыть противника тенью и он просто на просто потеряет ориентир. -с гордостью сказал Масару.
На подтверждение его слов мы погрузились во тьму. Я напряглась, выгладит как ловушка, но я все еще чувствую руку Масару. Вмиг тени пропали.
Они увидели мое выражение лица и Исао извинился.
-Прости, я не хотел тебя напугать, нужно было предупредить.
-Можешь идти. -сказал ему Масару.
Когда тот откланялся и пошел дальше, мы тоже сдвинулись с места в другом направлении.
-Как видишь никто его здесь не держит и не пытает.
-Как я понимаю он здесь по своей воле.
-Ты права. Поэтому я и показываю тебе это всё. Я не такой злодей как обо мне говорят.
-То как ты напал на меня на задании говорит обратное, это было абсолютно не дружелюбно.
-Я лишь хотел забрать тебя что бы поговорить, не более.
-Сколько тебе лет?-спросила я.
Он засмеялся и ответил.
-29.
-Что? Ты выглядишь максимум на 24.
-Ох, не флиртуй со мной Кэори, твой молодой человек явно этого не одобрит.-он посмотрел на часы.- Кстати о нем, он уже должен заканчивать аудиенцию у Гакугандзи, я проведу тебя назад.Он привел меня назад под кабинет Гакугандзи, где до сих пор стояла Мива.
-До встречи. -он слегка склонился и ушел.
-Годжо еще не выходил?-спросила я у Мивы.
-Нет, все еще там.-она помолчала и продолжила. -Ито сенсей замечательный мужчина, всегда такой внимательный.
Я не знала что на это ответить и просто улыбнулась.
-Он преподает кому-то из вас?-спросила я.
-Исао его ученик, он так же владеет теневыми техниками. Ну и нас всех он тренирует драться. Он лучший в колледже.
Я кивнула.
Теперь мне ничего не понятно. Они все так хорошо о нем отзываются. Хотя Сатору и говорил что он хороший актер, но родителей Исао он точно не убивал, ему было 9 лет на тот момент. И моих скорее всего тоже, так как я всего на 2 года младше Исао.
Дверь в кабинет открылась и вышел Сатору с довольной гримасой. Мива сразу же забежала в кабинет.
-Пойдем. -он положил мне руку на поясницу.Выходя из здания нас догнала Мива с телефоном в руках.
-Годжо сенсей!
Мы остановились.
-Можно с вами сфотографироваться?-спросила она, смотря на него влюбленными глазами.
Сатору открыл рот что бы ответить, но я его перебила.
-Нет, мы торопимся. -я потянула его за руку и мы пошли дальше.
Отойдя на пару метров он с ухмылкой спросил.
-Что это было?
Я не хотела признавать что ревную, поэтому выпалила:
-Я разговаривала с Масару.
Он нахмурился.
-Что значит разговаривала с Масару, я же сказал что бы ты никуда не ходила.
-Я и не ходила. Он сам пришел и увел меня в парк.
-И ты просто взяла и пошла? Что за безрассудство Кэори?!
-Мы не будем здесь об этом разговаривать, поговорим дома.
Он подхватил меня на руки. Он снова использовал эту свою штуку. Когда я открыла глаза мы были на входе в наш колледж.
Он поставил меня на землю, тяжело дыша. У меня закружилась голова и я чуть не упала. Он подхватил меня и повел внутрь, придерживая.
-Ты вообще с ума сошел?
-Ты думала я буду ехать 5 часов в машине после твоего заявления?