Тренировка перед обменом

829 42 0
                                    

Следующее утро началось с ранней тренировки, которая обещала быть очень длинной, потому что Годжо был настроен на нашу победу на обмене.
Сегодня с нами тренировался 2 курс, Годжо на удивление не опоздал.
-Разминка!-крикнул он. -Фукуи ко мне.
Я подошла к Сатору.
-Ты знаешь что твои тени могут не только атаковать, а еще и защищать тебя?-спросил он.
Я отрицательно покачала головой.
-Я мало что знаю про свою технику, владею только тем, что узнала сама.- ответила я.
-Завтра будем тренировать.-сказал он, и отправил меня разминаться.
-Что он сказал?-спросил Юджи.
-Итадори, ты уже размялся?-спросил Годжо заметив что мы общаемся.
Сегодня видимо нам будет не сладко.
После разминки мы стали в ряд, а он объяснял нам что мы должны делать.
-Сегодня ваш противник я, сначала отработаем атаки, далее защиту, а после проведем настоящий бой.
-Вы убьете нас!-крикнул Юджи.
-Я не буду атаковать вас в полную силу.-ответил он.

Мы атаковали его на протяжении 4 часов часов с перерывами, но даже не используя свою бесконечность, он не пропустил ни одного удара. Я использовала тени, но он с легкостью отбрасывал их. Как ни странно мы быстро приспособились друг к другу, и начали поддерживать атаки.
-Вы хорошо работаете в команде, но у вас нет продуманного плана. -подитожил он.

Дальше пошла тренировка на защиту, и больше половины ударов Годжо, каждый из нас пропустил.
Было логично что он тяжелый противник для нас, но это было и к лучшему, так как мы тренируемся сразу в тяжелых условиях.

Когда мы дошли к настоящему бою, было уже около 4 вечера.
Я кое что придумала, но главное что бы остальные не подвели.
Мы начали бой и атаковали его подхватывая атаки друг друга. Когда я подобралась к нему, что бы нанести удар, он откинул меня и я вскрикнула от боли, приземлившись на землю. Сатору тут же отвлекся и пропустил один удар, он конечно даже не почувствовал его, но все же у нас вышло достать его.
Я с ухмылкой поднялась с земли. А он усмехнулся.
-Хитро. Это был хороший план, но на поле боя это вам вряд ли поможет.- сказал он.
Я была его слабым местом и он понял это когда его достиг удар Маки.
-Сейчас наш противник вы. -сказала она.
-Согласен, хитрость очень важна, главное уметь подстроить ее под противника. -сказал он. -Вы вместе придумали план?
Все замолчали.
-Я сама. -ответила я, думая что сейчас мне влетит что воспользовалась таким методом.
-Молодец, ты свободна.-сказал он.

Ближе к 7 вечера двери в мою комнату открылись.
-Вы только закончили?-спросила я, у вошедшего Сатору.
-Час назад. -ответил он.
-Я думала ты снова накажешь меня, за такой метод. -сказала я.
-Ничего не вижу плохого, ты поняла, ты воспользовалась. Я был твоим противником.-ответил он. -Второй курс подумали что я отвлекся, из-за того что мог ранить тебя перед обменом, так что все нормально.
Пару секунд он помолчал.
-Почему это снова? Я наказывал тебя один раз и по делу. -сказал он, протягивая мне какой-то пакет.
-Что это?-спросила я, попутно открывая его.
-Новый телефон, я же обещал.-сказал он.
В пакете находился телефон последней модели.
-Сколько ты зарабатываешь?-спросила я, с подозрением посмотрев на него.
-Много, не переживай. -сказал он с усмешкой.
-Спасибо.-сказала я, достав коробку с пакета.
-Как тренировка с Сугуру?
-Он пошутил надо мной про кардио, я показала ему средний палец, а он наказал меня на 10 кругов.- с возмущением сказала я.
Годжо сильно рассмеялся.
-Ничего смешного!

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя