Начало конца

705 39 7
                                    

Ближе к вечеру в мою дверь постучали. Я посмотрела на часы, уже было 19:05. Я так была погружена в задания, что забыла следить за временем.
-Заходи!
Я встала и начала искать одежду что бы переодеться. В комнату вошел Гето.
-Привет.-он удивленно посмотрел на меня, стоящую в халате. -Ты что еще не готова?-он закрыл за собой дверь.
-Пару минут и буду готова. А где Сатору?
-Его позвал Яга, попросил зайти за тобой. -он бесцеремонно расселся на моей кровати.
Я потянулась за футболкой на самую высокую полку и мой халат задрался оголяя ягодицы. Услышав хихиканье Сугуру, я быстро стала в прежнее положение и покраснела.
-Я ничего не видел.-он встал с ухмылкой и достал футболку без всяких усилий.
Я выхватила ее из его рук и забежала в ванную комнату.

Мы шли коридором в кабинет Годжо.
-Извини что так получилось. Я должен был подтолкнуть Сатору к тому что бы он тебе все рассказал.
-Ты ничего мне не должен. Все в порядке.
Мы зашли в кабинет, Годжо стоял возле своего стола разглядывая какие-то бумаги на нем. Он посмотрел на нас стоящих в проходе. Мои щеки все еще были красными и я неловко опустила взгляд в пол, вспоминая произошедшее в моей комнате пару минут назад. Сугуру заметив мое поведение начал смеяться.
Сатору сузил глаза и посмотрел на нас с подозрением.
-Эй вы двое, что произошло?
Гето вошел в кабинет и развалился на кресле.
-Купи своей девушке халатик подлиннее.
Мои глаза округлились и я покраснела еще сильнее.
-Извращенец, больше ни ногой к ней в комнату.-ответил Годжо.
Я прошла в кабинет и села на первое что попалось. В ушах шумело от стыда.
Сатору взял какие-то бумаги и сел на диван. Только сейчас я заметила что уселась на кресло, в котором всегда сидел Годжо.
-Халат обсудим позже. -он бросил бумаги на кофейный столик между нами.-Смотри что я нашел.
Гето взял бумаги в руки и начал их изучать. Его выражение лица поменялось и он с недоумением положил бумаги назад. Я сидела молча.
-Хочешь сказать что это тоже его рук дело?-наконец сказал Сугуру.
-Я не исключаю этого.
- Может вы объясните что происходит?-подала голос я.
Годжо вздохнул, обдумывая с чего начать и закинул руку на спинку дивана.
-Мы знаем что твои родители мертвы. -он помедлил, наблюдая за моей реакцией, но ее не последовало.- В документах об этом деле, в подозреваемых есть Масару. Я узнал что тогда произошло. В дополнении к делу написано, что твоя мать погибла при родах, ты так же погибла, а отец повесился. Твоя фамилия, это не фамилия клана, это фамилия матери и только благодаря твоим техникам и фамилии матери мы смогли найти связующие тебя с кланом. Клан перестал существовать незадолго после твоего рождения. Они враждовали с другими кланами, подозревая в смерти твоего отца всех, и их попросту истребили. В каком-то понимании тебе повезло. Твой отец был наследником главы клана, поэтому за дело взялись, не поверив что их смерть случайна. Кацу был сильным человеком, и не мог просто так сдаться.-он прокашлялся. -В этих бумагах сказано о похожей смерти одних членов клана. Ребенок так же умер, но зная ситуацию, мы не можем быть в этом уверенны.
-Какая моя фамилия?-спросила я.
-Фамилия твоего клана Хамада, но..-он замолчал, переведя взгляд на Гето.
-Что но?-я посмотрела на одного, а потом на второго.
Гето отстранился от спинки и оперся на колени.
-Тайра. Твоя фамилия Тайра.
-Как это понимать?-я с недоумением посмотрела на него.
-В колледже, есть некоторые сбережения и реликвии клана Хамада. Они тщательно охраняются, но видимо недостаточно тщательно. -он отпил воды со стакана, стоящего на столике. -Я нашел сверток, в котором было пророчество клана. Там сказано что сошедший ребенок, будет прозван возмездием, он познает все техники клана и обязан носить фамилию Тайра. Это фамилия древнего могущественного клана, который очень повлиял на историю Японии. Этот ребенок это ты.
Я молча переваривала полученную информацию.
-Откуда он узнал что именно я этот ребенок? Ему же явно нужно именно это?
-Пока все сводиться к этому. Видимо у него была какая-то информация или расчеты. И он ошибся, так как ты не первый «умерший» ребенок. -ответил Сатору.
-Он входил в клан Хамада?-спросила я.
-Нет, его прапрадед был изгнан из клана, но в нем текла его кровь, поэтому малая часть техники перешла Масару.
-Я убью его своими руками и возражу свой клан. -сказала я.
На лице Сатору расплылась улыбка.
-Наделаете же вы опасных детей ребята. Два сильнейших мага своих кланов. -вдруг выдал Гето.
Я снова покраснела, а улыбка на лице Сатору стала шире и он прикипел ко мне взглядом.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя