Я всплыла, хватая воздух. На крик прилетел Сатору, за ним Инумаки и Панда.
-Вы с ума посходили?- возмутился Годжо.
Я начала пробираться через воду, что бы схватить Итадори.
С балкона над нами выглянули Маки, Юта и Мегуми. Сатору услышал смех над головой и посмотрел наверх.
-А вы что там делаете?
Они все спрятались. Юджи заметил их и открыл рот что бы ответить на вопрос Сатору, но я схватила его и опустила под воду. Он начал махать руками и пытаться всплыть.
-Кэори, нам тут не нужен труп. -сказал Сугуру.
Я отпустила его, а он начал хватать воздух ртом.
Я вылезла из бассейна, а Сатору протянул мне полотенце, которое лежало на топчане рядом. Я обтерлась и промокнула волосы.Через полчаса платье уже высохло и мы снова пошли в комнату. Уже втроем, потому что Итадори хотел про нас рассказать, а Юта спокойно пил внизу. Мы лежали на кровати передавая друг другу айкос.
-Давайте проучим его?-с хитрым выражением лица предложила Маки.
-Кэори уже это сделала. -сказал Мегуми.
Я выпустила дым.
-А я за.
В дверь постучали. Мы затихли.
-Это я. Я не буду про вас рассказывать, пустите. -послышался голос Итадори с той стороны.
-Если пойдешь к Годжо и скажешь ему что он не самый сильный маг. -сказала Маки, посмеиваясь.
-Вы хотите что б в меня прилетел пурпурный?
-Это цена нашего прощения. -сказала я, поддержав Маки.
Мегуми лежал молча смеясь.
Он вздохнул и послышались удаляющиеся шаги. Мы подошли к двери, приоткрыв ее и подслушивая. Пока ничего слышно не было. Где-то через минуту послышались шаги по лестнице и мы спрятались назад, закрыв дверь.
-Он согласился и попросил позвать Кэори. -с ноткой удивления в голосе сказал Юджи за дверью.
Мы переглянулись.Мы стояли на поляне, за забором дома. Сатору уже был пьян, что подтверждали расслабленные глаза. Я догадывалась что он хочет сделать.
-Ко мне подошел Юджи и сказал что я не самый сильный маг. -за моей спиной послышались смешки Маки и Мегуми.- Я согласен с ним. -все переглянулись, а Сугуру нахмурил брови.
Сатору сложил пальцы, нацелившись на меня и воздух заискрился фиолетовым. Мда, пурпурный все таки прилетит не в Юджи. Все разбежались и завизжали.
-Сатору! Что ты делаешь?!-крикнул Гето.
Я окуталась тенями и когда почувствовала сильный удар, собрала их и выпустила вперед. Пурпурный полетел в поле и взорвался, оставив после себя большой кратер.
Все стояли с широко раскрытыми глазами. Сатору подошел ко мне.
-Потому что Кэори сильнейший маг.
Это конечно было не так, но я ему не перечила, так как он пьян.
Он поцеловал меня.
-А теперь возвращаемся в дом. -сказал он, подгоняя всех руками.
-Придурок. -сказал Гето, проходя мимо нас.Все зашли в дом, а меня на пороге схватил за руку Сатору и прижал к стене.
-Могу узнать почему ты, Мегуми и Маки так часто пропадаете?-сказал он накручивая мои волосы на палец. -И почему ваша троица такая пьяная, хотя почти не притрагивается к коктейлям?
Я сделала щенячьи глазки и залезла рукой ему под рубашку. Он тяжело вдохнул.
-Не знаю о чем ты.
Он подхватил меня за бедра и впился поцелуем. Я блуждала руками по его торсу и почувствовала как что-то уперлось в меня.
Он отстранился и осмотрел меня.
-Уверена?-сказал он с хрипотцой в голосе.
Я кивнула и потянулась губами к его шее. Он закинул голову и выдал тихий стон.
-Кэори!- донесся голос Маки с дома.
Я спрыгнула с его рук и направилась в дом, оставляя его со своим стояком на одиночестве.
-Мне пора!- я отправила ему воздушный поцелуй.
-Стерва.-донеслось мне в спину.Я зашла в гостиную где все, кроме Сугуру уже танцевали, забыв о том что произошло на улице.
Маки потянула меня за руки и я присоединилась к ним.
Через минут 10 я заметила стоящих Сатору и Сугуру, которые облокотились о стену и наблюдали за мной. Сатору стоял со стаканом виски в одной руке, а вторую положил в карман. Я увидела что-то красное у него на шее. Это была моя помада. Я указала пальцем на шею. Он провел большим пальцем по месту на своей шее куда я показывала. Посмотрел на палец и перевел взгляд на меня, улыбнувшись. Как я поняла по его физиономии, вытирать он ничего не собирался.Спустя минут 30 мы решили сделать передышку и я упала на диван, взяв свой телефон. На нем было одно сообщение. Я разблокировала телефон и поменялась в лице.
«Я ждал твоего приглашения.» -Масару.
«Я отмечаю с друзьями.»- я.
Ответ пришел через минуту.
«Я тебе не друг? Как жаль слышать.»- Масару.
Я заблокировала телефон и положила его на столик. Подошел Сатору и взял его. Он начал водить глазами, читая сообщения и вышел вместе с моим телефоном на улицу, приложив его к уху. Я посмотрела на Сугуру. Он вопросительно кивнул мне, пересаживаясь с другого дивана.
Я объяснила ему что только что произошло и в комнату вошел Сатору.
Мы вдвоем посмотрели на него.
-Сейчас приедет Масару. -он бросил телефон на диван.